Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

vovanli

После замены головы сразу пропали холостые, так проездил 2 дня. Поехал до карбюраторщика он мне сказал что это метки я коса выставил. Еду дамой, снимаю лобовуху и заодно порвал прокладку ну что между лобовой и головкой. Прокрутил калено, а метки по плоскости головы ну ни как не сходились, я с пол часа пытался выставить и нефига, метки на пол-зуба не сходились. Поехал купил новые цепи и башмаки и чудо метки встали ровно, прокладку отрезал но самую голову и сделал как тут было написано. Завелась с пол-пина и пока(чтоб не сглазить) всё ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Кто юзал вот такие натяжители: http://www.silich.ru/isai.html ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkx

вечер добрый . подскажите сколько примерно времени занимает замена ГРМ на 406. делать буду один на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вечер добрый . подскажите сколько примерно времени занимает замена ГРМ на 406. делать буду один на улице

первый раз?не имея под рукой необходимой остнастки?типа сьёмников и прочего?ну тогда думаю день целый..а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
вечер добрый . подскажите сколько примерно времени занимает замена ГРМ на 406. делать буду один на улице

Сегодня у меня Сергей спец в теплом гараже 8 часов работы менял,тебе без навыков сочувствую :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вечер добрый . подскажите сколько примерно времени занимает замена ГРМ на 406. делать буду один на улице

снять шкиф сложнее всего, бывает он двумя отвертками снимается, а бывает и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
вечер добрый . подскажите сколько примерно времени занимает замена ГРМ на 406. делать буду один на улице

Нормочасы сервиса -

Замена прокладки под крышку цепи 2,10

Цепь нижняя – снятие и установка 3,30

Цепь верхняя – снятие и установка 3,30

Сам первый раз? - умножай на два...+ пиво - воды!!! :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkx

первый раз?не имея под рукой необходимой остнастки?типа сьёмников и прочего?ну тогда думаю день целый..а может и больше.

 

 

так-то гайки я крутить могу , но цепи я не разу не менял. а о каких съёмниках идет речь.

там шкив КВ нормально снимаеться.

 

вот еше вопрос провернуть этот самый шкив КВ может? , если да то проверять я так понимаю нужно по поршню первого цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
так-то гайки я крутить могу , но цепи я не разу не менял. а о каких съёмниках идет речь.

там шкив КВ нормально снимаеться.

 

вот еше вопрос провернуть этот самый шкив КВ может? , если да то проверять я так понимаю нужно по поршню первого цилиндра?

подсказать то можно...но если ты даже не слышал о метках на шкиве и прочем...то боюсь потом тема будет-поменял цепи не заводиться. :D

не в обиду,гайки крутить многие могут.но там ещё и устройство движки знать надо бы более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
первый раз?не имея под рукой необходимой остнастки?типа сьёмников и прочего?ну тогда думаю день целый..а может и больше.

еще надо гидрики заряжать, хотя можно и так собрать, но возможно потом придеться в разы больше потратить на ремонт, а может и в десятки раз больше денег уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkx

да нет :rolleyes: :rolleyes: в этой теме вроде написано достаточно.

 

у меня на пежо было такое что шкив КВ провернуло . здесь он вроде тоже на резине сидит.

у кого нибудь проворачивало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...у меня на пежо было такое что шкив КВ провернуло . здесь он вроде тоже на резине сидит.

у кого нибудь проворачивало?

На резинке "сидит" демпфер, его проворачивает, но на работу двигателя не влияет.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

всем доброго времени.мужики кто с ярославской или граничащих областей.у кого есть транспортир и кондуктор для грм дайте не на долго(только на время ремонта .на пару дней))мотор 406 карбюратор.в долгу не останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
всем доброго времени.мужики кто с ярославской или граничащих областей.у кого есть транспортир и кондуктор для грм дайте не на долго(только на время ремонта .на пару дней))мотор 406 карбюратор.в долгу не останусь.
Москва подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkx

подскажите на средней звезде верхнюю цепь перекинуть на один зуб не снимая нижней крышки реально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
подскажите на средней звезде верхнюю цепь перекинуть на один зуб не снимая нижней крышки реально ?

картер сними да перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkx

картер сними да перекинуть

 

 

да была такая мысль. я вчера на впускном перекинул на один зуб но метки встали как мне показалось на выпускном на пол зуба выше ,но я всеравно собрал завел провалы остались теперь стрелять начал в глушак. свечи достал они черные все. правда 1 и 4 такое впечатление что вообше не работали. и БК на датчик КВ оди раз ругнулся.попробую поменять датчик ели не поможет придется поддон снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
да была такая мысль. я вчера на впускном перекинул на один зуб но метки встали как мне показалось на выпускном на пол зуба выше ,но я всеравно собрал завел провалы остались теперь стрелять начал в глушак. свечи достал они черные все. правда 1 и 4 такое впечатление что вообше не работали. и БК на датчик КВ оди раз ругнулся.попробую поменять датчик ели не поможет придется поддон снимать.

так метку на пром вал все равно не увидишь,точно не поставишь

если метки на распред не хотят обе попадать то цепь меняй .есть там допуск небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkx

я так думаю что у меня нижняя цепь перескочила . и соответственно один зуб на нижней получается по зуба на верхней. поэтому вехней цепью выставить врятли получиться .замена цепей наверное надо но на данный момент я не готов.

 

я тут где то прочитал что кто то микас вскрывал чистил :mellow: в него что может грязь или вода попасть.

и БК у меня вчера выдавал про збой памяти в БУ помоему ошибка №65 микас 7.1 . это серьёзно или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пол оборота пром вала дает смещение пол зуба на распред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр598

Всем добрый день, и с праздником !

У меня в 4063 двигателе порвалась верхняя цепь, когда вскрыли, оказалось что сломался держатель верхней звездочки- натяжителя и из-за этого цепь порвалась. В сервисе поменяли весь комплект цепей, звезд. Немного поездил- машина стала не такая, как была- троит при заводке, двигатель трясется, позвонил в сервис, сказали, что все по меткам поставили и по- другому не поставить, спрашиваю, что мне делать- то, говорят незнаем, езжайте в диагностику. Вобщем я сам залез, проверил метки, да почти ровно стоят. Решил провернуть коленвал на 180 град. и снова поставить по меткам- получилось, двигатель стал работать помягче, меньше трясти стало его, опять поездил- все равно не то- такое впечатление что мощности не хватает. Звонить в сервис не стал, так как безполезно, раз все по- меткам стоит нормально. Вобщем почитал тут на форуме про транспортир стал искать в магазинах и слава Богу нашел. Проверил фазы- впускной распредвал стоит идеально, а выпускной- с опережением на 4-5 градусов. перестановкой зведочек ничего не добился, пришлось сверлить дополнительные отверстия в звездочке выпускного распредвала. После этого по транспортиру звездочки встали с отклонением не больше 1 град. Все, двигатель заработал как надо.

У меня вопрос к знатокам: почему после замены цепей так ушли фазы? Могло это произойти из-за того что новые цепи с другим количеством звеньев чем старые ? Я не знаю какие там стояли раньше цепи, просто купил в магазине, на коробке было написано "для 406 двигателя". Или это метки на звездочках стояли неправильно ?

Получается, что можно идеально выставить по-меткам, а фазы будут все- равно сбиты ?

Спасибо за ответы.

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Всем добрый день, и с праздником !

У меня в 4063 двигателе порвалась верхняя цепь, когда вскрыли, оказалось что сломался держатель верхней звездочки- натяжителя и из-за этого цепь порвалась. В сервисе поменяли весь комплект цепей, звезд. Немного поездил- машина стала не такая, как была- троит при заводке, двигатель трясется, позвонил в сервис, сказали, что все по меткам поставили и по- другому не поставить, спрашиваю, что мне делать- то, говорят незнаем, езжайте в диагностику. Вобщем я сам залез, проверил метки, да почти ровно стоят. Решил провернуть коленвал на 180 град. и снова поставить по меткам- получилось, двигатель стал работать помягче, меньше трясти стало его, опять поездил- все равно не то- такое впечатление что мощности не хватает. Звонить в сервис не стал, так как безполезно, раз все по- меткам стоит нормально. Вобщем почитал тут на форуме про транспортир стал искать в магазинах и слава Богу нашел. Проверил фазы- впускной распредвал стоит идеально, а выпускной- с опережением на 4-5 градусов. перестановкой зведочек ничего не добился, пришлось сверлить дополнительные отверстия в звездочке выпускного распредвала. После этого по транспортиру звездочки встали с отклонением не больше 1 град. Все, двигатель заработал как надо.

У меня вопрос к знатокам: почему после замены цепей так ушли фазы? Могло это произойти из-за того что новые цепи с другим количеством звеньев чем старые ? Я не знаю какие там стояли раньше цепи, просто купил в магазине, на коробке было написано "для 406 двигателя". Или это метки на звездочках стояли неправильно ?

Получается, что можно идеально выставить по-меткам, а фазы будут все- равно сбиты ?

Спасибо за ответы.

Александр.

Вот и именно меткам не всегда надо верить!!! по транспортиру надо выставлять!!! правильно сделал!!! Цепи не причем.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27
Проверил фазы- впускной распредвал стоит идеально, а выпускной- с опережением на 4-5 градусов.

- читал в этой ветке, что перестановка на один зуб даёт 6 градусов, то бишь при перекидке на один зуб дало бы 1-2 градуса после, странно, почему не получилось?

Александр598, можешь сделать фото шаблона отверстий на звёздочке (желательно на тетрадке в клеточку, рядом линейка), в нашем колхозе нет такого и ещё интересует, как сверлил: обычная дрель или на станке?

Изменено пользователем Vitaliy27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
- читал в этой ветке, что перестановка на один зуб даёт 6 градусов, странно, почему не получилось?

Александр598, можешь сделать фото шаблона отверстий на звёздочке (желательно на тетрадке в клеточку, рядом линейка), в нашем колхозе нет такого и ещё интересует как сверлил: обычная дрель или на станке?

тут вот очень подробно всё рассказано...

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27

Crady, спасибо за ссылку, почитаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...