stalom 1 Опубликовано 17 мая, 2015 думаю купить комплект грм+ разрезные звёзды +транспортир от Прогресса .стоит оно того или нет,кто что посоветует.Так-же себе выписал данный комплект (транспортир в комплекте ). Поставил,пробег пока 5000 (тишинаааа как в мерсе). Перед снятием родных цепей промерял транспортиром углы... на впускном угол был 12-13 градусов !!!!! как такое возможно ? на выпускном 20. Установил впускной на 20 (приблизительно) , выпускной оставил так-же на 20... тяга стала дурной , а я раньше грешил на установленное ГБО. Ну объясните мне , заводчане , ну как вы там моторы наши собираете ? где контроль ?! Вопрос риторический...наша Раша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 17 мая, 2015 ребят а какой угол лучше ставить на впускных и выпускных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 мая, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=OVJQa_flat8#t=270Уазоводы хвалят. газелисты что-то не жалуют :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 18 мая, 2015 странно.так то все цепи роликово втулочные.даже с завода.если не брать цепи Е4 в расчёт.конструкция этих цепей не претерпела особых изменений с начала выпуска моторов.как там были роликово втулочные цепи,так они и остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 мая, 2015 странно.так то все цепи роликово втулочные.даже с завода.если не брать цепи Е4 в расчёт.конструкция этих цепей не претерпела особых изменений с начала выпуска моторов.как там были роликово втулочные цепи,так они и остались.Производитель цепей АСТ утверждает, что его цепи- роликово-втулочные. А применявшиеся раньше на ЗМЗ цепи были роликовыми. Где-то попадалось разъяснение на эту тему но сейчас найти не могу :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 18 мая, 2015 А применявшиеся раньше на ЗМЗ цепи были роликовыми.лень древнюю цепь искать,расклёпывать.тот же...но в другой руке,ролик и втулка.цепь года так 2000 или раньше.просто чисто роликовые.хоть там и деталей меньше.сложней в сборке.а ещё со времён СССР то что уменьшит затраты очень быстро внедрялось в производство. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Привет коллеги! Не покупайте комплект ГРМ "БОН". Говнецо полное!!! Просто слов не хватает... Намучаетесь! Проверенно на своей бедной машинке :( . Недавно поставил себе этот комплект на автомобиль, и пожалел. Насчёт фаз всё было нормально, всё встало с первого раза. Ничто не предвещало, как говорится... Завелась с пол пинка, работала безупречно. Только вот появился какой то непонятный шелест с передней части движка. (Кстати на старом комплекте "золотая серия" мотор работал абсолютно бесшумно. Просто пробег был уже большой, 230 тыс. км. Решил сменить от греха) Ну, думаю, приработается, притрётся и всё будет ОК. Не приработалось... К этому шелесту, буквально на следующий день, добавился ещё и какой то хруст при запуске. Повторное вскрытие показало что в моторе ничего не поломано, только гидронатяжитель не держит масло. те при запуске он абсолютно пустой, и цепь гремит пока не накачает туда масло. Установил гидронатяжитель другой фирмы, завёл, всё вроде бы нормально. Только этот шелест пропадать и не думал. Через несколько дней хруст повторился, да так, что метка на зуб перескочила! При детальном осмотре гидронатяжителя выяснилось что его плунжер имеет потёртости на боковинах, а сам цилиндр внутри разбит плунжером. А на кронштеине натяжителя (звёздочки) набита ямка от гидронатяжителя. Сравнив его со старым (стальным) кронштеином я увидел след перемещения плунжера, по мере натяжения цепи по корпусу звезды. А на БОНовском натяжителе с набитой ямкой он уже перемещаться не мог, просто упирался в эту ямку, затем его кривило, перекашивало и он разбивал тем самым свою цилиндрическую поверхность. В общем завтра опять пойду разбирать. Но для себя я усвоил урок, что надо ставить только те детали, которые ставит сам завод - изготовитель. ИМХО. Всё остальное - фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 мая, 2015 В общем завтра опять пойду разбирать. Но для себя я усвоил урок, что надо ставить только те детали, которые ставит сам завод - изготовитель. ИМХО. ВсёНе факт. А натяжители звёзды я зарёкся ставить ещё лет 10 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 20 мая, 2015 Привет коллеги! Не покупайте комплект ГРМ "БОН". Говнецо полное!!! Согласен! Тоже самое после 1000км на звезде натяжителе выроботка (сталь сырая) на старом натяжителе была закаленная.и метки на звёздах распредвала нанесены не напротив штифтов а на зуб правее. Но у меня в городе кроме бона нет ничего поэтому и решил заказать в прогрессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Заказал разрезные шестерни Е 3 на распредвал в Прогрессе, система отписалась что заказ принят и менеджер свяжется в ближайшее время. Прошло 4 дня а менеджера всё нет))). Ждёмс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Мужики! А кто пробовал ставить гидромеханические натяжители ISAI? Как они в эксплуатации? Сколько ходят? Будут ли они лучше штатных гидронатяжителей? Хотел заказать себе такие, да только дорого, зараза!!!))) Но с другой стороны если вещь хорошая, то почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 21 мая, 2015 Заказал разрезные шестерни Е 3 на распредвал в Прогрессе, система отписалась что заказ принят и менеджер свяжется в ближайшее время. Прошло 4 дня а менеджера всё нет))). Ждёмс...лучше позвонить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 23 мая, 2015 Здорова парни. Закончил я таки ремонт ГРМ на своей кормилице. Постом выше я писал, что устанавливал комплект ГРМ БОН, что как оказалось было очень хреновой идеей. Так вот, разобрав весь привод ГРМ со снятием ГБЦ (по другому не получается, всё время рвёт прокладку под ГБЦ) в очередной раз за этот месяц,(а ведь проехал то всего-ничего!) я заметил что:1) На звёздах натяжителей цепей отсутствует соосность. Верхняя звезда при натяжении тянула цепь в сторону передней части ГБЦ, чуть ли не задевая её кромку. Получалось что цепь работала как бы на излом, что не есть гуд. Выходит что отсюда и доносился шелест цепей, а иногда и хруст при малейшем ослаблении цепи, вследствие наскока звезды на соединение цепи. Я даже обрадовался когда разобрал что всё обошлось без последствий. Про нижний натяжитель ничего сказать не могу, так как его практически не видно со стороны ГБЦ. Но думаю что то же самое г-но.2) Сняв двойную шестерню с пром. вала увидел следы потёртости на кронштеине, который держит пром. вал от осевого перемещения. Такие же следы потёртости имеются и и на задней стороне шестерни, которой она прилегает к пром. валу. (Так вот откуда доносился этот ни с чем несравненный звук трения металл об металл!!!) Сравнив его со старой шестернёй из "Золотой серии" заметил что на БОНовской шестерне та часть, что прилегает к пром. валу пошире чем у ЗМЗовской. Предполагаю что именно поэтому он тёрся об кронштеин, или как он там ещё называется...3) На кронштеинах звёзд-натяжителей были набиты ямки, это при пробеге меньше 100 км! Что говорит об их изготовлении из сырого металла. Думаю что это и было причиной выхода из строя двух комплектов!!! гидронатяжителей. Гидронатяжители имели боковой износ плунжерной пары, стали как бы слегка овальными и не держали масло. Их просто напросто кривило и разбивало в считанные часы при работе, кронштеинами от звёзд.Да! И ещё, высота зубьев шестерён натяжителей на обоих комплектах тоже разная. У ЗН БОН - 6 мм, а у ЗН Золотая серия - 4 мм. Хотя оба комплекта Е-3 под толстые цепи. Похоже что вот этими длинными зубами она и цеплялась за кромку цепи и хрустела. В общем снял я с моей машинки всю эту порнографию и выкинул куда подальше. А из всего комплекта оставил только кировские цепи 92/72. Вернул я на место старую, добрую "Золотую серию ЗМЗ Двойной ресурс", (благо, за пробег в 230 000 км, на нём нет и следа износа) купил только новые звёзды натяжители из комплекта ЗМЗ (со стальным кронштеином и со следами закалки) по причине небольшого люфта в подшипниках и остался доволен как слон))) :D . Мотор "шепчет" как в старые добрые времена. И никаких тебе хрустов, лязгов и "москвичёвского" шуршания цепи. Вот так коллеги. ИМХО, считаю что покупать продукцию БОН Трейд - это деньги на ветер. Каждый конечно сам вправе решать на что ему потратить свои кровные, но это мой личный опыт, и я никогда больше не куплю эту фигня под названием БОН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 24 мая, 2015 Да, и кстати мужики. Кого интересуют автоматические натяжители цепи ISAI, можете заказать их напрямую у самого производителя в Астрахани. Вот его "мыло": isai-vol@mail.ru газелевские натяжители у него стоят 900 рублей.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepnoy70 1 Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет Всем Здрасте!!! в общем такое дело снимал головку притирал клапана и саму головку торцонули сняли с нее пол милиметра теперь все собрал работает ровно но при резком нажатии газа с самого начала звенят клапана как при раннем зажигании. может такое быть что компенсаторы не набрали масло? ездить еще не ездил только на месте заводил.и метки ушли гдето милиметра на три. это страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 25 мая, 2015 метки ушли гдето милиметра на три.а в градусах не смотрел сколько это будет?сначала транспортиром посмотри,а там уже и понятно будет.допуск плюс минус 2 градуса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepnoy70 1 Опубликовано 25 мая, 2015 не смотрел дружище.смотреть не чем честно сказать.а насчет гидриков могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 26 мая, 2015 Всем доброго времени суток! просмотрел раздел по грм но не увидел ( а может плохо смотрел) но вот уже неделю мучаюсь одним вопросом смотрел видео Травникова где он рассказывает про двигателя 400 серии, там есть такой момент где он говорит про пластмассовые вставки в распредвалы, скажите никто не заморачивался сделать их скажем из бронзы? а то чет руки чешутся))) P.S. кстати видео интересное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 26 мая, 2015 скажите никто не заморачивался сделать их скажем из бронзы?найди мотор с военной приёмки,406 который и сними от туда калёные стальные. он рассказывает про двигателя 400 серии,нет такой серии,правильное название данное им при "рождении" - моторы(двс) 406 семейства.к ним так же относились на период разработки так и не пошедшие в серию 301 моторы.планировалось создать целое семейство 301,но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 26 мая, 2015 ну да у нас тут как раз с военной приемки каждый второй бегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 26 мая, 2015 ну да у нас тут как раз с военной приемки каждый второй бегаетага,ага...верю.на данный момент их постараться найти надо.то что они скажем были в армии,ещё не значит что мотор проходил военную приёмку.отличия в нанесении маркировки двигателя есть.доп клейма там стоять должны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 26 мая, 2015 так и не пошедшие в серию 301 моторыЗадумка неплохая былаНе парьтесь,ставьте капроновые полукольца,их ресурс вполне достаточен до следующей замены цепей/натяжителей.Ы-ы,если шибко руки чешутся,лучше вместо втулочной роликовую цепь на грм смастерите,двигатель спасибо скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 мая, 2015 если шибко руки чешутся,лучше вместо втулочной роликовую цепь на грм смастерите,двигатель спасибо скажетпоподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 27 мая, 2015 поподробнееприменяемые цепи на 406-м семействе втулочные,втулка неподвижна.есть роликовые цепи,на втулку сверху одет ролик,который при прохождении звездочки поворачивается,уменьшая износ звезды и нагрев цепи.На грм со звездами евро3 (2-х рядка) подходит цепь стандарта 06B-2 (латинская Б),такие цепи стоят на мерсовских движках.можно взять одну мерсоцепь,разделить на 2 по 70\90 под башмаки или 72\92 под звезды,только заказывать к ней 2 соединительных звена.(это если хочется типа от автомобиля,а так-приводная цепь 06B-2,характеристики одинаковые) Эту мысль гражданин Родос-М неоднократно и аргументированно подавал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты