Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Такой натяжитель от 514 к нашим цепям подходит ?
точней от зажигалок к 514 подходят,так как он сооружон на базе 405 мотора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

бери комплект весь евро3

Купил, шкив снял съемником для подшипников.

post-90852-0-40887300-1512499687_thumb.jpg

На очереди опускание поддона, но все сильно в грязи с маслом, боюсь при опускании насыпется в поддон, как отмыть?

post-90852-0-53624200-1512500501_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Купил, шкив снял съемником для подшипников.

attachicon.gifснятие шкива.jpg

На очереди опускание поддона, но все сильно в грязи с маслом, боюсь при опускании насыпется в поддон, как отмыть?

attachicon.gifпер часть двигателя.jpg

снять,слить,отмыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ого,солидный слой.Мойкой высокого давления отбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


боюсь при опускании насыпется в поддон, как отмыть?

лучше уж ничего не трогать теперь, даже тряпкой не тереть. Снять зажмурившись, потом собрать. При случае сменить масло, а также когда ГРМ прикатается - снять по-человечески поддон целиком, помыть... Всё равно прокладку нормально не получится поменять - будет сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Все поменял, хотя износа цепей и шестерен не было, нижний ролик был без подшипника, и передняя часть прокладки поддона смята, похоже предыдущий владелец собирал, лишь бы продать. Поддон снял, оказалось ничего сложного, только поддомкратить двигатель и снять поперечную балку. Завтра поеду за прокладкой поддона, брать картон или силикон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Зачем балку снимать? Просто двигатель поднять чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Домкрат винтовой, выше не получилось, ещё подскажите, шланг, который отходит от поддона, ни к чему не подходит и заглушен и змеевик перед радиатором ни к чему не был подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
kalenda, Прокладку поддона евро 3 возьмите (металлическая она) но вечная и многоразовая. Змеевик -это маслорадиатор который и подключается к штуцеру поддона одним концом,а подача от термоклапана ,между блоком и масленным фильтром. Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прокладку поддона евро 3 возьмите (металлическая она)
на змз отказались от прокладки,собирают новые моторы на герметик.держит нормально,но отрывать трудновато  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Crady, На лактайте поддон ? Силиконовая и с насосом змз 514 тоже оторвать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

kalenda, Прокладку поддона евро 3 возьмите (металлическая она) но вечная и многоразовая. Змеевик -это маслорадиатор который и подключается к штуцеру поддона одним концом,а подача от термоклапана ,между блоком и масленным фильтром.

Насчет прокладки поддона ЕВРО-3 поддерживаю. Снимал в этот раз поддон и обратно поставил металлическую, правда для надежности еще и на герметик дондил черный посадил ее и поддон. Вроде не бежит ... пока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Den_, можно было герметиком и не мазать.не потечет и запотевать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На лактайте поддон ?
как не странно нет.какой то силикон,кто чего не знаю.на новых уазах уже не раз встречал.

да.сам ставил на простой казанский несколько штук,при соблюдении не сложных правил,и не по принципу "наложим на всякий случай",не текут,хотя пробеги уже на некоторых моторах не хилые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

"чуть чуть  плохо можно"  китайский лозунг штоп таки все знали :) Касательно утечек, видимо приемлемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"чуть чуть  плохо можно"  китайский лозунг штоп таки все знали
после этих лозунгов,при разборе мотора выковыриваешь,культовый в среде газелистов,красный герметик .который стараются не намазать,а НАЛОЖИТЬ! :D и потом с чувством гордости сказать-еле тюбика на сборку хватило! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Den_, можно было герметиком и не мазать.не потечет и запотевать не будет.

У меня последние тысяч 5 перед разборкой двигателя и разумеется сменой масла вся правая сторона была в масле. Предполагаю, что масляный фильтр тому виной, но а вдруг прокладка поддона  :)  поэтому решил не рисковать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Немного не в тему, но раз о течах масла идет речь. Я уже упомянул, что разбирали двигатель, и перед разборкой вся правая часть была в масле. Фильтр масляный стоял БИГ-107. Брал в экзисте, они указаны на сайте производителя фильтров, ну и я решил его взять там, чтобы не нарваться на левак. Фильтр мне продали без всякой коробки, просто вот фильтр, давай деньги. Я долго сомневался брать или нет и даже высказывал свое возмущение тем, почему же он без коробки, может подделка какая. В итоге взял. Придя домой позвонил на завод БИГ и мне сказали, действительно, бывают фильтра в индивидуальной упаковке и бывают идут просто в большой коробке по сколько-то много штук. Видимо такой мне и попался. Но так как сомнения были все же, я купил на всякий случай другой БИГ-107, теперь уже в коробке, но до разбора двигателя так и не поставил его. Снял старый, в одном месте как буд-то след от подтека был. Ладно. Прокладка старая на поддоне, но с герметиком дондил. Фильтр ставлю БИГ из коробочки. Заводим машину. Секунд 15 горит лампа давления, потом гаснет. Ну вроде все нормально. Часа 2 работает двигатель. После чего я его глушу и ухожу домой. На сл.день завожу машину. На улице -15 где-то, а лампа давления масла не гаснет. Глушу. Завожу, опять та же фигня. Вечером приехал родственник и предположил, что дело в фильтре. Едем в ближайший магазин, покупаем фильтр Салют, черный. Ставим. Заводим. Лампа тут же гаснет. Ну и далее никаких проблем нет. Вот так дважды в разных местах купил фильтра БИГ, как бы даже в разной таре и оба косячные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Зачем балку снимать? Просто двигатель поднять чуть выше.

Я на своем баргузине с 406ым не смог снять поддон. А прокладку поставил металлическую. Отличная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Не пойму только, как можно её ставить без герметика, на стыке передней крышки с мотором ведь могут быть щели? Масляный фильтр купил TS2101, написано, подходит, на ВАЗ, УАЗ, а ГАЗ нет в перечне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на своем баргузине с 406ым не смог снять поддон.
из за особенностей подвески,там надо стабилизатор откручивать.иначе действительно не снять его полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Я снял полностью, стабилизатор не снимал. Только одно крепление к раме открутил, чтобы можно было масло слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Купил, шкив снял съемником для подшипников.

снятие шкива.jpg

На очереди опускание поддона, но все сильно в грязи с маслом, боюсь при опускании насыпется в поддон, как отмыть?

пер часть двигателя.jpg

когда у себя мыл, то ушло 5 л 92- ого только на нижнюю крышку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Подскажите, какие разрезные звезды ставятся на карбюраторный 406? 

В продаже есть

Евро 2 (двухрядная цепь с диам. втулки 5,05 мм.) 

Евро 3 (двухрядная цепь с диаметром втулки 6,35 мм)

Евро 4 (зубчато-пластинчатая цепь привода ГРМ Чехия)

 

Т.е. получается вопрос в том - какая цепь на карбюраторном ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Т.е. получается вопрос в том - какая цепь на карбюраторном ЗМЗ?

 

 

Евро 2 (двухрядная цепь с диам. втулки 5,05 мм.)

такая,но при условии что там никто ничего не менял..если будешь менять весь комплект,все звёзды и цепи.то может быть любая какая понравиться.так что открывай крышку клапанную,смотри,замеряй втулки цепи.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...