panchik29 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 подскажите. поменял грм весь в сборе и + распредвал один за одно поменял крышк распредвалов бугелемы. и вот все собрал а стартер не может провернуть мотор. что случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 28 сентября, 2013 Цепь гдето закусило, не натянул правильно, вот один из вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 28 сентября, 2013 подскажите. поменял грм весь в сборе и + распредвал один за одно поменял крышк распредвалов бугелемы. и вот все собрал а стартер не может провернуть мотор. что случилось?ну не бугельмы,а бугеля,это первое,второе как крутятся валы после замены проверял?зазор какой вышел?если зажаты то опять разбирать и подгонять по местам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 28 сентября, 2013 ну не бугельмы,а бугеля,это первое,второе как крутятся валы после замены проверял?зазор какой вышел?если зажаты то опять разбирать и подгонять по местама на новый распред можно старые бугеля ставить? Притирать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 28 сентября, 2013 а на новый распред можно старые бугеля ставить? Притирать надо?с той же самой головки спокойно.но зазор проверять надо.особенно если есть подозрение на выработку постелей.а вот новые бугеля на новые распреды и старую голову в 90% подгонять нужно по зазорам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Здравствуйте ! подскажите в чем может быть причина. После замены грм(цепи,гидронатяжители,успокоители) на двс 406 разряжаеться аккумулятр. после разядки аб хватает на один запуск двигателя. зарядка есть, стартер впорядке, аб тоже, все клемы почистил. все уже проверил. Такое ощющения как будто что то через чур затянул 9что то где то) а аб не хватает завести на второй раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 30 сентября, 2013 После замены грм(цепи,гидронатяжители,успокоители) на двс 406 разряжаеться аккумулятр. после разядки аб хватает на один запуск двигателя. зарядка есть, стартер впорядке, аб тоже, все клемы почистил. все уже проверил.а какое отношение грм имеет к зарядке и разрядке аккума?тебе по электрике искать надо,что то не то собрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михай 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Может я там что то не так сделал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 30 сентября, 2013 Может я там что то не так сделал ?в ручную крутится?если да,без рывков и заеданий,то всё нормально в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Хрыч 0 Опубликовано 26 октября, 2013 всем привет.помогите. приехал в питер машина перестала заводится. снял переднюю крышку головки увидел, что обломало болт-удлинитель верхнего натяжителя (звездочка), тк надо было добиратся обратно (200 км) проверил метки, все в норме, поставил примерно верно ГН на цепь(он разрядился и застопорился)машина завелась, но проехав метров 500 заглохла. эксперементировать не стал, на галстук, дотащил. вскрытие показало обрыв верхней цепи и обломало распредвал впускных клапанов в районе первой крышки (двойная которая) и её сломало. поменял распредвал, поменял первую крышку, остальные оставил старые, тк с новыми было непровернуть распреды,поменял весь комплект ГРМ, в голове притёр клапана и поменял маслосъёмныеколпачки. все метки совпали, завёл. но струдом. проехал километров 10-15. двигатель стал как буддто подклинивать и появился металлический стук-дребежжание-желестение, пропало давление масла. опять на галстук дотащил. вскрытие показало оборвало промежуточный вал, часть которая самая толстая, где крепятся звёзды на два болта и провернуло и разбило втулку в блоке, которая типа постель для этого вала. Впрессовал новую эту втулку, а новый вал не лезет. подскажите может её надо чем нибудь растачивать ? И может у кого такая проблема была или похожая? подскажите изза чего может рвать валы, цепи болты в ГРМ (я почемуто грешу на маслонасос, тк сталкивался 1 раз на 2105,) про газель не знаю практически ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 27 октября, 2013 Впрессовал новую эту втулку, а новый вал не лезет. подскажите может её надо чем нибудь растачивать ?вообще то есть под это дело специальная развёртка для одновременного прохода 2х втулок сразу.но наиболее правильный вариант это делать на станке.ну и после ремонта постелей распред валов или замены бугеле обязателен контроль давления масла в головке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Хрыч 0 Опубликовано 27 октября, 2013 вообще то есть под это дело специальная развёртка для одновременного прохода 2х втулок сразу.но наиболее правильный вариант это делать на станке.ну и после ремонта постелей распред валов или замены бугеле обязателен контроль давления масла в головке. что за спец развёртка ? как она выглядит ? в магазинах она продаётся ? или всёж придётся снимать двигло и везти кудато ? даже не представляю где можно проточить эту втулку, мне б вариант попроще. там наждачкой или шарошкой можно расширить ? или там очень важно микроны ловить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin22rus 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Всем привет! Подскажите знающие люди что делать.: Заменил голову б/у на змз 406(КАРБ) собрал (вроде) выставил метки грм,завелась с полоборота! При глушении двигателя выбрасывает ОЖ и "дизелинг" холостого нет,пишет ошибки 042,061,062.Это ли есть нарушение фаз ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 29 октября, 2013 или там очень важно микроны ловить ?скорей соостность втулок.если её не будет,будет ломать вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 29 октября, 2013 в магазинах она продаётся ?да.есть в продаже,в газовских встречается.но возможно пару втулок завалишь по началу.но всё таки лучше это сделать на станке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 29 октября, 2013 Проехал 160 с завода. Лезть, не лезть вот в чём вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 29 октября, 2013 Проехал 160 с завода. Лезть, не лезть вот в чём вопрос.ну если гремит.то обязательно.если есть сомнения,заглянуть в него.ну и чуть чуть подождать можно,скоро на выходе будет новый продукт по грм. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 29 октября, 2013 ну если гремит.то обязательно.если есть сомнения,заглянуть в него.ну и чуть чуть подождать можно,скоро на выходе будет новый продукт по грм. :)Блин с новья шумно работает, лезть не хочется двигатель целка! Смотрю отзывы по новым ГРМ и думаю может эта ещё 150 проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 29 октября, 2013 Смотрю отзывы по новым ГРМ и думаю может эта ещё 150 проходит.то что я ставил,тут есть уже пара ссылок по моему,с разрезными шестернями,уже на одной столько отбегало.машинка просто на износ работает.а себе на неделе буду ставить новый продукт той же фирмы.как производитель даст добро,выложу отчёт с фото.его пока нет в продаже,я на откатку получил.там всё новое.даже натяжители не простые,а очень хитрые.подробности и фото после того как дадут разрешение. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка74 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) здравствуйте все .я недавно стал газелеводом .(правда водителем работаю 20 л на разных авто)у меня вот такой вопрос шелестели цепи решил поменять .комплект купил ___ люкс сервис___ незнаю чье производство но попалось такое га--о .покупал в челябинске , из всего набора поставил тока звезды и цепи , ролики натяжители оказались гнутые хорошо что сразу заметил(при установки увидел что цепь почти касается передней части головки) сразу снял и вижу изгиб начинается от места закалки кранштейна куда уперается натя..(фото позже) натяжители тож не понравились поставил свои провереные вот теперь вопрос после сборки завел движок раб... как часики но цепи шумят (не гремят) это специфика 405.24 или звезды и цепи тож {Цензура} попалисьрегулировал по транспортиру(пришлось сверлить не знаю как некоторые пишут что без сверлени я три часа крутил вертел пкрекидовал зубья ина малых звездах и на большой верх звезды по тран... градус в градус низ уходит на пол зуба метки на звездах набиты как попало на верхних я понимаю должно одинаково а оно на глаз видно что поразному . а на нижней не взуб не вложбинку гдето межу ними(промежуточную не учитываю) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем вовка74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка74 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 кстати натяжители перезаряжал много кратно и исподручных средств четко подошло пластиковые колопочки от свеч зажигания(которые на новых на резьбе натянуты ) не сложне чем лампочку поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 7 ноября, 2013 Мы где то в теме обсуждали шелестение цепей и у меня оно тоже было. Даже с Crady немного спорили про шелест. Так вот нашлась причина шелеста цепей.Когданибудь крутили мотор без клапанной крышки? А там видно как сильно сокрощается натяжитель цепи, наверное 5-6мм. Причина не известна, хотя, Россия. И устранять данное явление наверное сложнее, чем описанное действие ниже. Если подробно изучить устройство этого натяжителя, то можно понять,что у него на целиндрике есть насечки за которые цепляется стопорное кольцо поршенька(или штока, кому как) и недает ему возвращатся обратно, нанесены они примерно с шагом в 1.5мм, так вот при таких сокрощениях, описанных ранее, не реально это удержать и кольцу деваться не куда как преодолевать огромную силищу и перепрыгивать эти ступеньки с огромным грохотом, тысячи ступенек. Я рескнул и убрал это кольцо, да , шума стало меньше, так и оставил, что Crady категорично делать меня отговаривал, но эксперимент есть эксперимент, и вот уже 30т.км, я езжу без кольца, цепь не перепрыгнула и все нормально. Crady Я тя видеть не видел, но уважаю. Пробуйте экспериментируйте, нужно то отвернуть два болтика, снять кольцо с поршенька, да и заряжать его обратно проще, просто вставить поршенек в цилиндр(не откручивая пробки) и установить натяжитель в ГБЦ и затянуть крышку натяжителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 7 ноября, 2013 Степа, используй качественный продукт или гидромеханику.именно гидро механические,по типу как на мерседесах стоят.а допиливать рашпилем за каждым кооперативом "напрасный труд" мне просто лень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 7 ноября, 2013 здравствуйте все .я недавно стал газелеводом .(правда водителем работаю 20 л на разных авто)у меня вот такой вопрос шелестели цепи решил поменять .комплект купил ___ люкс сервис___ незнаю чье производство но попалось такое га--о .покупал в челябинске , из всего набора поставил тока звезды и цепи , ролики натяжители оказались гнутые хорошо что сразу заметил(при установки увидел что цепь почти касается передней части головки) сразу снял и вижу изгиб начинается от места закалки кранштейна куда уперается натя..(фото позже) натяжители тож не понравились поставил свои провереные вот теперь вопрос после сборки завел движок раб... как часики но цепи шумят (не гремят) это специфика 405.24 или звезды и цепи тож {Цензура} попалисьрегулировал по транспортиру(пришлось сверлить не знаю как некоторые пишут что без сверлени я три часа крутил вертел пкрекидовал зубья ина малых звездах и на большой верх звезды по тран... градус в градус низ уходит на пол зуба метки на звездах набиты как попало на верхних я понимаю должно одинаково а оно на глаз видно что поразному . а на нижней не взуб не вложбинку гдето межу ними(промежуточную не учитываю) имел опыт с данным комплекетом, пробег составил ровно 20ткм. Ставили в сервисе, сразу скажу что дермо еще то, шум и грохот практически на всем протяжении пробега, в конце концов все это надоело и решил снять и выяснить в чем дело. Забегу вперед гдето на 10тысячах смотрел гидронатячжитель верхний так вот, его оттуда я доставал частями тоесть он там был разобран. Когда снял гбц и крышку грм то понячл какое всетаки дермицо этот люкс сервис, цепи не мерил на растяжение но звезды самих натяжителей и на кв были с сильным износом. На распредвалах в отличном состоянии, был куплен комплект золотая серия, пробег сечас около тысячи, ставил сам , шум и шелест стал проявлятся все активнее и только на прогретом двигателе, где копать и что делать Х.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 ноября, 2013 Мы где то в теме обсуждали шелестение цепей и у меня оно тоже было. Даже с Crady немного спорили про шелест. Так вот нашлась причина шелеста цепей.Когданибудь крутили мотор без клапанной крышки? А там видно как сильно сокрощается натяжитель цепи, наверное 5-6мм. Причина не известна, хотя, Россия. И устранять данное явление наверное сложнее, чем описанное действие ниже. Если подробно изучить устройство этого натяжителя, то можно понять,что у него на целиндрике есть насечки за которые цепляется стопорное кольцо поршенька(или штока, кому как) и недает ему возвращатся обратно, нанесены они примерно с шагом в 1.5мм, так вот при таких сокрощениях, описанных ранее, не реально это удержать и кольцу деваться не куда как преодолевать огромную силищу и перепрыгивать эти ступеньки с огромным грохотом, тысячи ступенек. Я рескнул и убрал это кольцо, да , шума стало меньше, так и оставил, что Crady категорично делать меня отговаривал, но эксперимент есть эксперимент, и вот уже 30т.км, я езжу без кольца, цепь не перепрыгнула и все нормально. Crady Я тя видеть не видел, но уважаю. Пробуйте экспериментируйте, нужно то отвернуть два болтика, снять кольцо с поршенька, да и заряжать его обратно проще, просто вставить поршенек в цилиндр(не откручивая пробки) и установить натяжитель в ГБЦ и затянуть крышку натяжителя.Крутил без крышки - и ничего не сокрощается (транскрипция соблюдена) как у тебя.Если подробно изучить ... то - О каких тысячи ступенек речь?30 тысяч на пружине? Без упора? Ты байки кончай тут как лапшу развешивать, народ то проэкспериментирует и что? Ты типа им скажешь что ну извините ВАМ не повезло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты