Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Brovkin, Попробуй на низких оборотах под большой нагрузкой поэксплуатировать двигатель.Потом расскажешь на сколько хватило двигатель.

Как-бы ты не ездил,но в ДВС не реализуется принцип детонационного двигателя. ТВС сгорает не сразу по всему объёму,а фронтом, растянутому по времени.А те стуки которые ты слышишь это не детонация.И не стук пальца как многие считают.Это вибрация поршня,о стенки цилиндра. Более-менее к детонационному ,  подошёл дизель.Но и он, не в полной мере реализует этот принцип. Двигатель копера (сваезабивная машина) детонационный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Нету так нету.Прям большая проблема.   :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня! Прошу помощи вот по какому вопросу , порвало цепь , заменил цепи , звезды промвала и натяжители . Когда собрал - заметил что цепь задевает за упор звезды натяжителя  А гидронатяжитель вышел почти на всю длину . Что это ? Брак звезд натяжителя  ? 

P_20191112_125934_1_p.jpg

P_20191112_125921_1_p.jpg

P_20191112_125905_1_p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Средний успокоитель для начала установите и проверьте после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 минуты назад, Игорь 73 сказал:

Средний успокоитель для начала установите и проверьте после.

Прямо сейчас прпробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
2 минуты назад, Bankir сказал:

Прямо сейчас прпробую

И фото сделайте без передней крышки звёзды промвала. Такое ощущение, что вы местами цепи перепутали на звезде промвала.

Ай, у вас же крышка уже установлена. Тогда так посмотрите, не перепутаны ли цепи с малай и большой шестиренкой промвала. На фото видно, что верхняя цепь как-то не поместу висит.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Поставил успокоитель , ничего не поменялось. А как можно цепи местами перепутать ?

От колена идет цепь на большую звезду промвала , от маленькой на распредвалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Только что, Bankir сказал:

Поставил успокоитель , ничего не поменялось. А как можно цепи местами перепутать ?

Да запросто, сам видел  )).. Нижнюю на малую напяливали, а верхнюю на большую. Дурная голова руками покоя не даёт)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

И еще заметил , когда колено крутишь , в какой то момент цепь встает нормально а потом снова возвращается в положение как на фото 

Такое ощущение что гидронатяжитель стоит несоосно относительно упорной части звезды натяжителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
30 минут назад, Bankir сказал:

И еще заметил , когда колено крутишь , в какой то момент цепь встает нормально а потом снова возвращается в положение как на фото 

 

Это может говорить о том, что какая-то из звёзд на этой цепи эксцетрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 минуту назад, Татарин сказал:

Это может говорить о том, что какая-то из звёзд на этой цепи эксцетрик.

То есть одна из звезд неправильной формы ?

Почему вылез весь шток гидронатяжителя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Bankir сказал:

То есть одна из звезд неправильной формы ?

Да геометрия нарушена.Иначе периодическое провисание цепи не объяснить.Либо засверлена ,либо зуб нарезан криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

При примерке большой цепи на маленькой звездочке , она ( цепь ) в одном месте как то  туго одевалась на нее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Отписываюсь по вчерашней проблеме , все оказалось просто , цепь была вытянута аж на 15 мм , хотя не прошла и 3 000 км ( из за чего и не стал сразу промерять ). Теперь вопрос другой , есть новая цепь но с деффектом лопнутой пластины , можно ли ее переклепать или сразу в утиль резать за новой в магазин ?

P_20191113_124418_1_p.jpg

P_20191113_124453_1_p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

за новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
22 минуты назад, Crady сказал:

за новой.

Спасибо , все ясно и понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

конечно за новой

а что за цепь, такую, ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

всем доброго, никто не подскажет как ходят цепи евро-4, они вроде однорядные? по идее тише должны быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
37 минут назад, Nikiton502 сказал:

всем доброго, никто не подскажет как ходят цепи евро-4, они вроде однорядные? по идее тише должны быть

 

Да,они тише.Правда нижняя порвалась где-то на 20-ти тыс, я лучше шум послушаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

принял, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Все привет. Должен ли у звездочки натяжной цепи люфт диагональный в 1мм? Или подшипник уже под замену?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
3 часа назад, Павел190 сказал:

Все привет. Должен ли у звездочки натяжной цепи люфт диагональный в 1мм? Или подшипник уже под замену?

 

Никаких люфтов в подшипнике быть не должно.  Иначе будет беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190
19 часов назад, Берси сказал:

Никаких люфтов в подшипнике быть не должно.  Иначе будет беда.

Спасибки понял.Какие лучше взять,звезды или башмаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
23 часа назад, Павел190 сказал:

Спасибки понял.Какие лучше взять,звезды или башмаки?

Башмак не обеспечивает блокировки боковых колебаний цепи при работе двигателя. Ну и даже после выгрызания в теле башмака своеобразной колеи, цепь очень сильно деформируется при перекладке газа (сброса оборотов двигателя) а это способствует её быстрому износу.

Звезда же является своего рода направляющим элементом, а не только как натяжной компонент цепного привода. При перекладке газа цепь не уходит в сторону и не деформируется. Главное в выборе комплекта ГРМ его качество ... но об этом тут уже много чего написано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Разобрал натяжители. Вытащил подшипники,буду менять на импортные. Посмотрим с этими подшипниками сколько проходит звездочка.

Вопрос имеется: На нижней звездочке коленвала, не нашел метку. Если перевернута звездочка,будут ли какие последствия? Или метки не бывает на некоторых звездочках? Цепь паралельно блоку находится в натянутом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...