максусс 1 Опубликовано 16 июня, 2013 Нет ! Не загибает!Понял,спасибо! но зато масса других занимательных последствий)))) а если "повезёт", то и на новую голову можно попасть!Уже начал разбирать,на что в первую очередь обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 16 июня, 2013 sergegja, уже пора. примерно при таком же (чуть меньше) пробеге разбирал, белые башмаки стираются. надо ставить серые или звёзды. также проверить не растянуты ли цепи. если кировские, то метки могли уйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergegja 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Clou,Спасибо.Когда то,в начале 00х я работал с этими моторами.И мне смутно помнится что где то на 60-70 ГРМ на них нудно менять..Сейчас буду думать то ли заморачиваться этим, то ли продавать Соболька..машина фактически не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 21 июня, 2013 Мужики,бьет ли клапана на 406 при при обрыве цепи?Может где уже было,но не нашел.В общем краткий отчетец,может кому сгодится.Оборвало цепь,После разборки выяснилось,что расхреначило переднюю крышку мотора.Решено было таки крышку ремонтировать,аргонщик взял 150 гривен за ремонт(понимаю,что сайт Российский,но все же цены буду приводить в нашей валюте)комплект цепей от ЗМЗ(цепи,звезды,гидронатяжители,успокоители,комплект прокладок)обошелся в 1300 гривен,транспортир 275гривен.Два дня закипания мозга привели к положительному результату,момент истины был найден,все метки загнали кучу и надеюсь завтра мотор запустим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 25 июня, 2013 .Два дня закипания мозга привели к положительному результату,момент истины был найден,все метки загнали кучу и надеюсь завтра мотор запустим.. Не запустил,два дня этот мотор имел меня.Все метки в норме,распредвалы выставлены по транспортиру с допустимой погрешностью.Собираю в кучу,не запускается,стреляет в трубу и в карб,но никаких намеков на запуск,я в панике.Есть один положительный момент,я эти гребаные гидрики могу перезарядить с закрытыми глазами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 июня, 2013 Не запустил,два дня этот мотор имел меня.Все метки в норме,распредвалы выставлены по транспортиру с допустимой погрешностью.Собираю в кучу,не запускается,стреляет в трубу и в карб,но никаких намеков на запуск,я в панике.Есть один положительный момент,я эти гребаные гидрики могу перезарядить с закрытыми глазами.катушки проверь, бывает такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 июня, 2013 Собираю в кучу,не запускается,стреляет в трубу и в карб,но никаких намеков на запуск,я в панике.если гидрокомпенсаторы не разрядил,то долго крутить надо будет,или на шнурке потаскать.есть такое дело,как схватит,так прокачает потихоньку как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 25 июня, 2013 Гидронатяжители разрядил.Катухи-блин,все ж работало до обрыва цепи.Все,пошел проверять катухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 июня, 2013 Гидронатяжителине натяжители,а толкатели!компенсаторы,те что под валами стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 25 июня, 2013 не натяжители,а толкатели!компенсаторы,те что под валами стоятНе снимались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 25 июня, 2013 катушки проверь, бывает такоеДокопался,дело было в катушках.Перед разборкой на все отсоединяемые провода повесил бирки и надо же было,по невнимательности перепутал,повесил бирку с пометкой право на провод левой катушки.Два дня конкретный вынос мозга и уже когда полностью зашел в тупик,пришла в голову казалось бы бредовая идея, перекинуть провода питания катух и о чудо,оно запустилось.Всем принявшим участие спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 июня, 2013 В-общем, непонятка с ГРМ есть. Натяжитель типа "Ракета" (тот, который выглядит как пуля, без шлица под отвертку), при установке на место уходит примерно на 5мм вглубь, то есть даже совсем не заподлицо. Работает это все только если подложить гайку в крышку натяжителя. Натяжители с упором в посадочное место типа Гон, Кено вообще не работают. Все какбэ говорит о растянутых цепях, но цепям 12тысяч км. Еще момент - недавно поменял верхний серый натяжной башмак на белый, их меж собой не сравнивал, возможно ли такое, что они разные размером? и никто не замерял, какое расстояние должно быть от пятки башмака до плоскости, куда прикручивается крышка натяжителя? Ну не цепь же растянуло за 12ткм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 июня, 2013 Апоньки! Скажите, ездить с гайкой на натяжителе и не париться? Или ездить с гайкой на натяжителе, очкуя при каждом запуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 26 июня, 2013 Скажите, ездить с гайкой на натяжителе и не париться?Подкладывал и шайбы и монеты, ничего плохого не происходилоно на цепях, соответствующих натяжителюдва звена не выбрать, хотя не пробовал (если 72/92 под башмак..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 июня, 2013 Звенья не считал, да.. На упаковке было 70/90 написано. И еще "Двойной ресурс", но вот это уже издёж чистой воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 23 июля, 2013 поставил цепи со звездами взамен башмаков!верхний гидрик мм на3 разрядился и обратно с руки давится! это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) поставил цепи со звездами взамен башмаков!верхний гидрик мм на3 разрядился и обратно с руки давится! это нормально? :o :o :o конечно нет... зачем же он тогда нужен? ставили б пружинку и недорого и просто))) Изменено 15 августа, 2013 пользователем xrush32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 августа, 2013 поставил цепи со звездами взамен башмаков!верхний гидрик мм на3 разрядился и обратно с руки давится! это нормально?НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 16 августа, 2013 поставил шаибу перезарядил стопориться, хотя не шумело может убрать обратно когда цепь подрастянется? просто вылета не хватало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 29 августа, 2013 ппц на восьмёрину попал :rolleyes: Обломило звезду натяжителя верхнего , а ведь ничё не предвещало :rolleyes: Вскрыли а там ещё и цепь уже подношена прилично да и звезды завольцованы :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 привет форумчане.такой вопрос-перескакивает цепь.выставляем по меткам.заводим.на холостых работает ровно.а как проедешь километра 3 начинает троить.метки сбиваются.натяжитель новый.но отверткой продавливается.еще давление масла слабое.на холостых лампочка моргает.в чем причина?подскажите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 22 сентября, 2013 привет форумчане.такой вопрос-перескакивает цепь.выставляем по меткам.заводим.на холостых работает ровно.а как проедешь километра 3 начинает троить.метки сбиваются.натяжитель новый.но отверткой продавливается.еще давление масла слабое.на холостых лампочка моргает.в чем причина?подскажите кто знает.возможно износились постели под распредвалами на ГБЦ, от сюда не натягивается цепь, соответственно ускоряется износ звездочек и происходит перескакивание цепи. Если ГБЦ фрезеровали то же возможна подобная ситуация, но если связывать проблему с цепями и потерей давления масла - то более вероятно, что пора менять и ГБЦ. (мое мнение) Уточните у спецов на сервисе. только у хорошего моториста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 22 сентября, 2013 А вот у меня граждане есть то же вопрос. Я всегда считал, что на цепях должно быть 72 и 92 звеньев. Но вот когда пришло время производить текущий ремонт и менять грм (цепи стали звенеть на оборотах свыше 2500) я вдруг был ошарашен тем, что есть еще цепи на 70 и 90 звеньев соответственно. прочитав эту тему я так и не понял, что и куда. У меня стоит змз 406 инж. от волги. есть мнение, что цепочки на 72 и 92 звена ставят на змз 405. но в общей конструкции змз 405 и змз 406 - братья близнецы. различия есть, но они не связаны с газораспределением. Кто нибудь может грамотно и доходчиво все объяснить в каких случаях ставить 70/90 а в каких 72/92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) в каких случаях ставить 70/90 а в каких 72/92.70/90 это цепь под башмаки,72/92 это под звёзды на натяжителях. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Звездочки под 72/92 визуально и размером другие.Привод ГРМ взаимозаменяем,но меняется только все комплектом-звезды,цепи и натяжители(в смысле звезды либо башмаки)Гидронатяжители те же. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты