Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Андрюха177
  tema gaz сказал:
стартер снимал все ОК. снял поддон тоже вродебы все хорошо и крышку клапанов снял все впорядке, а вот лобовину можно снять не снимая головки?

 

менял кольца, поршня,ГРМ в сборе делал головку. Р.С. машину купил 1,5 месяца назад. как купил так сразу все это сделал.

да,можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema gaz
  Андрюха177 сказал:
да,можно

а что это вообще может быть? в смысле причина какая такого клина (цепь, масло или иное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  tema gaz сказал:
а что это вообще может быть? в смысле причина какая такого клина (цепь, масло или иное)

Натяжные звезды от ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
  tema gaz сказал:
а вот лобовину можно снять не снимая головки?

 

Берешь нож с тонким лезвием и аккуратно пробуешь просунуть его между крышкой и прокл. ГБЦ ( А не между головой и прокл) Если не получается, то аккуратно снимаешь крышку. Если не получилось и порвал прокладку, то отрезаешь по блок старую и из новой вырезаешь недостающий кусок и приклеиваешь на герметик, перед тем как ставить крышку прокладку ГБЦ тоже на герметик, получается прокл. ГБЦ мажется сверху и снизу. И УСЁ течь не должно. P\S Герметик бери серый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
  Spas750 сказал:
Натяжные звезды от ЗМЗ?

да тройной ресурс (золотая серия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
  DriverKg сказал:
Берешь нож с тонким лезвием и аккуратно пробуешь просунуть его между крышкой и прокл. ГБЦ ( А не между головой и прокл) Если не получается, то аккуратно снимаешь крышку. Если не получилось и порвал прокладку, то отрезаешь по блок старую и из новой вырезаешь недостающий кусок и приклеиваешь на герметик, перед тем как ставить крышку прокладку ГБЦ тоже на герметик, получается прокл. ГБЦ мажется сверху и снизу. И УСЁ течь не должно. P\S Герметик бери серый..

спасибо. герметик done deal как-то так. пойдет? Но наверно не получится на герметик машина на улице стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
  tema gaz сказал:
спасибо. герметик done deal как-то так. пойдет? Но наверно не получится на герметик машина на улице стоит.

 

Я ставил на герметик белая туба, нарисован двигатель и написано герметик прокладка, сам он серый. А Дундила я не знаю, не общались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
  DriverKg сказал:
Я ставил на герметик белая туба, нарисован двигатель и написано герметик прокладка, сам он серый. А Дундила я не знаю, не общались...

тоже герметик-прокладка и тоже серый, стоит 400р. за 300гр.

Изменено пользователем tema gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  tema gaz сказал:
да тройной ресурс (золотая серия).

Не удивляюсь, весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
  Spas750 сказал:
Не удивляюсь, весь ответ.

А почему удивляешься? стоимость полного комплекта около 4кило.р. А какие надо брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  tema gaz сказал:
А почему удивляешься? стоимость полного комплекта около 4кило.р. А какие надо брать?

Ну во первых, от ЗМЗ давно все отказываются кто сам движки делает, видят что они там творят.

Во вторых спрашивать надо у знающих людей которые эти движки ни один десяток перебрали ( у тебя Берси под рукой).

Все давно ставят Люкс-сервис. Пока лутше у нас не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
  Spas750 сказал:
Ну во первых, от ЗМЗ давно все отказываются кто сам движки делает, видят что они там творят.

Во вторых спрашивать надо у знающих людей которые эти движки ни один десяток перебрали ( у тебя Берси под рукой).

Все давно ставят Люкс-сервис. Пока лутше у нас не было.

на форуме я не давно, соответственно не знал кто какие ставит и какие лучше. А насчет Берси, как с ним связаться и откуда он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  tema gaz сказал:
А насчет Берси, как с ним связаться и откуда он?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991

ну в принципе всё просто,вот,списывайся,созванивайся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  tema gaz сказал:
на форуме я не давно, соответственно не знал кто какие ставит и какие лучше. А насчет Берси, как с ним связаться и откуда он?

Живет у вас в центре, поисщи в пользователях, остальное смотри в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  mmax сказал:

это и есть "Люкс Сервис",при желании можно на сайте у них пробить комплект

http://www.luxservis.ru/about.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  mmax сказал:
Пока лутше и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер

Подскажите, в ВМТ метка (прилив) на крышке привода соответствует какому зубу диска датчика положения КВ? :)

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
  Мастер сказал:
Подскажите, в ВМТ метка (прилив) на крышке привода соответствует какому зубу диска датчика положения КВ? :)

ни какому, она соответствует риске на шкиве коленвала, а 20 зуб против часовой, после пропуска зубьев должен находиться против датчика синхронизации. и читайте форум об этом много где написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
  tema gaz сказал:
20 зуб против часовой, после пропуска зубьев должен находиться против датчика синхронизации.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tooliik65
  Мастер сказал:
Установка меток.

1. В зависимости от прокрута коленвала (положения промежуточного блока) у меня звёздочки распредвалов встают или зубом на плоскость ГБЦ, или, соответственно, паэом. А метки стоят посередине между зубом и пазом... Соответственно два положения - либо впускной вал на четверть зуба выше (как раз по краю метки), а выпускной ниже, либо впускной ниже, выпускной выше. Что выбрать?

2. В промежуточном блоке шестерён зуб малой шестерни стоит напротив зуба большой (хотя на рынке видел кооперативный блок, в котором на зуб малой попадал паз большой. Как должно быть по-заводски?

3. У меня метка на шестерне коленвала соответствует совпадению риски на демпфере выступу на передней крышке. При этом по центру датчика положения коленвала находится низ 20-го зуба. Это правильно?

 

С уважением, Сергей.

По пункту 1 предпочтительней вариант первый. Почему:Оба распределительных вала чуть опережают коленвал. При износе, а следовательно вытягивании цепей метки на место встанут. Если выбрать вариант второй, распредвалы заведомо опаздывают, значит при вытягивании цепей будут опаздывать ещё больше.

По пункту 2 ничё сказать не могу.

По пункту 3 - ниже написали - на шкиве 15-й зуб от пробела совпадает с меткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tooliik65
  timur сказал:
Подскажите,при сборке ГРМ после установки нижней цепи по меткам не рекомендуется вращать коленвал до установки распредвалов,а что если коленвал все же вращали(вставлял поршня и т. д.)?Это влияет только на установку по меткам верхней цепи или на что то еще?Не снимать же переднюю крышку по новой?

Не снимать. Всего должно совпасть три метки - нп шкиве и на звёздочках распредвалов. Что там на промвале - пох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
захарес

всем здравствуйте! поменял на 406 звездочку КВ , цепи, и натяжители и башмаки. выставляю метки , все по книжке. заводится!!! но поработав несколько минут метки сбиваются... подскажите в чем может быть причина? гидронатяжники заряжаю как надо (по книге), они четко разряжаются.. почитал форум, оказывается цепи бывают в 2 звена разница по длине, я до установки не занл, и оказыывается поставил вместо 70 и 90, 72 и 92! это основная причина или может что еще? хотя свиду цепи нормально натянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
  захарес сказал:
всем здравствуйте! поменял на 406 звездочку КВ , цепи, и натяжители и башмаки. выставляю метки , все по книжке. заводится!!! но поработав несколько минут метки сбиваются... подскажите в чем может быть причина? гидронатяжники заряжаю как надо (по книге), они четко разряжаются.. почитал форум, оказывается цепи бывают в 2 звена разница по длине, я до установки не занл, и оказыывается поставил вместо 70 и 90, 72 и 92! это основная причина или может что еще? хотя свиду цепи нормально натянуты.

можно ставить и те и те если ты купил полный комплект привода грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  захарес сказал:
всем здравствуйте! по..тя свиду цепи нормально натянуты.

вот тут я немного нарисовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...