Бабай 2 Опубликовано 22 января, 2010 Поменял ГРМ, завёл нормально работает. Через час примерно заглохла, и не заводиться. Вскрытие показало, сломан распредвал. Под передней крышкой, где стоят полукольца. Думал вал заклинило, нет вращается нормально. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.А причина замены ГРМ какая? посмотри по слому, давно трещина пошла или вся свежая? А так менять вал и не париться, ты не первый с обломанным валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEC 2 Опубликовано 24 января, 2010 Помогите кто чем может!!!!!! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15734 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 4 февраля, 2010 После кап ремонта 406 установлен рем комплект грм евро 3(нижегородский) . Моторист не может по меткам выставитьраспредвалы, вернее они уходят. Может кто сталкивалсяс этой проблемой, подскажите пожалуйста возможно листавить грм евро 3 на карбовый 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 4 февраля, 2010 Моторист не может по меткам выставитьраспредвалы, вернее они уходят вернее впускной вал становится в 0, а выпускной на 6 градусов уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 февраля, 2010 После кап ремонта 406 установлен рем комплект грм евро 3(нижегородский) . Моторист не может по меткам выставитьраспредвалы, вернее они уходят. Может кто сталкивалсяс этой проблемой, подскажите пожалуйста возможно листавить грм евро 3 на карбовый 406 С такой проблемой сталкивались практически все, ничего страшнрго в этом нет.Проблемма решается очень просто заменой моториста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 4 февраля, 2010 С такой проблемой сталкивались практически все, ничего страшнрго в этом нет.Проблемма решается очень просто заменой моториста..+1 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Порвалась цепь...заклинило распред...в следствии чего распредвал сломало...хочу сделать ремонт своими силами...вопрос: распредвал нужно менять только сломанный или оба...и что еще нужно поменять вместе с распредом(пастель... и т.д.?) Точто звездочки,башмак, успокоитель менять-однозначно.Подскажите пожалуйста...НУ НЕТ ДЕНЕГ чтоб в сервис загнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Порвалась цепь...заклинило распред...в следствии чего распредвал сломало...хочу сделать ремонт своими силами...вопрос: распредвал нужно менять только сломанный или оба...и что еще нужно поменять вместе с распредом(пастель... и т.д.?) Точто звездочки,башмак, успокоитель менять-однозначно.Подскажите пожалуйста...НУ НЕТ ДЕНЕГ чтоб в сервис загнать.Смело приступай, книгу в зубы и вперёд. распред думаю можно один сломаный заменить. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Бендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W.W.K64 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Подскажите, порвало цепь соответственно пробило переднюю крышку, все это поменял, метки выставил все работает. Вопрос в чем,надо было менять звездочки на вид они хорошие?Машина проехала 100000 Изменено 17 февраля, 2010 пользователем W.W.K64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 Подскажите, порвало цепь соответственно пробило переднюю крышку, все это поменял, метки выставил все работает. Вопрос в чем,надо было менять звездочки на вид они хорошие?Машина проехала 100000200 000 км звёзды ходят легко. У меня на 4-ю сотню пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Подскажите, порвало цепь соответственно пробило переднюю крышку, все это поменял, метки выставил все работает. Вопрос в чем,надо было менять звездочки на вид они хорошие?Машина проехала 100000 ...звездочки меняют вместе с цепью для того чтобы небыло неравномерного износа ...практикуется это на всех машинах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W.W.K64 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 ...звездочки меняют вместе с цепью для того чтобы небыло неравномерного износа ...практикуется это на всех машинах... Я согласен что меняют.Но в основном пишут о замене только цепей,а мои звездочки внешне выглядят лучше чем новые,да и выработки не было.А комплект я покупал Золотая серия красная коробочка.Но вот что то сомнение появилось от этого и написал, до лета поездею а там посмотрим, поменяю это несложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) ...а вообще странная вещь получается...родные детали намного дольше ходят (имею ввиду собранные на заводе)...в отличие от тех, на которые потом меняешь...даже если оригинальные и покупаешь у офиц.диллера...стоит что-то поменять- в скором времени таже история...и касается всех отечественных машин Изменено 19 февраля, 2010 пользователем abc02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 19 февраля, 2010 ...а вообще странная вещь получается...родные детали намного дольше ходят (имею ввиду собранные на заводе)...в отличие от тех, на которые потом меняешь...даже если оригинальные и покупаешь у офиц.диллера...стоит что-то поменять- в скором времени таже история...и касается всех отечественных машинвся некондиция идет в запчасти. Я уже прикупил микрометр и если что пользую при покупке з/ч. А потом на всех заводах есть испытательные лаборатории в которых испытывают комлектуху. Итог таков комлектуха не прошедшая контроль опять в магазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 ...или я дурак...или лыжи не едут...подскажите где метка на шестерне(маховике или как там его) коленвала...все собрал...ГРМ...а метку так и ненашел...на крышке есть...а на маховике нет...выставил ВМТ путем опускания масл.щупа в свечное отверстия...пока еще не заводил-решил поинтересоваться...где эту метку искать на маховичке переднем...подскажите на каком по счету зубе она должна была быть.просто на всякий случай...чтоб себя проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 28 февраля, 2010 Здравствуйте, прочитал всю тему, ответа для себя не нашел.Загремела цепь, разобрал, буду менять.Встретил знакомого, он мне сказал снимай распред.валы, а потом начинай собирать. Я не понимаю зачем, чтобы клапаны не загнуть? снимать мне их?Звездочка на коленчатом валу остается старой?Еще он что-то плел про то (к мению этого человека я всегда прислушиваюсь и доверяю, но он был пьян и я плохо понял) как тяжело собрать то ли нижний толи верхний привод (в смысле звездочки с цепью), : "ты, говорит, крути, как провалется, значит самое оно, вот так и крепи".Что к чему не знаю, потому и спрашиваю, в чем особенность сборки привода ГРМ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 28 февраля, 2010 клапана с поршнями не встречаются. я не снимал распердвалы.вот такой съемник я сделала для снятие шкива коленвалавот такой оправку из гильзы сделал для зарядки натяжителей цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimichLexa 0 Опубликовано 2 марта, 2010 После кап ремонта 406 установлен рем комплект грм евро 3(нижегородский) . Моторист не может по меткам выставитьраспредвалы, вернее они уходят. Может кто сталкивалсяс этой проблемой, подскажите пожалуйста возможно листавить грм евро 3 на карбовый 406нет нельзя так как у него отличие по длине цепей это раз, по виду успокоителей,хотя на 406 они встанут, а в обратном порядке уже нет. и звезды на евро 3 острозубые и шаг звеньев цепи соответсвенно отличается от обычных цепей 406 и 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 3 марта, 2010 После замены цепи,звездочек и распреда- двигатель не заводится...На что нужно обратить внимание?...Двигатель схватывает немного и чихает-стреляет в карбюр как при раннем зажигании...распреды вроде точно выставил...может ли такое быть если клапана погнуло? Подскажите-посоветуйте,пожалуйста...в чем загвоздка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimichLexa 0 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) После замены цепи,звездочек и распреда- двигатель не заводится...На что нужно обратить внимание?...Двигатель схватывает немного и чихает-стреляет в карбюр как при раннем зажигании...распреды вроде точно выставил...может ли такое быть если клапана погнуло? Подскажите-посоветуйте,пожалуйста...в чем загвоздка?Клапана загнуть не могло!!!!! На 406 дв. клапана не гнет . а чихает из-за смещения фаз грм ...нужно выставлять метки по фазиметру . отклонение от номинальных установочных углов не должно превышать плюс\минус 2 градусов, а также какая цепь была установлена....необходимо устанавливать попарно либо короткие 70\90 либо длинные 72\92 цепи с соответствующими башмаками натяжения цепи Изменено 5 марта, 2010 пользователем MaksimichLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) После замены цепи,звездочек и распреда- двигатель не заводится...На что нужно обратить внимание?...Двигатель схватывает немного и чихает-стреляет в карбюр как при раннем зажигании...распреды вроде точно выставил...может ли такое быть если клапана погнуло? Подскажите-посоветуйте,пожалуйста...в чем загвоздка?Замерь компрессию. может впуск зажат.?? какой рапред менял? впускной?Если что не понятно пиши в личку. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Берси, спасибо что откликнулся...заново разобрал..перепроверил..собрал..и на удивление завелась..ура...все-равно спасибо...просто моя невнимательность...плюс ко всему- газ кончился ,а на бензине-когда крышку ставил-не обратил внимание что вилка от бензонасоса не попадает на эксцентрик...спешка... Изменено 7 марта, 2010 пользователем abc02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 20 марта, 2010 Метки на шкиве коленвала не нашел! Покажите на фотке, где она должна быть. Это положение ВМТ-1й поршень. и метки на распредвалах при этом совпадают с верхней плоскостью гбц. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 21 марта, 2010 Метки на шкиве коленвала не нашел! Покажите на фотке, где она должна быть. Это положение ВМТ-1й поршень. и метки на распредвалах при этом совпадают с верхней плоскостью гбц. :( Прям на фотке бы черкнули бы метку, а то так и будут спрашивать. На моем шкиве ее забыли, видно , накернить! А то по словесному описанию её расположения непоймёшь, в какую сторону от недостающих зубов считать? Метка в начале 15-го зуба? В средине 15-го зуба? В конце 15-го зуба? На моем её вообще нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 21 марта, 2010 Так никто и не отметил на фотке: где должна быть метка. Напишите хоть словами : у начала, посредине, в конце 15-0го зуба, или какого??? Машина стоит - это раз. За запчастями ехать за 100км- это два. И машину надо нанимать, чтоб з-части купить. Вот за сегодня надо со всем разобраться, чтоб уже знать чего покупать. Отак от в деревне! Продают в райцентре запчасти, только зачастую дерьмовые и цеееены... Прокладку под гбц в Ростове-на-Дону на "Фортуне" (рынок такой) брал 35р(опт) , в нашем райцентре 135р. И так на всё! Да и "всё" - это громко сказано. То этого, то того просто нет. Поэтому и прошу помощи , литературы ведь тоже негде взять. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты