Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

что мне делать

 в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

с отключенным датчиком хх- обороты даже при утопленном подсосе- 1500

кстати- переставив местами катушки- машина не заводится

Какой датчик хх?Может быть клапан ЭПХХ? А трос  к воздушной заслонке нормально отрегулирован?А то может, ты ручку топишь,а заслонка толком не открывается.

И заполни профиль.Может ты в соседнем дворе маешься . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Катухи правильно подсоединяешь? а то был случай не правильно подсоединяли и мотор почему то жутко троил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

датчик который возле термостата, я думал он хх

трос газа и подсоса в поряде- карбюрщик знает свое дело

катухи- правильно это как? к ним подходящие провода  и из них выходящие 100% правильно, а вот их взаимозаменяемость я так и не понял играет роль или нет


алтайский край г.рубцовск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

датчик который возле термостата, я думал он хх

трос газа и подсоса в поряде- карбюрщик знает свое дело

катухи- правильно это как? к ним подходящие провода  и из них выходящие 100% правильно, а вот их взаимозаменяемость я так и не понял играет роль или нет

алтайский край г.рубцовск

На корпусе термостата стоит 3 датчика.Те которые в бок ,это на приборку (перегрев,показометр)Тот который на радиатор смотрит,это для блока управления.

Катушки идентичны.Та, которая стоит к карбюратору на 1,4.та что ближе к выпускному коллектору 2.3.Каждая катушка даёт искру сразу на два цилиндра.Один в фазе сжатия,другой в фазе выпуска. 

Посмотри ещё раз фазы.Похоже что на зуб промахнулся.Как выставлять тебе выше писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

нет правых и левых катушек

напиши как подсоединены цветные провода к катухам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

у меня там от родных цветных не чего не осталось

как до этого были подсоеденены так и щас- ездило нормально все

в правую(на2 и 3ий цилиндры)(выпускную) в верхнюю - вставлен желтый провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

в другой последовательности попробуй подключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если мотор заводится, то катушки правильно соединены.

Клеммы на катушки верх и низ не имеют значения, как низко так и высоко вольтные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

заводится отлично с пол оборота на холодную

на горячую- почемуто стартеру тяжело крутить


в другой последовательности попробуй подключить

что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Цветные провода к катушкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Цветные провода к катушкам

пробывал выпускные закидывать на впускные и наооборот- не завелась-что странно

а вот если между впускным и впускным перекинуть, или также на выпускном поменять- работает пох ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Друзья ну что мне делать еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

если грм стоит по меткам, катушки тоже подцеплены правильно,посмотри  датчик температуры (который на мозги идёт ,на термостате в стороу бампера смотрит он там один двойная пластмасовая фишка) попробуй отцепить его и без него заведи или поменять если есть рабочий.причина может быть в нём. Ещё посмотри на впускном коллекторе подцеплены все штуцера ( тоесть на тормозной вакумник шланг до карба ,и после карба и на датчик не помню как обзывают он на  кабине висит возле эпхх штуцер маленький такой) возможно ещё на карбе штуцер не подцеплен или на эпхх проверь трубочки. В принцепи причин больше нет если только мозг сам поменять хотя я сомневаюсь что причина в нем если ты с ним не эксперементировал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

если грм стоит по меткам, катушки тоже подцеплены правильно,посмотри  датчик температуры (который на мозги идёт ,на термостате в стороу бампера смотрит он там один двойная пластмасовая фишка) попробуй отцепить его и без него заведи или поменять если есть рабочий.причина может быть в нём. Ещё посмотри на впускном коллекторе подцеплены все штуцера ( тоесть на тормозной вакумник шланг до карба ,и после карба и на датчик не помню как обзывают он на  кабине висит возле эпхх штуцер маленький такой) возможно ещё на карбе штуцер не подцеплен или на эпхх проверь трубочки. В принцепи причин больше нет если только мозг сам поменять хотя я сомневаюсь что причина в нем если ты с ним не эксперементировал.

катушки и провода 100% правильно, метки ГРМ тоже походу в идеале

про датчик температуры на мозги вот я писал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/71-grm/?p=1295705

только что снимал шланг с ВУТа и с коллектора- обрезал концы, проверил на герметичность(заткнул с одной стороны, дул ртом с другой)- все ровно!

датчик абсолютного давления?  подключен к коллектору впускному- если сдернуть шланжик- жеще троит

на карбе трубок подключен нет совсем, т.к. дааз4178,есть дав штуцерых заглушенных на карбе- так и должны быть!

 

есть микас7.1 но хз рабочий он или нет

 

 

вот еще что увидел, справой стороны у самого конца(там где 4ый горшок) стоит какойто датчик - фишка от него висит не подключена(видимо мая машина была когда то инжекторной), дак вот фишка всегда была не подключена - но ездил нормально, а вот к болтику который прикручивает к ГБЦ датчик были подключены(на массутобишь) 2 провода спаренных(фото прилагаются)- если убрать их с масса- машина не заводится- что за чудо провода, почему сдвоенны, и для чего они

гляньте видюху чтоли

post-86025-0-64116000-1433307589_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 2 провода спаренных(фото прилагаются)- если убрать их с масса- машина не заводится- что за чудо провода, почему сдвоенны, и для чего они

это провода массы мозгов если они не прикручены- не заведешь-нет массы на компе

Изменено пользователем shkiper
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Карбюратор регулировал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Карбюратор регулировал? 

карб после ремонта, ездил к карбщику он сказал карб в поряде

это провода массы мозгов если они не прикручены- не заведешь-нет массы на компе

спасибо! буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

карб после ремонта, ездил к карбщику он сказал карб в поряде

Так на машине то его надо подрегулировать. Или тогда фазы грм не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я на машине к нему и ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

свечи в какойто сажи чернешей

сажа легко стирается одним касанием пальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я на машине к нему и ездил

Померяй-ка ты компрессию.Что-бы хоть механику исключить,  будет понятно, куда копать.А то перекрутили уже всё ,как сиську ,а толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

свечи в какойто сажи чернешей

сажа легко стирается одним касанием пальца

Померяй-ка ты компрессию.Что-бы хоть механику исключить,  будет понятно, куда копать.А то перекрутили уже всё ,как сиську ,а толку ноль.

ща

post-86025-0-21406100-1433311226_thumb.jpg

post-86025-0-33813300-1433311245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

свечи в какойто сажи чернешей

сажа легко стирается одним касанием пальца

Нагар черного бархатистого цвета соответствует переобогащенной смеси. Приводит это к зашкаливанию углекислого газа за 10%. Причина – в неправильной регулировке системы питания и зажигания. Помимо того, причина может крыться в неправильной установке свечи или ее неисправности, загрязнении воздушного фильтра, использовании свечи с большим калильным числом или недостаточной компрессии из-за возникновения износа цилиндро-поршневой группы,а так же при неправильно работающей системе ГРМ. При таком нагаре всегда отмечаются повышенные затраты топлива. Данный тип нагара устраняется на высоких оборотах.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

дело было в неправильно выставленных метках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...