R18 8 Опубликовано 22 февраля, 2013 эц самое, гидронатяжители кено покупайте с осторожностью, седне проскочила нижняя цепь, виной кончившийся натяжитель, масло очень хорошее, мотор без грязи, пробег 30000км.Пичалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 марта, 2013 Вопрос? Кто нибудь когда нибудь вуставлял углы грм на столе, не примеряя на голове??Я сегодня выставил фото отчет;«IMG_20130319_085837» на Яндекс.Фотках «IMG_20130319_085824» на Яндекс.ФоткахДля этого, нужно сначало до разборки грм промерять углы обоих валов на головке, затем снять их, установить как на рисунке, согласно замерянным углам. После замеров и выставления транспортира, можно приступать к сверлению звезд. Если немного не попали не беда, можно подточит напильником, только очень аккуратно, по чуть чуть.«IMG_20130319_134849» на Яндекс.ФоткахИ еще совет, углы лучше проверять при температуре хотябы 20°. Обьясню; промерял на теплом моторе, затем проделал выше сказанную операцию, собрал начал мерять, на улице -9°, углы не ДОХОДЯТ примерно 1.5° до нормы, тут я понял, что скорее всего влияет расширение звезд, а оно должнобыть, от этого не дется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 марта, 2013 И еще совет, углы лучше проверять при температуре хотябы 20°. Обьясню; промерял на теплом моторе, затем проделал выше сказанную операцию, собрал начал мерять, на улице -9°, углы не ДОХОДЯТ примерно 1.5° до нормы, тут я понял, что скорее всего влияет расширение звезд, а оно должнобыть, от этого не дется.Тогда уж бОльшее влияние при тепловом расширении имеют цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 марта, 2013 Тогда уж бОльшее влияние при тепловом расширении имеют цепи Я тоже думал что цепи. Но мозгами то пораскинул.Если бы цепь- она тоже холодная и сжата, короткая, тоесть градус наоборот был бы +1.5°, а тут наоборот получилось, звезда была горячей- широкая, диаметр большой, остыла диаметр ушол, и угол ушёл в минус 1.5°. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 марта, 2013 Я тоже думал что цепи. Но мозгами то пораскинул.Если бы цепь- она тоже холодная и сжата, короткая, тоесть градус наоборот был бы +1.5°, а тут наоборот получилось, звезда была горячей- широкая, диаметр большой, остыла диаметр ушол, и угол ушёл в минус 1.5°.была горячей- широкая, диаметр большой, остыла диаметр ушол, Ты это всерьёз? Это в какой школе преподают такие уроки физики твёрдого тела и термодинамики, что пораскинув мозгами, ты - совершенно забыл о коэффициенте теплового расширения стали?Стержень клапана при его рабочей температуре в 350 градусов удлиняется всего на 0,4 максимум! А диаметр так и вообще на 0,1.По твоей версии звёздочка с температурой в 90 градусов максимум (как в парной) увеличивается в диаметре на сколько? Соответственно меняется и шаг цепи?Куда ушол диаметр?Ну ка поделись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 20 марта, 2013 была горячей- широкая, диаметр большой, остыла диаметр ушол, Ты это всерьёз? Это в какой школе преподают такие уроки физики твёрдого тела и термодинамики, что пораскинув мозгами, ты - совершенно забыл о коэффициенте теплового расширения стали?Стержень клапана при его рабочей температуре в 350 градусов удлиняется всего на 0,4 максимум! А диаметр так и вообще на 0,1.По твоей версии звёздочка с температурой в 90 градусов максимум (как в парной) увеличивается в диаметре на сколько? Соответственно меняется и шаг цепи?Куда ушол диаметр?Ну ка поделись.Забываем про нагрев гбц и блока. Вот и сказались 1.5° в минусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) стёпа зачем и в каких случаях сверлить звёзды? если система не сходится на ползуба, то это либо бракованная звезда, либо бракованный вал, либо растянутые-изношенные цепи. сверлением можно решить хоть одну из этих причин? Угловые значения датчика фазы (положения распредвала) , при диагностике сканером ДСТ-10М , при оборотах ХХ 840...860 об/мин :- при нормальном положении фаз ГРМ - 198...204*- при "отставании" фаз на пол-зуба звездочки привода распред/вала - 210* и более. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 20 марта, 2013 После покупки новых звезд,равно как и шестерен ГРМ не торопитесь выкидывать старые.По ним всегда можно проверить то в тех ли местах нанесены метки.В моей практике такое было несколько раз,один раз с 406-м,и один раз с 402-м.Метки на них были нанесены с ошибкой.На 402 я два раза мотор выдергивал,пока до меня не дошло как до Менделеева,ночью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет, вот тоже надумал устранить течь масла, передок ДВС в масле, и заодно поменять цепи, звезды, пробег 86 тыс км, начитался теперь страшно ездить, хочу поставить рем комплект фирмы Люкс-Сервис, а также проверить фазы газораспределения, вопрос в том, где в Москве купить этот рем-комплект и этот шаблон-транспортир с контролером для сверления звезд распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 27 марта, 2013 Никто не знает что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Никто не знает что ли?Приспособление для установки фаз газораспределения двигателей ЗМЗ 405/406/409 Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ремонтный привода газораспределения Евро 2 Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Приспособление для установки фаз газораспределения двигателей ЗМЗ 405/406/409В продаже появились разрезные шестерни для моторов серии 406. Вот теперь такое приспособление для = (стандартного распредвала) = может оказать многим "саморемонтникам" очень пользительную услугу. Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ремонтный привода газораспределения Евро 2 Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом.Наилучший на сегодняшний день вариант - выбора запчастей или комплектующих, для самостоятельного ремонта мотора. Рекомендую! Изменено 27 марта, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 31 марта, 2013 Купил я в общем в Москве на рынке, южный порт, рем комплект, Люкс сервис, поставил проверил этим приспособлением фазы, не совпадало гдето на 1 градус, думаю что это наверное при растяжке цепи полезная штука, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Неделю назад на станции менял прокладку гбц и задранные поршня, изношенные шатуны.Двигатель работает не плохо- ровный, стабильный хх, нормальный разгон до 70-80, дальше не хочет, решил проверить метки.На асфальте, с не снятым радиатором-кожухом полез снизу процарапать 20 зуб, и без усилий отвернул болт коленвала...Ключа, способного развить 20 кг с собой не было, отложил на завтра, только как моторист мог проверить выставленные метки с не затянутым болтом.? Не гарантийный ли это случай? :rolleyes: Изменено 14 апреля, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2013 Не гарантийный ли это случай?Не стал рисковать с гарантией, снял крышку, стоят естественно не по 20-му зубу.Звоню, говорю так и так- у вас цепь провернуло отвечают, это не бесплатно...Я говорю-холостой четкий, как от вас уезжал. Мастер-а какие проблемы тогда?Не едет после 80, это вам к диагносту...Вот такие бараны в ип каретников, типа вы цепи не меняли- они вытянулись... Сделал сам- на 4-5 оборот колена без распредов все совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 10 мая, 2013 Наверное,реально вещь!Вот никак не соображу по фото,как между собой фиксируются внешние и внутренние части звезд распредов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 мая, 2013 Наверное,реально вещь!Вот никак не соображу по фото,как между собой фиксируются внешние и внутренние части звезд распредов???посадка в натяжку,конусная посадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 12 мая, 2013 Хм...И ни шпонок,ни шлицов.Наверное достаточно конуса,но для меня пока сомнительно.Мне счас все равно покупать комплект звезд и цепей,я бы заказал.Если бы кто нить пару отзывов кинул,о реальной эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 мая, 2013 Вопрос? Кто нибудь когда нибудь вуставлял углы грм на столе, не примеряя на голове??Я сегодня выставил фото отчет;«IMG_20130319_085837» на Яндекс.Фотках «IMG_20130319_085824» на Яндекс.ФоткахДля этого, нужно сначало до разборки грм промерять углы обоих валов на головке, затем снять их, установить как на рисунке, согласно замерянным углам. После замеров и выставления транспортира, можно приступать к сверлению звезд. Если немного не попали не беда, можно подточит напильником, только очень аккуратно, по чуть чуть.«IMG_20130319_134849» на Яндекс.ФоткахИ еще совет, углы лучше проверять при температуре хотябы 20°. Обьясню; промерял на теплом моторе, затем проделал выше сказанную операцию, собрал начал мерять, на улице -9°, углы не ДОХОДЯТ примерно 1.5° до нормы, тут я понял, что скорее всего влияет расширение звезд, а оно должнобыть, от этого не дется.А каким сверлом сверлил звёздочки? судя по фото явно не 6.1мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатоль 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Добрый день! У кого есть опыт в замене передней крышки на 406 не снимая головы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 27 мая, 2013 Добрый день! У кого есть опыт в замене передней крышки на 406 не снимая головы?Разбераеш чтобы подобраться к передней крышке,ослабляеш подон,если в передней крышке снизу шпильки выкручиваеш их.Потом откручиваеш крышку снимаеш её акуратно чтобы непорвать прокладку гбц,есл паронитовая.Ставлю назад без сальника,его можно и потом поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergegja 0 Опубликовано 30 мая, 2013 заранее извиняюсь,наверняка ответ есть в теме,но курить 33 стр здоровье не позволяет:)Соболь,406 карб 1999 г/впробег на данный момент 55 тыс-брал новым..машина практически не ездилакогда есть смысл лезть смотреть ГРМ?..шумов посторонних нета то пужают меня всякими башмаками и натяжителями:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 16 июня, 2013 Мужики,бьет ли клапана на 406 при при обрыве цепи?Может где уже было,но не нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 июня, 2013 Мужики,бьет ли клапана на 406 при при обрыве цепи?Может где уже было,но не нашел.Нет ! Не загибает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 16 июня, 2013 Нет ! Не загибает! но зато масса других занимательных последствий)))) а если "повезёт", то и на новую голову можно попасть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты