Игорь 15 Опубликовано 28 сентября, 2006 Уважаемые господа! Кто имеет честь подсказать с какого года на 406 начали ставить на заводе натяжители цепи аля М-412 в виде звёздочек. И как по вашему каков ресурс старого натяжителя. А то у меня прбег 87т. и так случайно я тут морду раскидал. Вот и думаю, а может и двигло для кучи ковырнуть? Заменить чё нибудь? Например натяжители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 28 сентября, 2006 на заводе их точно не ставили до2003года ,а вообщето пласмассовые ,так называемые башмаки проходят примерно 50тыс, может и больше,а насчёт переборки посмотри гидрокомпинсаторы, покачай цилиндры ,если ход большой тогда и кольца ну а остольное смотри сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon14-05 4 Опубликовано 28 сентября, 2006 По слухам, звездочки ходят в 2 раза дольше пластмассовых натяжителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 188 Опубликовано 28 сентября, 2006 Конешно меняй на звёздочьку сейчас попом переднию крышку разворотит и как говорил юрец, гидрокомпинсаторы чтоб потом проблем меньше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 28 сентября, 2006 Звёздочки на заводе ставят, но не все двигатели. Там как-то от времени зависит. А звёздочки московская фирма придумала ставить, потом завод начал потихоньку на них переходить. На 405 на всех должны ставить звёздочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 28 сентября, 2006 правильно ведь 405 мотор пошол с 2003 года ,а на них и начал завод сразу ставить звёзды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 28 сентября, 2006 У меня машина 2002 года, движок 406. С завода стояли пластмассывые башмачики я их заменил на звездочики. Остался доволен!! *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 29 сентября, 2006 Спасибо ребята! Про поршня я думаю думать ранно - компрессия 14,5 во всех. Компенсаторы на клапанах тоже вроде молчат. А вот над натяжителями я задумался. Надо посмотреть. На Москвиче ГРМ со звездой служит практически вечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 29 сентября, 2006 Сегодня пришла большая радость. Открыл крышку клапанов, а там натяжители на звёздочках, и всё так чисто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 13 января, 2007 У меня был такой случай:не совпадали метки ГРМ.Разобрал передок,купилновые цепи,чтоб заодно поменять прибалтийские какие-то,фирму не помнюхотя могу посмотреть.цепи в гараже так и валяются-не налезли.Поставил назад старые.Двиг.406,натяжители со звёздами.Это что-цепи такие,или ячто не так делал?У кого такое было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 21 марта, 2007 подскажите,кто знает,какие цепи ставить со звездами нетяжителей?Обычные не подошли,так и валяются в гараже.А сегодня утром завёлдвигатель и услышал стук верхней цепи.Снял крышку,благо,опыт уже естьи убедился в том,что правая ветвь цепи не натянута и люфт осевой в звеньях появился.Цепь менять надо однозначно,но 90 звеньев не подходит. *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 марта, 2007 vova, Должны у тебя вставать цепи 70 и 90. Только в последнее время пошли звезды под цепи 72 и 92 звеньев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 21 марта, 2007 Emil, А цепи такие есть в продаже?Я пытался натянуть 90 и 70 прибалтийского производства - не получилось,или может,производителяподскажешь путного?Я для уверенности возьму с собой те,что не налезли,чтоб померять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 марта, 2007 vova, Все цепи сейчас есть в продаже! Но лучше цепи, которые завод ставит. Мне мотористы не советовали Прибалтийские ставить - тянуться быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 21 марта, 2007 Emil, Завтра посмотрю,что есть у нас в магазинах.А прибалтийские,наверное,нарочно короче делают,чтобы вытягивались дольше *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 сентября, 2007 .. Теперь такой вопрос возник: как выставить метки ГРМ, неснимая передней крышки. ведь коленвал делает два оборота в то время, как распредвалы делают один. Откуда узнать, когда МИКАС даст искру на первый цилиндр?Иои он дает искру на каждом обороте коленвала? на шкиве к\вала есть метка, а на передней крышке отлив. Вот их и совмещаеш. А лучше после не достающих зубов ( на шкиве минус два зуба) влево от выреза ДПКВ должен смотреть на 20 зуб. После этого выставляешь распреды. Метки на шестернях распредов должны быть на одной осевой сплоскостью ГБЦ, куда ложится крышка клапанов Ни ниже, ни выше, а в одной плоскости. Если не встают метки, делаешь 1 оборот к\вала и пробуешь по новой. должно встать. Для удобства сбиваем шестерни с распредвалов и выставляем. Откуда узнать, когда МИКАС даст искру на первый цилиндр? На двигателях ЗМЗ-406 искра за один рабочий ход выдается дважды. И это является причиной всех хлопков при работе двигателя на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 4 сентября, 2007 ded Как выставить метки впринцыпе, я знал, просто парился именно когда искра прийдет в цилиндр, сегодня проверил опытным путем и пришел к выыоду, который ты написал! Но тем не менее после сборки двигатель не заводится, хлопает в карбюратор и не более.Искру проверил на всех свечах, бензин в карб поступает,свечи и наконечники до ремонта двигателя работали нормально. Метки выставляли вдвоём с xsandrом, всё, как описано выше тобой. Что может быть? Ремонт проводил следующий: замену прокладки ГБЦ, поршней, колпачков маслосъёмных. Всё остальное осталось старое, исправное. До ремонта машина работала нормально, последний раз доехал до места с пробитой прокладкой( не долго). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 сентября, 2007 Хлопает в карб, не закрываются или не в то время впускные клапана. Или метки все же не попали, или пока перебивали сальники клапанов попала сажа на рабочую часть клапана. Скорее всего метки не попали. Лучше выставлять по транспортиру. А шкив как выставляли по метке на шкиву или на 20 зуб ДПКВ? Если по мете, то могла метка на шкиве убежать. метка на шкиве через резиновый демфер напресована. Часто проварачивается. На нормальном шкиве метка после среза должна быть за 15 зубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 5 сентября, 2007 ded Снял еще раз клапанную крышку, проверил, метки стоят правильно. Собрал по новой. Заводил долго и нудно, сначала схватывать стало, потом завелась на 2х цилиндрах, дальше заработали 3...Померяли компрессию: 12-10-12-15! Но после смены поршней, думаю, ничего страшного.Завел, погопял, проехал немного, похоже, приработалась, видимо всё-таки что-то под клапана попало, вот и не заводилась. Завтра в рейс на 450 км, посмотрим, как пройдет испытание!Да, кстати, зубья на маховике не посчитал, надо будет всё-таки проверить, вдруг на 1-2 зуба уехала метка, а я мощность ищу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 сентября, 2007 sharovvv Один зуб это 6 градусов, а два 12. катайся, прикатывай. Еще есть одна особенность если убежали, или не правильно выставлены метки. При резком тапке в пол, слышен под капотом звук, как будто турбина работает. Глухой, низкого тона звук, при наборе оборотов звук пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 сентября, 2007 sharovvv Вот эта басовитость и говорит о метках, не правильно выставленных. Еще можешь снять в\фильтр и при работе двигла на бензине, резко открыть обе заслонки. Бензин должен выкидываться из карба на улицу, а не внутрь засасываться. На крышке в\фильтра может быть маслянное свежее пятно от выбрызгивания бензина на улицу при резком тапке в пол. Если ты собираешься далеко, то можешь угореть на расходе бензина. Он будет завышен, а тяги ни какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 сентября, 2007 У меня после ремонта ГБЦ, двигатель стал тупее, т.е. стал хуже разгоняться! Как будто позднее зажигание. А так работает отлично, даже как то мягче. Мог ошибиться моторист при установке ГРМ, при таких симптомах???? Хелп!!! Если в добавок при резком разгоне автомобиля появилась "басовитость" двигателя, то ошиблись в метках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 16 декабря, 2007 шаблон- транспортир и как им пользоваться здесь : http://chiptuner.ru/gaz_faze.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тим 78 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Хелп. Помогите кто как может. сами мы не местные. Шутка. утром движку заклинило. эксперементальным путём выявил виновника- цепь грм. Подразобрал лобовину. так и есть. нижняя цепь порвалась. купил всёёёё что надо кроме книжки. не было её. Ща ночь на дворе. завтра надо на работу. собрать время есть. как фазы выставить?????????на колнвалу на звёздочке есть риска, на блоке над ней с верху (ессли смотреть на оный спереди) выступ ,выставил желательно повращению подтянуть цепь и подвязать чтобы при установки крышки неперескочил цеп и одновременно выстави распредвалы вплоскости клапонной крышки на 180 градусов чтобы смотрели.!! покрайней мере так в книшки пишут ! у меня что-то похожое, есть подозрение на гнутые клапана!!! да не забуть поставить натежитель а потом пару рас провернуть и проверить метки! . на шкиву есть риска в раёне 20 зуба после 2 пропушеных а слева вверу вуспуп на крышки чтобы всобронном виде было понятно где коленвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 29 февраля, 2008 Хелп. Помогите кто как может. сами мы не местные. Шутка. утром движку заклинило. эксперементальным путём выявил виновника- цепь грм. Подразобрал лобовину. так и есть. нижняя цепь порвалась. купил всёёёё что надо кроме книжки. не было её. Ща ночь на дворе. завтра надо на работу. собрать время есть. как фазы выставить?????????Тема ГРМ в разделе "двигатель", там описано всё и разжовано, на все случаи: по меткам, по транспортиру, как определить, не ушла ли метка на шкиве коленвала. Тема, конечно, большая, но 2/3 в ней можно не читать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты