Андрюха177 54 Опубликовано 5 января, 2012 стартер снимал все ОК. снял поддон тоже вродебы все хорошо и крышку клапанов снял все впорядке, а вот лобовину можно снять не снимая головки? менял кольца, поршня,ГРМ в сборе делал головку. Р.С. машину купил 1,5 месяца назад. как купил так сразу все это сделал.да,можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 5 января, 2012 да,можноа что это вообще может быть? в смысле причина какая такого клина (цепь, масло или иное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2012 а что это вообще может быть? в смысле причина какая такого клина (цепь, масло или иное)Натяжные звезды от ЗМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 5 января, 2012 а вот лобовину можно снять не снимая головки? Берешь нож с тонким лезвием и аккуратно пробуешь просунуть его между крышкой и прокл. ГБЦ ( А не между головой и прокл) Если не получается, то аккуратно снимаешь крышку. Если не получилось и порвал прокладку, то отрезаешь по блок старую и из новой вырезаешь недостающий кусок и приклеиваешь на герметик, перед тем как ставить крышку прокладку ГБЦ тоже на герметик, получается прокл. ГБЦ мажется сверху и снизу. И УСЁ течь не должно. P\S Герметик бери серый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 5 января, 2012 Натяжные звезды от ЗМЗ?да тройной ресурс (золотая серия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 5 января, 2012 Берешь нож с тонким лезвием и аккуратно пробуешь просунуть его между крышкой и прокл. ГБЦ ( А не между головой и прокл) Если не получается, то аккуратно снимаешь крышку. Если не получилось и порвал прокладку, то отрезаешь по блок старую и из новой вырезаешь недостающий кусок и приклеиваешь на герметик, перед тем как ставить крышку прокладку ГБЦ тоже на герметик, получается прокл. ГБЦ мажется сверху и снизу. И УСЁ течь не должно. P\S Герметик бери серый..спасибо. герметик done deal как-то так. пойдет? Но наверно не получится на герметик машина на улице стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 5 января, 2012 спасибо. герметик done deal как-то так. пойдет? Но наверно не получится на герметик машина на улице стоит. Я ставил на герметик белая туба, нарисован двигатель и написано герметик прокладка, сам он серый. А Дундила я не знаю, не общались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Я ставил на герметик белая туба, нарисован двигатель и написано герметик прокладка, сам он серый. А Дундила я не знаю, не общались...тоже герметик-прокладка и тоже серый, стоит 400р. за 300гр. Изменено 5 января, 2012 пользователем tema gaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2012 да тройной ресурс (золотая серия).Не удивляюсь, весь ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 5 января, 2012 Не удивляюсь, весь ответ.А почему удивляешься? стоимость полного комплекта около 4кило.р. А какие надо брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2012 А почему удивляешься? стоимость полного комплекта около 4кило.р. А какие надо брать?Ну во первых, от ЗМЗ давно все отказываются кто сам движки делает, видят что они там творят.Во вторых спрашивать надо у знающих людей которые эти движки ни один десяток перебрали ( у тебя Берси под рукой).Все давно ставят Люкс-сервис. Пока лутше у нас не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 6 января, 2012 Ну во первых, от ЗМЗ давно все отказываются кто сам движки делает, видят что они там творят.Во вторых спрашивать надо у знающих людей которые эти движки ни один десяток перебрали ( у тебя Берси под рукой).Все давно ставят Люкс-сервис. Пока лутше у нас не было.на форуме я не давно, соответственно не знал кто какие ставит и какие лучше. А насчет Берси, как с ним связаться и откуда он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 января, 2012 А насчет Берси, как с ним связаться и откуда он?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991ну в принципе всё просто,вот,списывайся,созванивайся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2012 на форуме я не давно, соответственно не знал кто какие ставит и какие лучше. А насчет Берси, как с ним связаться и откуда он?Живет у вас в центре, поисщи в пользователях, остальное смотри в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 6 января, 2012 я такой поставил https://s43.radikal.ru/i102/1201/b2/5b7899182c3a.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 января, 2012 я такой поставил https://s43.radikal.ru/i102/1201/b2/5b7899182c3a.jpgэто и есть "Люкс Сервис",при желании можно на сайте у них пробить комплектhttp://www.luxservis.ru/about.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2012 я такой поставил https://s43.radikal.ru/i102/1201/b2/5b7899182c3a.jpgПока лутше и не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Подскажите, в ВМТ метка (прилив) на крышке привода соответствует какому зубу диска датчика положения КВ? :) Изменено 21 января, 2012 пользователем Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema gaz 1 Опубликовано 21 января, 2012 Подскажите, в ВМТ метка (прилив) на крышке привода соответствует какому зубу диска датчика положения КВ? :)ни какому, она соответствует риске на шкиве коленвала, а 20 зуб против часовой, после пропуска зубьев должен находиться против датчика синхронизации. и читайте форум об этом много где написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 21 января, 2012 20 зуб против часовой, после пропуска зубьев должен находиться против датчика синхронизации.Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tooliik65 0 Опубликовано 25 января, 2012 Установка меток.1. В зависимости от прокрута коленвала (положения промежуточного блока) у меня звёздочки распредвалов встают или зубом на плоскость ГБЦ, или, соответственно, паэом. А метки стоят посередине между зубом и пазом... Соответственно два положения - либо впускной вал на четверть зуба выше (как раз по краю метки), а выпускной ниже, либо впускной ниже, выпускной выше. Что выбрать?2. В промежуточном блоке шестерён зуб малой шестерни стоит напротив зуба большой (хотя на рынке видел кооперативный блок, в котором на зуб малой попадал паз большой. Как должно быть по-заводски?3. У меня метка на шестерне коленвала соответствует совпадению риски на демпфере выступу на передней крышке. При этом по центру датчика положения коленвала находится низ 20-го зуба. Это правильно? С уважением, Сергей.По пункту 1 предпочтительней вариант первый. Почему:Оба распределительных вала чуть опережают коленвал. При износе, а следовательно вытягивании цепей метки на место встанут. Если выбрать вариант второй, распредвалы заведомо опаздывают, значит при вытягивании цепей будут опаздывать ещё больше.По пункту 2 ничё сказать не могу.По пункту 3 - ниже написали - на шкиве 15-й зуб от пробела совпадает с меткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tooliik65 0 Опубликовано 25 января, 2012 Подскажите,при сборке ГРМ после установки нижней цепи по меткам не рекомендуется вращать коленвал до установки распредвалов,а что если коленвал все же вращали(вставлял поршня и т. д.)?Это влияет только на установку по меткам верхней цепи или на что то еще?Не снимать же переднюю крышку по новой?Не снимать. Всего должно совпасть три метки - нп шкиве и на звёздочках распредвалов. Что там на промвале - пох... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
захарес 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 всем здравствуйте! поменял на 406 звездочку КВ , цепи, и натяжители и башмаки. выставляю метки , все по книжке. заводится!!! но поработав несколько минут метки сбиваются... подскажите в чем может быть причина? гидронатяжники заряжаю как надо (по книге), они четко разряжаются.. почитал форум, оказывается цепи бывают в 2 звена разница по длине, я до установки не занл, и оказыывается поставил вместо 70 и 90, 72 и 92! это основная причина или может что еще? хотя свиду цепи нормально натянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 2 февраля, 2012 всем здравствуйте! поменял на 406 звездочку КВ , цепи, и натяжители и башмаки. выставляю метки , все по книжке. заводится!!! но поработав несколько минут метки сбиваются... подскажите в чем может быть причина? гидронатяжники заряжаю как надо (по книге), они четко разряжаются.. почитал форум, оказывается цепи бывают в 2 звена разница по длине, я до установки не занл, и оказыывается поставил вместо 70 и 90, 72 и 92! это основная причина или может что еще? хотя свиду цепи нормально натянуты.можно ставить и те и те если ты купил полный комплект привода грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 февраля, 2012 всем здравствуйте! по..тя свиду цепи нормально натянуты.вот тут я немного нарисовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты