Альберт Клячкин 3 Опубликовано 18 ноября, 2012 металическая прокладка отлично под поддоном лежит , и ничего не течет причем отпускаеш и прикручиваеш все норм , и крышка клапанов , ставлю пробковую , тож ни течет и не раз снимал и обратно ставил , ну эт ,что кому нравится , просто герметик это хорошо , ну и хорошо бы , что б поставил и лет на 10 не открывать , а то то натяжитель то .что нить еще и оддирай потом .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 18 ноября, 2012 смысл в покупке есть.допуск у грм,для нормальной работы плюс минус 2 градуса.то есть на впуске идеал 20 градусов,в пределах допуска это от 18 до 22 градусов,что больше уже ведёт не обязательно к неустойчивой работе,но к повышенному расходу и некоторой тупости движка,это факт.а метки...ну видел установленные по меткам,очень чётко метки стоят..но после проверки транспортиром выяснялось что уход аж на 7 градусов от нормы.вот и думай,нужен тебе он или нет :)да ! прикупил себе транспортир как раз на выходных грм менял , очень полезная вещ , спасибо за ценный и дельный совет ! да же на новых шестернях ,уход впускного распредвала на 5 градусов .. опупеть! все засверлил и 20 на 19 и все работает, а метки не соответствуюю,т аж смотреть не привычно пришлось новые набивать ,не ну теперь даж при растяжке цепи небольшой градусы можно подкорректирывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 19 ноября, 2012 Мужики, такой вопрос, как правильней поставить вмт: по 20-му зубу на шкиве или по метке на звёздочке коленвала? просто они у меня расходятся и не знаю как правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 19 ноября, 2012 Мужики, такой вопрос, как правильней поставить вмт: по 20-му зубу на шкиве или по метке на звёздочке коленвала? просто они у меня расходятся и не знаю как правильноПо зубу.Метка на демфере.Демфер на резине может плавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 19 ноября, 2012 По зубу.Метка на демфере.Демфер на резине может плавать.я имел ввиду метки на звёздочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 19 ноября, 2012 Извени мой косяк.А ты хорошо звёздочку разглядел? Я у себя с линзой разглядывал. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 19 ноября, 2012 Сальник коленвала забиваю после установки и обтяжки передней крышки,а то течет через раз.Прокладу на поддон тоже не ставлю,но картон-пробка-картон(сендвич)ходит вроде не плохо(у нас в продаже недавно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 19 ноября, 2012 Извени мой косяк.А ты хорошо звёздочку разглядел? Я у себя с линзой разглядывал. :blink:хорошо, метка на звёздочке напротив шпонки идёт очень хорошо заметная, она совпадёт примерно с 21-22 зубьями шкива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 19 ноября, 2012 Это ж метка для установки цепей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Файзулл 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 здраствуйте. а если метки выставлены не правильно может быть не полное сгорание топлива??? из глушителя газом сильно пахнет. не возможно находиться сзади машины. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Файзулл 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 открыл клапанную крышку... метки стоят как описанно на форуме... не однократно прокручивал вал... метки встают на свои места... в чем может быть проблема??? подскажите свечи систые... провода новые... компресия 11,5 в каждом цилиндре... цепи новые со всеми звездами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 открыл клапанную крышку... метки стоят как описанно на форуме... не однократно прокручивал вал... метки встают на свои места... в чем может быть проблема??? подскажите свечи систые... провода новые... компресия 11,5 в каждом цилиндре...в обогащенной смеси, все сгорать не успевает, а точно из глушака прет может топливо провод сечет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Файзулл 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 точно... на газу когда работает это прям хорошо чувствуется. в обогащенной смеси, все сгорать не успевает, а точно из глушака прет может топливо провод сечет?и если бы топливо провод бы не держал за ночь у меня бы ничего в баке не оставалось :( неделю уже причину найти не могу :( :( а может это быть из за самодельной шпильки? которая на распред вале звезду фиксирует???? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) точно... на газу когда работает это прям хорошо чувствуется. и если бы топливо провод бы не держал за ночь у меня бы ничего в баке не оставалось :( неделю уже причину найти не могу :( :( а может это быть из за самодельной шпильки? которая на распред вале звезду фиксирует???? <_<на счет шпильки не скажу. но если с метками что-то не так то сопутствующие признаки должны быть, не тянет троит и т.д. а гбо какое стоит? расход какой? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 20 ноября, 2012 Это ж метка для установки цепей.согласен, так под которую их них надо выставлять чтобы распредвалы правильно поставить? сегодня поставил по 20-му зубу, так бортовик начал показывать опережение зажигания на холостых всего 14, угол на нём стоит -9.5 машину подтрухивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) На 20-й зуб правильно.Проверь по транспортиру.Писали,что бывает значительное расхождение,хоть я и не встречал. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 20 ноября, 2012 согласен, так под которую их них надо выставлять чтобы распредвалы правильно поставить? сегодня поставил по 20-му зубу, так бортовик начал показывать опережение зажигания на холостых всего 14, угол на нём стоит -9.5 машину подтрухиваеткакое опережение показывает? поправку угла?или динамический угол?какую поправку ввёл?то есть ПУОЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Файзулл 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 на счет шпильки не скажу. но если с метками что-то не так то сопутствующие признаки должны быть, не тянет троит и т.д. а гбо какое стоит? расход какой?ГБО левато стоитраньше в городе 20 было а на трассе 18сейчас в городе 28 а на трассе 25клапон новый поставил и переберал 2000км назадтак что ГБО наврядлиа мозги за что отвечают на 406 двигателе??? просто недавно мне деагностик лазел, он не мог намудрить?по признакам похоже что зажигание раннее а метки на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 ГБО левато стоитраньше в городе 20 было а на трассе 18сейчас в городе 28 а на трассе 25клапон новый поставил и переберал 2000км назадтак что ГБО наврядлиа мозги за что отвечают на 406 двигателе??? просто недавно мне деагностик лазел, он не мог намудрить?по признакам похоже что зажигание раннее а метки на месте за распределение искры по цилиндрам, если грубо мог и зажигание сбить, а газ давно регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Файзулл 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) за распределение искры по цилиндрам, если грубо мог и зажигание сбить, а газ давно регулировал?газ зажимаю полностью все равно есть запах... и немного подтраивает еще двигатель... ну это из за того что душу. завтра попробую на диагностику съездить... может че путного скажут. тлько на другую станцию... да и у нас единицы этим занимаются. да и бензин же живьем выбрасывает <грубо говоря> Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Файзулл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 газ зажимаю полностью все равно есть запах... и немного подтраивает еще двигатель... ну это из за того что душу. завтра попробую на диагностику съездить... может че путного скажут. тлько на другую станцию... да и у нас единицы этим занимаются. да и бензин же живьем выбрасывает <грубо говоря>я помню у меня после капиталки, цепь на выпускном всего на зуб сбили, работала как часы, только обороты поймать не могли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 20 ноября, 2012 какое опережение показывает? поправку угла?или динамический угол?какую поправку ввёл?то есть ПУОЗ?опережение показывает 14, что смог нарегулировать это наверно поправку -9,5. а что такое динамический угол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 20 ноября, 2012 опережение показывает 14, что смог нарегулировать это наверно поправку -9,5. а что такое динамический угол?Какой газ?Если есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 20 ноября, 2012 Какой газ?Если есть.пропан, на карбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 20 ноября, 2012 пропан, на карбе.Вроде для пропана 9,5 много,не больше 7 надо.У меня на метане 7 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты