caterpillar 2 Опубликовано 20 октября, 2011 парни, кто мне скажет как правильно выставить метки на РВ, прям посмотреть бы. и что то метка пром вала правильно не встает... пром вал можно и невыставлять, главное чтобы кв и рв совпадали. если ровно не становятся покрути на один оборот, или сделай впускной ниже кромки а выпускной чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 октября, 2011 пром вал можно и невыставлять, главное чтобы кв и рв совпадали. если ровно не становятся покрути на один оборот, или сделай впускной ниже кромки а выпускной чуть выше.а чо с башмаком делать. можно юзать пластиклвый на цепи 72*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 21 октября, 2011 а чо с башмаком делать. можно юзать пластиклвый на цепи 72*?наверное придется менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 октября, 2011 наверное придется менятьуже поменял. нахер, сам больше делать не буду. еще не собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ynav 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем прувэт! Хотел сказать спасибо всем обитателям и поделиться своим прогрессом. Примерно за 350 000 км. побега менял грм несколько раз, первый когда натяжитель оборвало и и второй раз когда уже выработка была сильной. И всегда выставлял грм по метка обычным способом и всё вроде бы получалось,работал ДВС нормально,хх ровный, не троил и т.д. Но вот начитавшись форума набрёл в Южном порту на шаблон установки фаз грм (шаблон) и не пожалев 800 рупей купил его. Приехал домой, вскрыл крышку проверил по шаблону и был мягко сказать удивлён. :blink: На впускном разница 8 градусов на выпуске 7... Когда сделал всё по шаблону и завёл, то просто не узнал свой ДВС :P Тихая работа, тяга увеличилась Х3 раза, расход снизился ... В общем супер!Ещё раз всем СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neptun242 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня такая фигня за месяц цепь перескочила 4 раза уже и не знаю что делать подскажите кто знает Жду советов зарание СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня такая фигня за месяц цепь перескочила 4 раза уже и не знаю что делать подскажите кто знает Жду советов зарание СПАСИБО в первую очередь проверить состояние износа самой цепи и звёздочек...если норм тогда меняй гидронатяжители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neptun242 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Это всё пройдено ито ито менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Это всё пройдено ито ито менял проверь распредвалы покрути ключём без цепей они должны легко вращаться ...или промвал подклинивает ...причину всё равно нужно искать ...ты гидронатяжители новые ставишь или перезаряжаешь старые?ещё как вариант может быть сильное опережение зажигания двиг.детонирует при запуске...если есть бортовик поставь по 00 я ставлю -2 для газа и бензина. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 neptun242, возможно не всё прочитал, какой пробег цепей? если более 70 тыс. км. замена ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ynav 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 А можно ли поставить звезды (большая и маленькая) промвала от карбюраторного ЗМЗ-406 на инжектор? Одинаковое ли у них колличество зубьев? Я как бы уже поставил, а посчитать зубья протупил..теперь маюсь Я вот тоже купил шаблон и какие градусы должны быть? Как то слегка не понятно как им пользоватьсяВпускной 20, выпускной 19. Там же подробная инструкция есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 neptun242, возможно не всё прочитал, какой пробег цепей? если более 70 тыс. км. замена ГРМ на моей 180тыщ и менять не собираюсь... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 ноября, 2011 короче не помню писали тут когданить или нет, вобщем если часто прыгает цепь, то ГРМ скорее сборная солянка, они по железу есть е0 е2 и е3, и они не взаимонезаменяемые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Vasili_, он может и 200 пройти! 180 тысяч это много! как вследствие обрыв цепей, приводит к замене передней крышки, и далеко не каждый моторост согласиться на такой ремонт( менять или не менять дело естественно вашего кошелька или желания, наше дело лишь предупредить! Изменено 7 ноября, 2011 пользователем eska Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
картман123 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 не вздумай звезды из золотой серии покупать полное г...вно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 14 ноября, 2011 всем привет.мужики кто из ярославской области или соседи.у кого есть заветный транспортир для грм не могли бы одолжить.прочитал всю тему про грм вобщем решил все правильно сделать .без транпортира не получается.летом два дня бился но метки на звездах не встают напротив плоскости головы(либо метка впуска либо выпуска чтоб обе ну ни как)а тут еще пишут что шкиф может провернутый быть.короче хочу просто по индикатору вместо свечи и транпортиру вместо меток выставить грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 вообще без транспортира выставить углы не совсем реально при замене грм выставили все по меткам все совпало.но при сбросе газа был хлопок в карб и расход топлива большой.при проверке оказалось впуск не совпадал гр 10 а вып гр9 набор люкс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 ноября, 2011 летом два дня бился но метки на звездах не встают напротив плоскости головы(либо метка впуска либо выпуска чтоб обе ну ни как)они и не должны вставать прямо около плоскости. впуск метка выше плоскости, выпуск ниже или на уровне. Поставили мне по транспортиру, а машина не едет нифуя, и пальцы звенят. Вот наверно седне вскрою и посмотрю где там собака порылась, а какие мне там метки поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 ноября, 2011 они и не должны вставать прямо около плоскости. впуск метка выше плоскости, выпуск ниже или на уровне. Поставили мне по транспортиру, а машина не едет нифуя, и пальцы звенят. Вот наверно седне вскрою и посмотрю где там собака порылась, а какие мне там метки поставили.мне тоже по транспортиру поставили и как то все сразу сошлось,через месяц клапан прогорел я разобрал и пометил отверстия на звездах ,так вот присборке обратно уже я с транспортиром сам мерил и оказалось что на выпускном не совпадают,сталобыть моторист сделал вид что выставил по транспортиру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 ноября, 2011 мне тоже по транспортиру поставили и как то все сразу сошлось,через месяц клапан прогорел я разобрал и пометил отверстия на звездах ,так вот присборке обратно уже я с транспортиром сам мерил и оказалось что на выпускном не совпадают,сталобыть моторист сделал вид что выставил по транспортиру.вобще получается что метки надо ставить максимально ослабив валы, чтоб впускные и выпускные клапаны были закрыты, это в принципе получается когда метка впускного выше плоскости гбц а выпускного ниже или на уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 вскрыл сегодня крышку клапанную. метки поставлены криво, выпуск выше впуска. Мастер клялся что все путем поставлено. Съездил в сервис пообещали исправить, однако пытаются немножко и меня повинить, не лазил ли я туда своими корявыми руками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 2 декабря, 2011 пля! у меня снова оторвало болт звезды натяжителя!!! это уже второй. Выпить йаду, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 2 декабря, 2011 разобрал. сильный осевой люфт звезды натяжителя, так и должно быть? Блин, чо тема никому не интересна чтоле? да, как безопасней добыть огрызок резьбы из блока. пока на ум приходит высверлить... если кнешна зубилком не пойдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 декабря, 2011 разобрал. сильный осевой люфт звезды натяжителя, так и должно быть? Блин, чо тема никому не интересна чтоле? да, как безопасней добыть огрызок резьбы из блока. пока на ум приходит высверлить... если кнешна зубилком не пойдет...А шарики на звезде на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 3 декабря, 2011 ребят а распред валы с карбюратоного движка подойдут на инжектор? они вообще взаимозаменяемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты