Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

кстати када я выставил по 20му зубу колневал- метки на звездах распедвалов смотрели друг на друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

да,не помнишь. :)

 

две недели назад фазы выставлял.вообще памяти нету... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

пасаны чо мне делать то

чо не так

уже все смеются надо мной

разобрал на свою голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кстати када я выставил по 20му зубу колневал- метки на звездах распедвалов смотрели друг на друга

надо было ещё оборот колена сделать.у тебя 2-3 в ВМТ были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

кстати када я выставил по 20му зубу колневал- метки на звездах распедвалов смотрели друг на друга

1-й цилиндр в вмт стоял?Проворачиваешь ещё на оборот и они в разные стороны смотреть будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

вот смотрите было все выставлено по заводским меткам

я снял крышку клапанов, высчитал 20ый зуб и подвел его к ДПКВ и заметил что метки на звездочках стоят друг к другу- в точности наоборот от положенных установок

затем открутил распредвалы развел метки в разные стороны- затянул распревалы- покрутил еще круг кв- сверил метки- и теперь не могу пустить дрыгатель


надо было ещё оборот колена сделать.у тебя 2-3 в ВМТ были

отвертка торчащая из цилиндра утверждала об обратном, не?


1-й цилиндр в вмт стоял?Проворачиваешь ещё на оборот и они в разные стороны смотреть будут.

и когда был 20ый зуб слева от пробела на ДПКВ, и когда заводская метка стояла на отливе под эту метку- отвертка в 1ом цилиндре утверждала что выше поршень в этом цилиндре неподнимится

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Странно как то,я всегда 1 в вмт и 20 зуб вывожу а потом ставлю распредвалы и фазы регулирую.Не разу не было что бы не завелась.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а если ставить от 20ого зуба- шкив КВ крутить по часовой же все равно- правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

а если ставить от 20ого зуба- шкив КВ крутить по часовой же все равно- правильно?

Шкив и крутишь по часовой а зубья считай против часовой от пропуска.Заранее мелом пометь так проще.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Шкив и крутишь по часовой а зубья считай против часовой от пропуска.Заранее мелом пометь так проще.

так и делал

тока не мелом а коректором

post-86025-0-91255600-1433096924_thumb.jpg

post-86025-0-56032700-1433097082_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

отвертка торчащая из цилиндра утверждала об обратном, не?

 

В фазе продувки цилиндр,тоже находится в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

так и делал

тока не мелом а коректором

Набери в ютубе,, установка фаз ГРМ змз 406"там много видео,понятнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а если ставить от 20ого зуба- шкив КВ крутить по часовой же все равно- правильно?

находишь пропуск,отсчитываешь 20 зуб по ходу вращения,то есть считать тебе против часовой надо,пометил зуб,крутишь мотор ПО ЧАСОВОЙ,сунув длинную отвёртку в первый цилиндр,но распреды ваще пока внимания не обращаешь.вылезла отвёртка из цилиндра,зуб подвёл точно напротив ДПКВ,выставляешь уже распред валы,начинаешь с выпуска,то есть с правого вала,при этом кусок цепи от пром шестерни до выпускного вала должен быть натянут,выставил,теперь ставишь впускной,кусок цепи между валами так же должен быть натянут,и при этом от пром шестерни до выпуска не должен провиснуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

находишь пропуск,отсчитываешь 20 зуб по ходу вращения,то есть считать тебе против часовой надо,пометил зуб,крутишь мотор ПО ЧАСОВОЙ,сунув длинную отвёртку в первый цилиндр,но распреды ваще пока внимания не обращаешь.вылезла отвёртка из цилиндра,зуб подвёл точно напротив ДПКВ,выставляешь уже распред валы,начинаешь с выпуска,то есть с правого вала,при этом кусок цепи от пром шестерни до выпускного вала должен быть натянут,выставил,теперь ставишь впускной,кусок цепи между валами так же должен быть натянут,и при этом от пром шестерни до выпуска не должен провиснуть.

так и делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

длинна шпильки?

ну мне как отрезали 40 см так и оставил !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

так и делал

Тогда она просто обязана завестись.Причина в чем то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

так и делал

Может ты попутал провода? Так ,на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Валы впуск и выпуск при сборке не перепутал местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


надо было ещё оборот колена сделать.у тебя 2-3 в ВМТ были
Как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так и делал

тока не мелом а коректором

Это ты что отметил?  20 ЗУБ НА ДПКВ должен быть ,а не на отливе передней крышки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Это ты что отметил?  20 ЗУБ НА ДПКВ должен быть ,а не на отливе передней крышки. :D

правильно у него,15 напротив отлива или 20 напротив датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

вот смотрите было все выставлено по заводским меткам

я снял крышку клапанов, высчитал 20ый зуб и подвел его к ДПКВ и заметил что метки на звездочках стоят друг к другу- в точности наоборот от положенных установок

затем открутил распредвалы развел метки в разные стороны- затянул распревалы- покрутил еще круг кв- сверил метки- и теперь не могу пустить дрыгатель

отвертка торчащая из цилиндра утверждала об обратном, не?

и когда был 20ый зуб слева от пробела на ДПКВ, и когда заводская метка стояла на отливе под эту метку- отвертка в 1ом цилиндре утверждала что выше поршень в этом цилиндре неподнимится

А случайно распредвалы местами не спутал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

не спутаешь у меня распредвалы

у меня механический бензонасос

а звездочки я не снимал не с одного вообще


правильно у него,15 напротив отлива или 20 напротив датчика.

получается никуда у меня заводская метка не ушла на шкиву

и можно по родным меткам ставить

 

чо делать вообще беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У тебя на выпускном валу стоит звездочка с цековкой под бобышку бензонасоса. Если звезды ты не откручивал то откуда там такая звезда, наверное валы махнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Открой переднюю крышку и погляди правильно ли ее поставил,мож у тя лапка при сборке ниже эксцентрика ушла ??( имеется ввиду лапка бензонасоса) Так вроде все правильно делал

 

Еще один вариант подскажу - провод на датчике сделан из говнолина и иногда достаточно просто рукой неловко задеть ,или снять - поставить и датчик колена просто тупо перестает работать.Ищи,чудес не бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...