Slava44 212 Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) подскажите лучше, как заменить нижний гидронатяжитель не снимая крышки лобовой, натяжитель заряженный, он упирается там в рычаг натяжителя, он же падает без натяжителя, и им его на место не поставить, кто как выходит из положения?) класть машину на бок или снимать двигатель не вариант :D или это у меня такой комплект грм попался оригинальный.. башмаки то обычные без проблем помню.. Изменено 18 января, 2018 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 января, 2018 или это у меня такой комплект грм попался оригинальный.нет,это так всегда.пальцем поправить,кусочком сральной бумажки подпереть.только КУСОЧКОМ,маленьким,а не пол рулончика.она потом раствориться в масле,ну или прилипнет к поддону.засовывай между блоком и рычагом.неудобно очень,но можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 19 января, 2018 Олег, спасибо, вчера именно так и делал, но подумал что это неправильно, оставлять в дрыгателе инородные предметы)) отверстие в крышке под натяжитель настолько плотно сделано, что даже из очень тонкой жестянки полоску вместе с натяжителем не засунешь, подержать его. И еще мысль в голову пришла, там нет смысла поставить уплотнительное кольцо, на натяжитель, чтоб исключить утечку масла через крышку? типа потери давления.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 января, 2018 там нет смысла поставить уплотнительное кольцо, на натяжитель, чтоб исключить утечку масла через крышку?нету,там вообще лучше кроме прокладки ничего не ставить.перетягивать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 19 января, 2018 понятно, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костич 0 Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем здравия. ЗМЗ 406 карбюратор. Оборвало цепь. Есть подозрение, что мотор внутри не смазывается, распредвалы сухие, цепи сухие. Решил поменять ГРМ полностью. Делаю первый раз. В ходе подготовки к работе выяснил, что выпускной распредвал инжекторный, а впускной карбюраторный. Выяснил с помощью транспортира.Ремкомплект уже куплен, Заволжского завода. Менять выпускной распредвал возможности нет. Как быть, какие углы выставлять? И есть ли возможность как-нибудь проверить работоспособен ли масляный насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 апреля, 2018 Ребята почему могут перескакивать цепи? 20км проезжаю и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 апреля, 2018 mazay1990,только из -за натяжителя цепи, и когда газу даешь. Я надеюсь вы на гремящей цепи не пытались ехать ? Еще был случай , тоже метки грм разбегались. Заметил,что у среднего успокоителя мыска как бы не хватает. Скинули переднюю крышку , а этот кусок успокоителя шестерня в звенья цепи вдавило. Выковырили его , уже пару лет ездит , зажигание как стояло, так и стоит на своем месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 апреля, 2018 У меня 2 механических наяжителяНе знаю что делатьДумал в разрезных звёздах поворачивает. Получается нет, т.к поставил старые свереные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 апреля, 2018 У меня 2 механических наяжителяНе знаю что делатьДумал в разрезных звёздах поворачивает. Получается нет, т.к поставил старые свереные Да в разрезных шестернях в конусе хрен провернутся. Люди раньше без разрезных шестерен,тупо шплинт вынимали, выставляли грм и одним болтом шестерни затягивали. Ничего у них не проворачивалось. Мдя,главное не впадать в отчаяние , причина всегда есть. Нужно ее найти и проблемы исчезнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 23 апреля, 2018 Ребята почему могут перескакивать цепи? 20км проезжаю и все У меня такая беда была из-за нижней звезды коленвала. При смене ГРМ в комплекте нижнею звезду не поменяли(((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 23 апреля, 2018 Получается нет, т.к поставил старые свереныеГРМ лучше менять полным комплектом!!!Проверь вал на смещение..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 апреля, 2018 Коленвала? На смещение?Без поддона сцепление выжемал не люфтило колено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Коленвала? На смещение?Без поддона сцепление выжемал не люфтило коленоБез поддона можно более точным инструментом проверить, (монтажкой)))) нафига сцепление выжимать.Натяжители смотри... Изменено 23 апреля, 2018 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 23 апреля, 2018 Купил набор грм. Башмаки вродь должны быть с букваи В и Н... А в наборе оба с буквой Н. Ранее были звёзды. Башмаки одинаковы? Пофиг буква? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 23 апреля, 2018 "В" и "Н" на Максресурсе. Белые башмаки без маркировок,и по форме идентичные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 апреля, 2018 с моим нижним натяжителем примерно вот такое. купил 2 шт агат ракетуставлю цена порадовала за 2шт 513р со скидкой от продавана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 апреля, 2018 на агате EUROLUXE надписькоробки нет, пакетик целофановый не подделка ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 27 апреля, 2018 "В" и "Н" на Максресурсе. Белые башмаки без маркировок,и по форме идентичные. У меня в наборе серые. Набор MAX-Ресурс. цепи в наборе 70 90. Мотор инжекторный от волги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 27 апреля, 2018 Гидрокомпенсаторы INA. На обеих коробках оторваны этикетки. В одинаковом месте. В чем подвох? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 апреля, 2018 Гидрокомпенсаторы INA. На обеих коробках оторваны этикетки. В одинаковом месте. В чем подвох?там надпись для ауди и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 1 мая, 2018 mazay1990, Спасибо! Возник вопрос по транспортиру... Слева есть наесколько рисок, на траспортире. Одна из них длинная. Написано слева "20". Вот эта 20, соответствует длинной риске (ну так оно вааще бывает на измерительных инструментах). Теперь вопрос по рискам слева: "Где 19? И где 21? 19 выше длинной риски, или ниже? Бл... ь, трудно было это электрокарандашом написать на самом тр-ре!.. Теперь о правой стороне транспортира: Длинная риска, все в мире так привыкли, соттветствует целому числу. А с правой стороны транспортира написано 19. Это длинная риска 19? Второй вопрос по правой стороне: "18 - ниже длинной риски, или выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 1 мая, 2018 Горизонт это "0"Транспортир этот утилитарный,и расчитанный только на ЗМЗ 406 семейства.Где конструктора прямо указали на градус отклонения для каждого вала.Посему и 20 и 19 градусов отмечены длинной риской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 мая, 2018 Это длинная риска 19? Да. Второй вопрос по правой стороне: "18 - ниже длинной риски, или выше? Ниже. Теперь вопрос по рискам слева: "Где 19? И где 21? 19 выше длинной риски, или ниже? Ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 1 мая, 2018 Дааа... У производителя свои стандарты... Татарин Игорь 73 Спасибо за науку! Первый раз завладел транспортиром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты