мишаня79 3 Опубликовано 20 июня, 2009 Ну вот и у меня порвало цепь! Встал вопрос - цепи, звезды, натяжители (какие лучше поставить и какому производителю нельзя доверять)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Ребят нужен срочный ответ:) имеет ли значение метка на промвалу или все равно как он стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 2 июля, 2009 Ребят нужен срочный ответ:) имеет ли значение метка на промвалу или все равно как он стоитЯ думаю, что да. Я когда делал 405 и 406 замечал , что если метка на пром вале стоит не правильно , то верхние метки распредвалов вроде совпадают, но всеравно, чуть-чуть ниже. Прокрутишь ключом храповика на 360 , верхние метки четко встают на уровень кромки головки. А еще ориентируйся по пластинки на зведочке пром вала , она должна встать при правильном положение помойму прямо ,посмотри в книги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Есть ещё мысли.? Очень надо:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 июля, 2009 Ребят нужен срочный ответ:) имеет ли значение метка на промвалу или все равно как он стоитРаз на сервисе целый час спорили и крутили мой мотор из за этой метки :o Так и не пришли к единому мнению ,но решили всё сделать по меткам :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 20 июля, 2009 а можно ли вместо башмака который цепь натягивает поставить звездочку которая вместо него идет не меняя цепь, и обязательно ли менять цепь пробег 200000 но цепь вроде в хорешем состоянии натянута тоже хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casha163 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Здравствуйте господа ГАЗелисты!!! Мне на работе выдали газ-3302,сейчас занимаюсь ремонтом грм после обрыва верхней цепи.Имеются шестеренки натяжения цепи "РОДОС" с закрытыми (2шт) и открытыми (2шт) подшипникаи.Так вот я сижу и думаю какие ставить лучше??? подскажите плиз!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 2 августа, 2009 народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Раз на сервисе целый час спорили и крутили мой мотор из за этой метки :o Так и не пришли к единому мнению ,но решили всё сделать по меткам :rolleyes:Ответ вообще прост. За один оборот коленвала распредвал делает полоборота. Значит смещение цепи на звездочке коленвала на один зуб равно смещению цепи на распредвалу на ползуба. Соответственно при установке распредвалов по меткам они не встанут по плоскости головки. А если на 2 зуба сместить - снова встанут как надо. Угадаем на четное количество? :)Но коленвал у нас стоит на месте в ВМТ, значит смещение цепи будет на промежуточной звездочке. Там передаточное число другое и смещение меток тоже будет. Сколько конкретно, можно и сосчитать...но не хочется. Главное, что метки будут "гулять" в пределах +/- ползуба. Здравствуйте господа ГАЗелисты!!! Мне на работе выдали газ-3302,сейчас занимаюсь ремонтом грм после обрыва верхней цепи.Имеются шестеренки натяжения цепи "РОДОС" с закрытыми (2шт) и открытыми (2шт) подшипникаи.Так вот я сижу и думаю какие ставить лучше??? подскажите плиз!!С открытыми - они смазываются маслом двигателя. Зачем там закрытые подшипники? народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!Так может у них и на промежуточном валу свои метки? Проверяй по транспортиру, если сомневаешься. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 24 сентября, 2009 такой вопроса с какого года перестали ставить на 406х башмаки?какие звезды(производители)на данный момент лучше поставить ? где в Москве купить чтоб не попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димарик 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Помогите пожалуйста советом! Заменил натяжитель, новые цепи, выставил метки, до замены все было нормально, а сейчас распредвал стал убегать относительно меток. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 7 октября, 2009 такой вопроса с какого года перестали ставить на 406х башмаки?какие звезды(производители)на данный момент лучше поставить ? где в Москве купить чтоб не попасть?2006 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 11 октября, 2009 Звёздный натяжитель должен иметь вертикальный зазор на болту не более 0,2мм. Подкладывайте шайбы!!!Берси. Я правильно понял, что осевой зазор кронштейна натяжителя на болту не более 0,2мм? Подскажите пожалуйста, насколько должен выйти плунжер из корпуса ГН при разрядке на новый комплект ГРМ и насколько допустим выход плунжера при растяжении цепи и износе звезд(башмака в том числе). Вопрос по другому - когда менять цепи. В Инструкции по разборке, сборке и зарядке ГН 406.1006100-60(РАКЕТА) есть понятие "Выработавший рабочий ход 17мм ГН...". Что считается показателем необходимости замены цепей (кроме пробега, в моем случае 100 000км)? Башмаки конечно менять нужно, это видно по износу. Точно не измерял, но с учетом износа башмака, плунжер верхнего ГН вышел примерно на 12-14мм. При замене ГН на новый КENO(старый я не смог перезарядить), левый вал на зуб перескочил против часовой стрелки. Когда ГН разрядился, плунжер двигался туда-сюда, не застопорился стопорным кольцом. При пуске цепь погрохотала и перестала, но движок отупел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 12 октября, 2009 решил проверить метки,а то мафынка тупит(подозрение что перескачила цепь) есть пара вопросов1.можноли поправить ситуацию не трогая пром вал(ахренеть как неохота снимать нижнюю крышку) :lol: 2.существуют ли гидромеханические натяжители(при замене ценей старые натяжители сжимались до упора руками) :unsure: и я не уверен что история не повторится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 12 октября, 2009 Помогите пожалуйста советом! Заменил натяжитель, новые цепи, выставил метки, до замены все было нормально, а сейчас распредвал стал убегать относительно меток. Что это может быть?Не могу утверждать однозначно, но если шаг цепей и звезд соответствует друг другу, метки выставлены правильно и остались на месте после вращения КВ на два оборота, то причина - дефект ГН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Обычно, если слышен шум цепи и вскрытие передней крышки ГБЦ показывает близкий к предельному вылет пулунжера, цепь меняю. Точнее, меняю цепи,звёзды и натяжители, хотя в основном вытягивается верхняя цепь. В НТЦ Родос в своё время разработали и изготовили звёздочки распредвалов под дополнительную цепь. Закрытые подшипники звёздочек устанавливаются для стабилизации условий смазки, т.к. отмечались случаи нехватки маслянного тумана. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Обычно, если слышен шум цепи и вскрытие передней крышки ГБЦ показывает близкий к предельному вылет пулунжера, цепь меняю. Точнее, меняю цепи,звёзды и натяжители, хотя в основном вытягивается верхняя цепь. В НТЦ Родос в своё время разработали и изготовили звёздочки распредвалов под дополнительную цепь. Закрытые подшипники звёздочек устанавливаются для стабилизации условий смазки, т.к. отмечались случаи нехватки маслянного тумана.В НТЦ Родос в своё время разработали и изготовили звёздочки распредвалов под дополнительную цепь. И что это за конструкция такая ???? Что значит дополнительная???? Изменено 13 октября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 14 октября, 2009 добрый день.уменя такая проблема.после замены прокладки гбц,после пробега 70км,появился,какойто цокот-грешил на гк,но сразу же еще появился зук ,напоминающий работу камаза,пульсирующий рык,и при этом,то появлялся,то пропадал.приехал на сто,где делали ремонт.они послушали ,и ничего внятно не сказали.мол приезжай с утра.я потихоньку доехал домой.утром завожу,никаких шумов и я решил не ехать,так как определить неисправность не возможно.потом через некоторое время,по утру такие-же звуки,но секунд 5,потом пропадает,башмаки при замене прокладки гбц смотрел-нормальные,следов выработки не видно,пробег 167тыс.я вот думаю.не поставили ли мастера гн вразряженном положении,и можно ли отделаться заменой гн на новый.может я повторяюсь с вопросом прошу извинить.прошу совета.зараннее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 октября, 2009 Ребята слесаря! Верхнюю звезду натяжитель можно поменять не снимая переднюю крышку,ту часть ,в которой сальник стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 28 октября, 2009 Ребята слесаря! Верхнюю звезду натяжитель можно поменять не снимая переднюю крышку,ту часть ,в которой сальник стоит?Снять можно. не раз снимал. только надо стронуть аккуратно болт тонким длинным зубилом, потом отворачивается рожковым ключом на 17, потихоньку. когда будешь ставить на место, обточи болт натяжника под шестигранник ключ на 17 и поставишь нормально на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kashuk 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 c.r. Если удалили все остатки от успокоителей, то не бойтесь и запускайте двигатель. Пока цепь не натянется, то так и будут шелчки. Дело в том, что р\валы так и работают. Но при натянутой цепи этого не слышно.Ну братан ты и даешь! Что ты советуешь людям, если есть щелчки, то цепь скачет как пьяная. Никаких заводок. Сначала выясни сколько звеньев в цепях, может цепи под звездочки, а ты их ставишь под башмаки. Потом натяжитель, если цепи в норме, и стоят без провиса, то значит натяжитель не фиксируется после разрядки, проэтому и трещит.А треск, это перескок. Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kashuk 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Ну братан ты и даешь! Что ты советуешь людям, если есть щелчки, то цепь скачет как пьяная. Никаких заводок. Сначала выясни сколько звеньев в цепях, может цепи под звездочки, а ты их ставишь под башмаки. Потом натяжитель, если цепи в норме, и стоят без провиса, то значит натяжитель не фиксируется после разрядки, проэтому и трещит.А треск, это перескок. Проверено.И еще хочу добавить, все очень подробно описано на чиптюнере, один ра прочитать , и все вопросы отпадут,а от себя лично хочу порекомендовать натяжители Пегас, отличие в том что при растяжении цепи шток натяжителя фиксируется, и остается в этом положении независимо есть давление в системе или нет. А это важно если машину заводишь с буксира, половину проблем с перескоком цепей от того что машину дернули она завелась, а давления нет, натяжители пустые, цепь и перескакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 9 декабря, 2009 Добрый вечер. Замерял давление в цилиндрах, давление примерно 8-8,8 атм. Залил масло в цилиндры, но давление поднялось до 9 атм., не больше. Сегодня решил проверить метки ГРМ, так на коленвале метка убежала зуба на два. Подскажите пожалуйста, как правильно её вернуть на место? И правильно я думаю что такое давление в цилиндрах из-за перескока цепи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 10 декабря, 2009 Спасибо форуму, сам разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСергей 0 Опубликовано 21 января, 2010 Поменял ГРМ, завёл нормально работает. Через час примерно заглохла, и не заводиться. Вскрытие показало, сломан распредвал. Под передней крышкой, где стоят полукольца. Думал вал заклинило, нет вращается нормально. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты