Ученик 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Народ, подскажите пожалуйста какой размер в мм имеет болт-храповик. Завтра поеду искать в продаже ключ, чтоб метки снова выставить.. Для проворачивания коленвала подходит ступечный трубчатый ключь соболёвский на 36мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 19 февраля, 2011 Народ, подскажите пожалуйста какой размер в мм имеет болт-храповик. Завтра поеду искать в продаже ключ, чтоб метки снова выставить.. Данный ключ, что на фото выше - подошёл ИДЕАЛЬНО! Можете смело покупать, всё проверенно собственными руками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений29 0 Опубликовано 4 марта, 2011 всем привет! такой вопрос к бывалым: снимал головку для проточки могла ли перескочить верхняя цепь на зуб в промежуточном валу? т.к не могу ни как выставить 3 метки как надо на коленвалах ставиться но метки на пол зуба каждая выше среза головки при попытке перекинуть на зуб у бегает метка коленвала. вот и думаю может на промежуточном валу перескочила? до ремонта бегала хорошо сейчас есть детонация и на х х не работает только на подсосе 1500оборотов примерно но на нажатие зага реагирует хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Добрый вечер! на 406 двигатель поставил распред.валы от 405 двигателя..купил новый комплект ГРМ "Золотая серия", начал выставлять метки на распред.валах, одна метка совпадает с кромкой блока, другая смотрит на 25 градусов выше от кромки блока..вопрос: как выставить метки и играют ли здесь роль валы от 405 двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelevod57 2 Опубликовано 22 марта, 2011 привет всем!у меня такой вопрос можно ли поменять втулку пром.вала не снимая двигателя?просто не хочу выдергивать мотор.на холостых загорелась лампочка давления масла.грешу на втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 марта, 2011 случайно неподскажите,у меня стояли цепи 70 и 90,а я поставил 72 и92 теперь немогу запустить двигатель,каличество звеньев играет какуюнибуть роль?и не заведеца если не менял звезды. роль играет и большую. всем привет! такой вопрос к бывалым: снимал головку для проточки могла ли перескочить верхняя цепь на зуб в промежуточном валу? т.к не могу ни как выставить 3 метки как надо на коленвалах ставиться но метки на пол зуба каждая выше среза головки при попытке перекинуть на зуб у бегает метка коленвала. вот и думаю может на промежуточном валу перескочила? до ремонта бегала хорошо сейчас есть детонация и на х х не работает только на подсосе 1500оборотов примерно но на нажатие зага реагирует хорошо.наверно перескочила цепь на КВ, скорее изза сломаного успокоителя если коленвал впротив часовой крутил. переднюю крышку снимай и выставляй Добрый вечер! на 406 двигатель поставил распред.валы от 405 двигателя..купил новый комплект ГРМ "Золотая серия", начал выставлять метки на распред.валах, одна метка совпадает с кромкой блока, другая смотрит на 25 градусов выше от кромки блока..вопрос: как выставить метки и играют ли здесь роль валы от 405 двигателя?никакой роли не играют, шпонка просто не там стоит привет всем!у меня такой вопрос можно ли поменять втулку пром.вала не снимая двигателя?просто не хочу выдергивать мотор.на холостых загорелась лампочка давления масла.грешу на втулку.можно, но лучше снять и на замену отвезти, там процесс очень тонкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan59 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Помогите пожалуйста, срочно нужно решение проблемы:поставили новыю золотую серию змз, все новое, цепи в натяг, но мотор еле-еле проворачивается, что это может быть???Такая же история. Три недели назад купил Газельку. Движок масло жрал и гнал со всех щелей. Давление 10 во всех цилиндрах. Решил не капиталить, обойтись небольшим ремонтом(с деньгами подсос). Загнал машину на ремонт. Поменяли колпачки, вместо старых цепей с башмаками (70 и 90) поставили новый комплект со звёздочками (72 и 92). Шлифанулм ГБЦ. Поменяли все прокладки. После ремонта машина прошла 1000 км. На трассе сначала прогорел выпускной клапан па 2 цилиндре. На трёх горшках проехал ещё 20 км и мотор сдох. 250 км на веревке домой и опять на ремонт, к другому мотористу. Вскрыли движок : клапана все в нагаре, верхняя цепь порвана. Похоже стояла внатяг. Поставили новые клапана, новую цепь- снова встает внатяг. Натяжители разряжали, все метки на месте. Что может быть? Утром в рейс собирался, теперь прийдется отложить. Моторист предлагает вместо верхней звездочки опять башмак поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каркар 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ктонибудь в курсе где в Новосибирске купить вот такие механические натяжители цепей - http://www.avtomgn.ru/isai.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ктонибудь в курсе где в Новосибирске купить вот такие механические натяжители цепей - http://www.avtomgn.ru/isai.htmlПопробуй у них и спросить. ICQ: 395-200-178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каркар 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Попробуй у них и спросить. ICQ: 395-200-178Дык звоню им уже полгода каждую неделю - девочка говорит что пока нет в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 апреля, 2011 Такая же история. Три недели назад купил Газельку. Движок масло жрал и гнал со всех щелей. Давление 10 во всех цилиндрах. Решил не капиталить, обойтись небольшим ремонтом(с деньгами подсос). Загнал машину на ремонт. Поменяли колпачки, вместо старых цепей с башмаками (70 и 90) поставили новый комплект со звёздочками (72 и 92). Шлифанулм ГБЦ. Поменяли все прокладки. После ремонта машина прошла 1000 км. На трассе сначала прогорел выпускной клапан па 2 цилиндре. На трёх горшках проехал ещё 20 км и мотор сдох. 250 км на веревке домой и опять на ремонт, к другому мотористу. Вскрыли движок : клапана все в нагаре, верхняя цепь порвана. Похоже стояла внатяг. Поставили новые клапана, новую цепь- снова встает внатяг. Натяжители разряжали, все метки на месте. Что может быть? Утром в рейс собирался, теперь прийдется отложить. Моторист предлагает вместо верхней звездочки опять башмак поставитьклапана горят от задевленного газа-бензина, эффект газо-бензо резки. расход газа на 406, карбе, втором поколении, 20 литров(пропан), при хитрых настройках 17(80 с горки пустой...), все что не так в ущерб ресурсу!нормальный расход газа, коэффициэнт 1.3 бенза, норма расхода 16 литров средняя...по поводу цепей, скорее плохой комплект всего, зубья звезд не правельные по размеру, как вариант, сырые цепи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dgek69 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Здравствуйте! Несколько вопросов про успокоитель цепи: 1) как определить требуется ли его замена? 2) он должен быть закреплён жёстко или нет? У меня болтается, выкрутил болты, а их диаметр меньше, чем отверстие в успокоителе. Оно так должно быть или нет? Извиняйте, если вопросы тупые, но не нашёл тут нигде об этом, а с 406-м впервые дело имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте! Несколько вопросов про успокоитель цепи: 1) как определить требуется ли его замена? 2) он должен быть закреплён жёстко или нет? У меня болтается, выкрутил болты, а их диаметр меньше, чем отверстие в успокоителе. Оно так должно быть или нет? Извиняйте, если вопросы тупые, но не нашёл тут нигде об этом, а с 406-м впервые дело имею.а работает то нормально? и какие успокоители, звезды или башмаки? если звезды, то от звезды и зависит, смотря какая на ней выработка, и насколько убит подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте! Несколько вопросов про успокоитель цепи: 1) как определить требуется ли его замена? 2) он должен быть закреплён жёстко или нет? У меня болтается, выкрутил болты, а их диаметр меньше, чем отверстие в успокоителе. Оно так должно быть или нет? Извиняйте, если вопросы тупые, но не нашёл тут нигде об этом, а с 406-м впервые дело имею. успокоители болтаться не должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Прям на фотке бы черкнули бы метку, а то так и будут спрашивать. На моем шкиве ее забыли, видно , накернить! А то по словесному описанию её расположения непоймёшь, в какую сторону от недостающих зубов считать? Метка в начале 15-го зуба? В средине 15-го зуба? В конце 15-го зуба? На моем её вообще нету!http://www.drive2.ru/experience/gaz/gazel/gazel/?page=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 апреля, 2011 Здравствуйте! Несколько вопросов про успокоитель цепи: 1) как определить требуется ли его замена? 2) он должен быть закреплён жёстко или нет? У меня болтается, выкрутил болты, а их диаметр меньше, чем отверстие в успокоителе. Оно так должно быть или нет? Извиняйте, если вопросы тупые, но не нашёл тут нигде об этом, а с 406-м впервые дело имею.Успокоители должны быть жестко закреплены.Если на "башке" по какой-то причине спецболтом вытянул резьбу,то с помощью штангеля подбери обычный болт М8. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО на герметике,фиксирующем резьбы.Если его нет,сойдет "момент-эпокси",токо разводишь не напополам а смолы процентов на 20 больше. И на фиксирующий герметик собираешь ВСЁ,что стоит под крышками-и натяжители,и успокоители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiding 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Здравствуйте! Не знаю, может не в тему - возможно ли снятие звездочки с коленчатого вала без снятия самого коленчатого вала? Требуется ли какой либо съемник или достаточно какой-то матери и выколотки с молотком? Заранее - спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 апреля, 2011 Здравствуйте! Не знаю, может не в тему - возможно ли снятие звездочки с коленчатого вала без снятия самого коленчатого вала? Требуется ли какой либо съемник или достаточно какой-то матери и выколотки с молотком? Заранее - спасибо!можно. съемник подшипниковый попробуй,а так просто и монтировкой можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 11 мая, 2011 Парни подскажите на 406 верхний успокоитель должен на мертво стоять на цепях? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 11 мая, 2011 Парни подскажите на 406 верхний успокоитель должен на мертво стоять на цепях? :huh: да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 24 мая, 2011 Мужики такая проблема и что это может быть. Поменял ГБЦ поставил цепь с распред валами по меткам на холостых двигатель калбасит проверяю метки на местах как полпжено а мерю по транспортиру и оболдеваю разница в три градуса (метки на своихместах как полпжено) подскажите что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 25 мая, 2011 Помогите советом. Проблема такая. Начал делать капиталку(замена поршневой, компенсаторов, цепей и звезд) при снятии передней крышки обнаружили, что верхний натяжитель( звездочка) раскручен. Резьба в блоке разбита! Решили нарезать новую резьбу большего диаметра ( с 10 на 12) у токарей заказали деталь, та которая вкручивается в блок не знаю как называется, с 12 резьбой. Все поставили подошло, собрали двигатель. Завели, работает хорошо, но после 5 мин. Начинает троить, дергать. Снимаем крышку клапанов, оборвала верхнюю звездочку, ту которую делали. Что может быть? Наши предположения: деталь была сделана из стали 40 и нагревалась в печи, может стала слишком хрупкой. Что делать не знаем, хуже всего когда не знаешь причины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZELIBOBA 0 Опубликовано 5 августа, 2011 добрый вечер.снимал вчера голову(прокладка прогорела),все собрал, метки на р.в. ни сопадали с плоскостью головки, примерно на ползуба, купил транспортир, просверлил звезды, все выстаил отклонение не больше1,5 градуса на обоих валах. все собрал, машинка заводится, но движок колбасит, чихает в воздухан, снова снял крышку, все проверил все нормаьно :angry: помогите советом пожалуйта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 5 августа, 2011 добрый вечер.снимал вчера голову(прокладка прогорела),все собрал, метки на р.в. ни сопадали с плоскостью головки, примерно на ползуба, купил транспортир, просверлил звезды, все выстаил отклонение не больше1,5 градуса на обоих валах. все собрал, машинка заводится, но движок колбасит, чихает в воздухан, снова снял крышку, все проверил все нормаьно :angry: помогите советом пожалуйта если цепи не менял ничего сверлить не нужно...нужно добиться совпадения меток у меня тоже не сразу это получалось сопоставил проверни по кругу перепроверь ошибка на один зуб скорее всего на твоей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 августа, 2011 но движок колбасит, чихает в воздухан,какой-то впускной клапан не герметичен, вот и чхает в фильтр и кобасит.Если метки на звездах не совпадают по транспортиру то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты