AndreyKiev79 2 Опубликовано 14 ноября, 2012 парни а где натяжная звезда и ее кронштейн?это переднюю нижнюю крышку снимать, масло сливать. помпу снимать, и шкив коленвала, и все остальное???фотки крупнее сделал но не знаю, хорошо ли получилось, как сумел - так сумел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 ноября, 2012 Парни, застрекотал двигатель на ходу, достаточно громко, по звуку как будто цепь тарабанит обо что-то, я заглушил, доехал на галстуке.Буквально на день шофера разбирал одну машину, гидрик так же был, итог:А эта звезда 50 тык прошла, сыромятина от нормального "Люкс-Сервис" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 14 ноября, 2012 Spas750,откуда эта звездочка?? :)надо снимать нижнюю крышку переднюю? помпу, шкив коленвала, что снимать то? я не помню на скольки там нижняя крышка держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 да всю морду снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 ноября, 2012 На второй фотке там где гидронатяжитель вылез, он должен упираться в рычаг натяжной звёздочки, вот туда надо сфотать. А звёзды распреда, вроде нормальные ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 14 ноября, 2012 благодарю, парни, пошел разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 На второй фотке там где гидронатяжитель вылез, он должен упираться в рычаг натяжной звёздочки, вот туда надо сфотать. А звёзды распреда, вроде нормальные ещё. я когда менял себе ,купил комплект полностью , звезды тоже были в норме но на новом цепи и звезды были чуть шире и пришлось менять все. а это уже нужен сьемник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 ноября, 2012 Spas750,откуда эта звездочка?? :)надо снимать нижнюю крышку переднюю? помпу, шкив коленвала, что снимать то? я не помню на скольки там нижняя крышка держится. Надо снять:- бензонасос.- радиатор.- шкив коленвала.- открутить три шпильки от поддона (те что на лобовине)- открутить пробочки на крышках гидронатяжителей. Затем снять сами крышки и вынуть гидронатяжители.- снять помпу.- снять лобовину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 Надо снять:- бензонасос.- радиатор.- шкив коленвала.- открутить три шпильки от поддона (те что на лобовине)- открутить пробочки на крышках гидронатяжителей. Затем снять сами крышки и вынуть гидронатяжители.- снять помпу.- снять лобовину. я у себя поддон полностью ослаблял ,как описано выше можно снять ,а вот ставить проклака подона может в поддон уити и масло погонит, если прокладка не евро3,,проконтролируй это, когда буш собирать .я так попадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 ноября, 2012 я у себя поддон полностью ослаблял ,как описано выше можно снять ,а вот ставить проклака подона может в поддон уити и масло погонит, если прокладка не евро3,,проконтролируй это, когда буш собирать .я так попадал.А как ты с прокладкой ГБЦ из положения выходил?Ему дали совет как снять. (как ставить - дадим позже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 А как ты с прокладкой ГБЦ из положения выходил?Ему дали совет как снять. (как ставить - дадим позже). а как выходят из положения люди которые этим делом занимаются, снимают головку или тоже из новой кусок вырезают и обильно герметиком? у меня с новья масло от туда сопливилось , пока на 170 000 прокладка не сгорела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 еще вопрос в тему. после замены прокладки ГБЦ ( делали на сто , прокладка, клапана, седла выпускные, направляющие итого 16 000рублей) проехал 15 000 км. и случилось тоже самое , что у AndreyKiev79 .вопрос - мог это быть косяк моториста сто? на натяжителе выроботка по краю цилиндрика круговая, на звездочке тоже не втом месте было косание , а почти на краю. могу фотки скинуть ,но дня через два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 [А как ты с прокладкой ГБЦ из положения выходил?Ему дали совет как снять. (как ставить - дадим позже). когда ставил на зад , обизжирил прокладку и крышку нанес герметик автосил , ток вразумных пределах и аккуратно поставил и прикрутил ничего не потикло ... может у вас способ по технлогичней , но тут уж извените . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 dvor, ну он же не делал нижнюю часть , о занимался головкой , а когда все поставил просто выставил метки собрал и разрядил гидрик может не обратил внимания как он стал , но он же занимался те что ему вы сказали , головкой , а так от человека зависит кто то перед разборкой все изучает как что стоит .кто нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) парни я все снял только гидрики еще не выкрутил, шкив коленвала не могу скрутить, извините за глупый вопрос, а он не с левой резьбой случайно?там на 36 похоже, а у меня нет ни головки ни ключа такого.газовым ключом водопроводным пробовал. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 парни я все снял только гидрики еще не выкрутил, шкив коленвала не могу скрутить, извините за глупый вопрос, а он не с левой резьбой случайно?там на 36 похоже, а у меня нет ни головки ни ключа такого.газовым ключом водопроводным пробовал. головка на 36 , упор - отвертка мащная на зубья маховика и выступ на крышки. резьба там правая.я тоже не сразу открутил, только с помощью трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 dvor, ну он же не делал нижнюю часть , о занимался головкой , а когда все поставил просто выставил метки собрал и разрядил гидрик может не обратил внимания как он стал , но он же занимался те что ему вы сказали , головкой , а так от человека зависит кто то перед разборкой все изучает как что стоит .кто нет у меня подозрение про натяжитель( может не заряжали) на нем выроботка серьезная и на звезде натяжителя тоже. их было двоя, мастер и подмастерья. у всех запись - а к ним нет. доверия сразу не было. ну а когда забирал увидел , что в бак лезли, перекусили провод от муфты в пяти сантиметрах от фишки( как в первый раз) тосол заметно побелел, хотя в чеке тосол 5 литров по нормальной цене. ну и так мелочи неприятные, и это большая станция!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 ест специальный ключ на з6 именно для этого он изогнут или головку но никаких зубил и водопроводных а то грани собьеш я делал как ...вдшечки ,постучал мрлотком по болту ,несколько раз и одел ключ , он с ручкой и по концу ручки резким ударом массивным молотком у меня и движок проварачиваться не успевал так з раза и ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 еще были заменены свечи и термостат на 70 - вопрос на куя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 14 ноября, 2012 понял, пойду головку 36 поищу, или ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 у меня подозрение про натяжитель( может не заряжали) на нем выроботка серьезная и на звезде натяжителя тоже. их было двоя, мастер и подмастерья. у всех запись - а к ним нет. доверия сразу не было. ну а когда забирал увидел , что в бак лезли, перекусили провод от муфты в пяти сантиметрах от фишки( как в первый раз) тосол заметно побелел, хотя в чеке тосол 5 литров по нормальной цене. ну и так мелочи неприятные, и это большая станция!!! нее!!!ну это уже совсем зверство какое то , я сам видел и слышал в мастерской как двое в машине копались ,один говорит ,вот тут косяк а другой ему фик с ним делай то на что клиент жалуется как крякнет так еще приедет воттак то !кто их знает можт и видели все но поумали и так сумма за ремонт нормальная а тут еще и это предлогать делать вдруг подумаешь ,что разводят ... и очередь плохо и когда очереди нет тож , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 нее!!!ну это уже совсем зверство какое то , я сам видел и слышал в мастерской как двое в машине копались ,один говорит ,вот тут косяк а другой ему фик с ним делай то на что клиент жалуется как крякнет так еще приедет воттак то !кто их знает можт и видели все но поумали и так сумма за ремонт нормальная а тут еще и это предлогать делать вдруг подумаешь ,что разводят ... и очередь плохо и когда очереди нет тож , на 70 и взиму, не, не тема у меня 82 и 2 нивских вентилятора щас они уже не сробатывают но когда едиш 60 км стрелка падает гр на 70 потоком охлаждается думаю утепляться а тебе поставили ч.тоб уж наверняка прокладка не прогорела ,но это не гуд для движка ,лучше поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 все может быть. я потом фотки скину с выроботкой звезды и натяжителя, у меня сломало болт крепления звезды. я к этим ребятам ездил и раньше , когда работал на фирме на казенной машине. раз приехал потому что машина грелась сильно, они мне поршневую поменяли,бочек разширительный. рублей на 22 000 . деньги не мои мне пофиг. а причина была в однорядном ( заводском радиаторе) я потом сам менял на следующий день,ночью! на 70 и взиму, не, не тема у меня 82 и 2 нивских вентилятора щас они уже не сробатывают но когда едиш 60 км стрелка падает гр на 70 потоком охлаждается думаю утепляться а тебе поставили ч.тоб уж наверняка прокладка не прогорела ,но это не гуд для движка ,лучше поменяй вопрос я сразу задал - зачем? ответ - ты его перегрел, вот она и прогарела. поменял сразу. деньги за него вернули , сами предложили. 170000 думаю нормальный пробег ,до первой замены прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) все может быть. я потом фотки скину с выроботкой звезды и натяжителя, у меня сломало болт крепления звезды. я к этим ребятам ездил и раньше , когда работал на фирме на казенной машине. раз приехал потому что машина грелась сильно, они мне поршневую поменяли,бочек разширительный. рублей на 22 000 . деньги не мои мне пофиг. а причина была в однорядном ( заводском радиаторе) я потом сам менял на следующий день,ночью! вопрос я сразу задал - зачем? ответ - ты его перегрел, вот она и прогарела. поменял сразу. деньги за него вернули , сами предложили. 170000 думаю нормальный пробег ,до первой замены прокладки. а у тебя карсон стоит иль чего ? потому,что прокладка прогорает по вине неисправности в системе охлаждения или заводской недороботки , и искать здесь грань где нормально а где нет не уместно ! нужно чтоб охлаждение четко выполняло свои функции не зависимо от времени года не просто так, газели у нас называют летом самовар , по городу летом много ездят с баклашкой по капотом Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Альберт Клячкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 у меня электро муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты