ZELIBOBA 0 Опубликовано 6 августа, 2011 я по дурости сразу и нижний натяжитель снял, и когда р.в ставил на место то внизу что то счикало подумал цепь низу перескочила и метки еще как раз не мог попасти, вот и решил сверлить.сеня попробую компрессию померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevast 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста каким должно быть натяжение цепи (между звездами) при сборке и при прокручивании коленвала? У меня почему то оно разное (между средним успокоителем). То натянута, то провисает (при прокручивании) а между звездами в натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 6 августа, 2011 Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста каким должно быть натяжение цепи (между звездами) при сборке и при прокручивании коленвала? У меня почему то оно разное (между средним успокоителем). То натянута, то провисает (при прокручивании) а между звездами в натяг. Должна быть натянута.Гляди,а лучше замени натяжитель,поставь Ракету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevast 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Спасибо за совет, но мне хотелось бы узнать подробно как установить привод грм. Я менял несколько г/к и не запомнил положение звезд и цепи, так как старый хозяин уже сверлил эти звезды и метки были нарушены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 7 августа, 2011 Спасибо за совет, но мне хотелось бы узнать подробно как установить привод грм. Я менял несколько г/к и не запомнил положение звезд и цепи, так как старый хозяин уже сверлил эти звезды и метки были нарушены Метка на колене,19 зуб после пробела под ДПКВ.На звездах метки (мелкие лунки)на плоскость разъема ГБЦ и клапанной крышки.Если не совпадает провернуть колено один раз на 360 гр,если не совпадет еще провернуть колено.Если использовать сверловку,то нужна приспособа - транспортир с стрелками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevast 0 Опубликовано 7 августа, 2011 А разве по 19 зубу надо выставлять? Где то здесь читал, что по 20 надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) какой-то впускной клапан не герметичен, вот и чхает в фильтр и кобасит.Если метки на звездах не совпадают по транспортиру то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить. ded спасибо!Цепь вытянута - метки убежали, коленвал крутнул 5! раз и метки встали!!! Изменено 9 августа, 2011 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Я семь раз провернул и не попал в допуски по транспортиру(+-2градуса), устал и пошел просверлил(а то каждый последующий раз надо будет несколько раз крутить). Хотя если без транспортира, по меткам, то да: быстро попадаешь. Но не буду спорить о влиянии погрешности например в 4 градуса на тягу двигателя(на ощущения не заметно вроде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
humaum 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Я семь раз провернул и не попал в допуски по транспортиру(+-2градуса), устал и пошел просверлил(а то каждый последующий раз надо будет несколько раз крутить). Хотя если без транспортира, по меткам, то да: быстро попадаешь. Но не буду спорить о влиянии погрешности например в 4 градуса на тягу двигателя(на ощущения не заметно вроде).Меняли цепи на хорошем сервисе, весь комплект "Золотая серия" качество должно бытьзавели колбасит, говорю в метки не попали. Слесаря обиделись говорят карбюратор, поехал сделал карбюратор не помоглоеще раз бесплатно перекинули цепь на зуб все равно не помогломастер говорит мы не могли ошибиться делаем эту операцию 5 раз в неделюпоехал к другим специалистам и умные люди сказали- никаких метокметки сделаны чтобы собрать двигатель и доехать до ближайшего сервисавыставили распредвалы и двигатель заработал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samurai 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Проблема: шелчок от периодического ослабления – натяжения цепи ГРМ.Как произошло: Ехали по тряской грунтовке. Средний успокоитель цепи обломился. Отломившийся пластик успокоителя упал вниз и намотался цепью на зубья малой промежуточной звездочки. Двигатель от этого заклинило. Удалили остатки пластмассы успокоителя со звездочки. При проворачивании цепей происходил щелчок цепи от периодического ослабления – натяжения цепи.Поменяли обе цепи и успокоители. Щелчок от периодического ослабления – натяжения цепи продолжается. Заводить не рискуем. Предполагаем, что от попадания остатков успокоителя была смещена ось промежуточного вала, на звездочку которого попали эти остатки. Но протечки масла нет, что скорее всего произошло бы при смещении оси.Поломка произошла в поездке, возвращаться домой до Питера – целых 400 км. Ремонтируемся сейчас в «домашних» условиях – без специалистов. За запчастями уже два раза ездили в райцентр :angry: . Но Интернет пока есть :D . Может, кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите.надо проверить не попала ли пластмасса между зубьев звезды масленого насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) надо проверить не попала ли пластмасса между зубьев звезды масленого насосаЯ думаю за три с лишним года они всё же нашли причину...А возможно гидронатяжители не разрядили и распредвалы "щелкали". Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Osfir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 сентября, 2011 что то тема про доработки мной не найдена. Вопрос. Сервис мены говорят что можно поставить короткую цепь и вместо звездочки поставить башмак успокоитель, как на первых моторах, дело говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 сентября, 2011 что то тема про доработки мной не найдена. Вопрос. Сервис мены говорят что можно поставить короткую цепь и вместо звездочки поставить башмак успокоитель, как на первых моторах, дело говорят?да это самое надежное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 22 сентября, 2011 что то тема про доработки мной не найдена. Вопрос. Сервис мены говорят что можно поставить короткую цепь и вместо звездочки поставить башмак успокоитель, как на первых моторах, дело говорят? я 100 тыщ назад поставил на короткую цепь в место башмаков звёздочки не меняя цепи...я так и не понял разницы цепи если подходит то или другое :blink: Э... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kpavel 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 Здравствуйте. Маршрутка 2004 г. Пробег неизвестен. Проблема: пробило прокладку под головкой. Шлифанул. На звездах отверстия под регулировку. Выставляю по транспортиру- попадают родные метки, угол в пределах допуска. Такое бывает? Заводится, но на холодную очень плохо. Кстати и до ремонта та же проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 7 октября, 2011 Ребяты скока у вас на 406 ходят башмаки???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox 16 Опубликовано 7 октября, 2011 Башмаки весч ИМХО. Работаю в больнице подходят деды со скорой(трактористы), газеля полный привод, просят помочь выставить зажигание 'поменяли весь грм'стояли башмаки поставили звезды, так вот пробег 290000-30% т.к. Накурчено,а башмаки в принципе норма с учетом того что машина 24ч работает под 4я водилами на автоле лукоиловском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2011 Ребяты скока у вас на 406 ходят башмаки????вот 150 тыс прошел https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=576626износ около 2мм наверное 200 и менять надо, хотя можно и с цепями вместе через 300 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox 16 Опубликовано 7 октября, 2011 Еще пять копеек. Если на звездочке разваливается подшипник, все туши свет сливай воду(цепь, крышка в гавно) сам проходил , а башмак он и в африке пластмасса+ на них мотор работает тише, мягче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 октября, 2011 что то тема про доработки мной не найдена. Вопрос. Сервис мены говорят что можно поставить короткую цепь и вместо звездочки поставить башмак успокоитель, как на первых моторах, дело говорят?вобщем поизучал я эту тему. в одном сервисе говорят что башмак рулит, в другом что оставить звезду. Почитал интернет, там написано что ходимость башмака всего 30 000 - 80 000. Мою звезду отломило мля %) обосралсо, потом осколок легко вывернулся. Кто мне ткнет пальцем, где метки на пром валу? Коленвал поставил по риске на шкиве и отливу на крышке, правильно? цепи еще не надевал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 октября, 2011 так вот пробег 290000-30% т.к. Накурчено,а башмаки в принципе норма с учетом того что машина 24ч работает под 4я водилами на автоле лукоиловскомсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 октября, 2011 пля. как так, снизу пластиковый натяжитель, сверху ролик. я думал так и было.купил цепи 72 92 под звездный натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 октября, 2011 парни, кто мне скажет как правильно выставить метки на РВ, прям посмотреть бы. и что то метка пром вала правильно не встает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 октября, 2011 блин. тема никому не интересна чтоле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 октября, 2011 блин. скидывать пластиковый башмак снизу, или так и оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты