Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Slava44

подскажите лучше, как заменить нижний гидронатяжитель не снимая крышки лобовой, натяжитель заряженный, он упирается там в рычаг натяжителя, он же падает без натяжителя, и им его на место не поставить, кто как выходит из положения?) класть машину на бок или снимать двигатель не вариант :D  или это у меня такой комплект грм попался оригинальный.. башмаки то обычные без проблем помню..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


или это у меня такой комплект грм попался оригинальный.
нет,это так всегда.пальцем поправить,кусочком сральной бумажки подпереть.только КУСОЧКОМ,маленьким,а не пол рулончика.она потом раствориться в масле,ну или прилипнет к поддону.засовывай между блоком и рычагом.неудобно очень,но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Олег, спасибо, вчера именно так и делал, но подумал что это неправильно, оставлять в дрыгателе инородные предметы)) отверстие в крышке под натяжитель настолько плотно сделано, что даже из очень тонкой жестянки полоску вместе с натяжителем не засунешь, подержать его. И еще мысль в голову пришла, там нет смысла поставить уплотнительное кольцо, на натяжитель, чтоб исключить утечку масла через крышку? типа потери давления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


там нет смысла поставить уплотнительное кольцо, на натяжитель, чтоб исключить утечку масла через крышку?
нету,там вообще лучше кроме прокладки ничего не ставить.перетягивать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

понятно, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костич

Всем здравия. ЗМЗ 406 карбюратор. Оборвало цепь. Есть подозрение, что мотор внутри не смазывается, распредвалы сухие, цепи сухие. Решил поменять ГРМ полностью. Делаю первый раз. В ходе подготовки к работе выяснил, что выпускной распредвал инжекторный, а впускной карбюраторный. Выяснил с помощью транспортира.Ремкомплект уже куплен, Заволжского завода.

Менять выпускной распредвал возможности нет. Как быть, какие углы выставлять?

И есть ли возможность как-нибудь проверить работоспособен ли масляный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ребята почему могут перескакивать цепи?

20км проезжаю и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990,только из -за натяжителя цепи, и когда газу даешь. Я надеюсь вы на гремящей цепи не пытались ехать ? Еще был случай , тоже метки грм разбегались. Заметил,что у среднего успокоителя мыска как бы не хватает. Скинули переднюю крышку , а этот кусок успокоителя шестерня в звенья цепи вдавило. Выковырили его , уже пару лет ездит , зажигание как стояло, так и стоит на своем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

У меня 2 механических наяжителя

Не знаю что делать

Думал в разрезных звёздах поворачивает. Получается нет, т.к поставил старые свереные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

У меня 2 механических наяжителя

Не знаю что делать

Думал в разрезных звёздах поворачивает. Получается нет, т.к поставил старые свереные

Да в разрезных шестернях в конусе хрен провернутся. Люди раньше без разрезных шестерен,тупо шплинт вынимали, выставляли грм и одним болтом шестерни затягивали. Ничего у них не проворачивалось. Мдя,главное не впадать в отчаяние , причина всегда есть. Нужно ее найти и проблемы исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


Ребята почему могут перескакивать цепи? 20км проезжаю и все

 У меня такая беда была из-за нижней звезды коленвала. При смене ГРМ в комплекте нижнею звезду не поменяли(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Получается нет, т.к поставил старые свереные

ГРМ лучше менять полным комплектом!!!

Проверь вал на смещение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Коленвала? На смещение?

Без поддона сцепление выжемал не люфтило колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Коленвала? На смещение?

Без поддона сцепление выжемал не люфтило колено

Без поддона можно более точным инструментом проверить, (монтажкой)))) нафига сцепление выжимать.

Натяжители смотри...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

   Купил набор грм. Башмаки вродь должны быть с букваи В и Н...  А в наборе оба с буквой Н. Ранее были звёзды. Башмаки одинаковы? Пофиг буква? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"В" и "Н" на Максресурсе. Белые башмаки без маркировок,и по форме идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

с моим нижним натяжителем примерно вот такое.

 

купил 2 шт агат ракету

ставлю

 

цена порадовала за 2шт 513р со скидкой от продавана

post-86025-0-35865900-1524637333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

на агате EUROLUXE надпись

коробки нет, пакетик целофановый 

не подделка ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

"В" и "Н" на Максресурсе. Белые башмаки без маркировок,и по форме идентичные.

 

   У меня в наборе серые. Набор MAX-Ресурс. цепи в наборе 70 90. Мотор инжекторный от волги.

post-8411-0-63073500-1524833599_thumb.png

post-8411-0-25459600-1524833637_thumb.png

post-8411-0-36737500-1524833661_thumb.png

post-8411-0-77888100-1524833688_thumb.png

post-8411-0-74882400-1524833721_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Гидрокомпенсаторы INA. На обеих коробках оторваны этикетки. В одинаковом месте. В чем подвох?

post-8411-0-15753100-1524834216_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Гидрокомпенсаторы INA. На обеих коробках оторваны этикетки. В одинаковом месте. В чем подвох?

там надпись для ауди и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

 mazay1990, Спасибо! 

 

Возник вопрос по транспортиру...  Слева есть наесколько рисок, на траспортире. Одна из них длинная. Написано слева "20". Вот эта 20, соответствует длинной риске (ну так оно вааще бывает на измерительных инструментах). Теперь вопрос по рискам слева: "Где 19? И где 21? 19 выше длинной риски, или ниже? Бл... ь, трудно было это электрокарандашом написать на самом тр-ре!.. 

   Теперь о правой стороне транспортира:

        Длинная риска, все в мире так привыкли, соттветствует целому числу. А с правой стороны транспортира написано 19. Это длинная риска 19? Второй вопрос по правой стороне:  "18 - ниже длинной риски, или выше?

     

post-8411-0-39030800-1525152430_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Горизонт это "0"

Транспортир этот утилитарный,и расчитанный только на ЗМЗ 406 семейства.Где конструктора прямо указали на градус отклонения для каждого вала.Посему и 20 и 19 градусов отмечены длинной риской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Это длинная риска 19?
Да.

 

 


Второй вопрос по правой стороне: "18 - ниже длинной риски, или выше?
Ниже.

 

 


Теперь вопрос по рискам слева: "Где 19? И где 21? 19 выше длинной риски, или ниже?
Ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Дааа...  У производителя свои стандарты...

 

 Татарин Игорь 73 Спасибо за науку! Первый раз завладел транспортиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...