Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 декабря, 2008 а я то дурак так и езжу на лукойле полусинтетике 10-40(180 тыщ),Брат на Люксе уже 360 тыщ проехал без кап ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 декабря, 2008 а я на лукойле полусинтетика езжу беру на фирменных заправках .заглядываю в масло заливочное отверстие вроде отложений нет пробег 90тыс.хотя хочется и хорошее залить но боюсь подделывают их как узнать что подлинник не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 АЛЕКС89А что есть импортные масла в разливке по 5 литров?? http://www.sap.net.ru/cat?bid=634&lid=649&itid=9504 Не жалейте денег на масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2008 АЛЕКС89 http://www.sap.net.ru/cat?bid=634&lid=649&itid=9504 Не жалейте денег на масло!А ты сколько уже на этом масле откатал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 декабря, 2008 Всем спасибо,плавно перехожу на ZIC. Андрей перешел на ZIC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 АЛЕКС89А ты сколько уже на этом масле откатал? 20000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 декабря, 2008 По настоятельному совету инструкции к своему автомобилю заливаю Liqui Moly, его и подделывают меньше, так как не популярное оно из-за дороговизны, у нас в городе это где-то 1300-1400 р. за 5 л.После того как Лукойл мне двигатель ВАЗ-2103 на семерке засрал коксом, я этого поноса жидкого вообще в качестве промывочного то побоюсь залить.Я беру Лукойл -люкс 10-40 по 430 за 4 литра -мотор чистенький.А кто почём берёт импортное?Мне кажется что все масла одинаковые -базовое к которому добавлены присадки известных производителей,только банки разные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 17 декабря, 2008 Лью Лукойл люкс, по сравнению с Ессо очень быстро темнеет..подозрительно :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 декабря, 2008 DOKTOP, у меня и после 15 000км на щупе светлое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 17 декабря, 2008 DOKTOP, у меня и после 15 000км на щупе светлое.А у меня почему после 5 тыс темное??? :blink: Может левота :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 17 декабря, 2008 После того как Лукойл мне двигатель ВАЗ-2103 на семерке засрал коксом, я этого поноса жидкого вообще в качестве промывочного то побоюсь залить.А что за лукойл? минералка, полусинтетика, синтетика? Движок на семерке убитый был? и стиль езды какой? Жека, Лукойл лил на педыдущей газельке, пока не прочитал статью в журнале" За Рулем".А можно адрес статьи? Или хотя бы название? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 декабря, 2008 А у меня почему после 5 тыс темное??? :blink: Может левота :angry:Может.Я только на заправках беру.а может у меня светлое из за частого долива(500-700 грм на 1000км) :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 17 декабря, 2008 Мужики! Темное масло - не значит плохое! Наоборот, оно лучше отмывает грязь, и впитывает в себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 декабря, 2008 Я беру Лукойл -люкс 10-40 по 430 за 4 литра -мотор чистенький.А кто почём берёт импортное?Мне кажется что все масла одинаковые -базовое к которому добавлены присадки известных производителей,только банки разные!Послушайте меня-старого моториста,если вы катаетесь на Лукойле-катайтесь,только помните-это масло коксуется но грязеуловители в колене не дадут вкладыши задрать.Но всему есть предел,даже объему полости грязеуловителя.На ресурс мотора их хватит,не спорю.Только не пользуйтесь тогда промывками при замене масла.Промывки подымут грязь.Я гарантирую что после пробега 370 т.км. на ЗИК п/с я зря отворачивал пробки колена.Сам удивился,но это факт.При переборке мотора блок изнутри просто из шланга холодной водой помыл.Лукойл так не моет,даже рядом не стоит.Так что думайте сами.Просто когда темнеет масло к 6-7 т.км я понимаю,но когда после 1 т.км???И что еще заметил-Мобил п/с и ЗИГ п/с темнеют,но щуп не обрастает смолами.Чистенький всегда.За эти 2 масла-голосую.За Лукойл-против и не советую никому.Может если только полную синт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Цитата Hunt-RА что за лукойл? минералка, полусинтетика, синтетика? Движок на семерке убитый был? и стиль езды какой? Полусинтетика. Водителей двое, не всегда имею возможность их контролировать. Но то, что масленный щуп был весь в смоле, это факт. Заставил одного залить Zic за свой счет, сразу все смыло и чисто стало. А промывать не стал, просто поменяю не через 10 тыс., а через 5 тыс. км. Правда опять нужен контроль, что не всегда возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Свою машинку кормлю Мобилом п\с. Пробовал много масел шел, эссо, лукойл не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan009 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 В своё время в "УАЗик" с 421 мотором заливал минеральное масло Shell. Правда, менял масло каждые 5000 км. Движок не успевал загрязняться. )) И ни зимой, ни летом проблем не было.В "ГАЗели" сейчас залито "незнаючто", поэтому на ближайшем ТО промою мотор ударной промывкой Liqui Moly и заменю либо на полусинтетику Shell, либо на полусинтетику ZIC. Ещё не решил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olega_ 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Манол классик п/с заливал в 406дв.(газ метан). менял через 12-15 тыс.км остался не доволен ресурсом дв. Прошла 200 тыс.км. и как отрезало.Расчитывал на больший пробег. Сейчас в тесте Ravinol синтэтика по 230 руб / литр. Года два назад по телеку прошла инфа о том, что 70% масел на росийском рынке подделка. Вот и угадай что купил,в каком подвале это масло увидело свет.================== P/S .. На угольном разрезе работает импортная техника. Масло в бочках приходит из за кардона. Газель фургон прошла на этом масле 300 тыс.км и не о каком кап.рем и мыслей нет( из разговора с водилой на дороге.Верить ему или нет -не знаю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 18 декабря, 2008 А что за лукойл? минералка, полусинтетика, синтетика? Движок на семерке убитый был? и стиль езды какой? А можно адрес статьи? Или хотя бы название?Журнал "За Рулем", ноябрь 2006 года. раздел "компоненты", рубрикаэкспертиза-моторные масла. адрес статьи в интернете не знаю, т.к журнал читаю живьем. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 18 декабря, 2008 паша 63, ага а раньше в коробку масло с опилкками лили ну че теперь мы тоже будем да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 18 декабря, 2008 Леха47, Я беру Лукойл -люкс 10-40 по 430 за 4 литра -мотор чистенький.А кто почём берёт импортное?Мне кажется что все масла одинаковые -базовое к которому добавлены присадки известных производителей,только банки разные!совершенно верно, причем теже кастрол и другие известные масло это база от лукоил + ихние присадки. во всем мире наши базовые масла от лукоил и сибнефть считаются лучшими и занимают львиную долю рынка, а зато у них присадки лучше. считаю лукоил вполне приличным маслом, особенно по соотношению цена/качество.так же хочется отметить что чаще подделывают масло которое наиболее популярно, у нас это лукоил и зик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 18 декабря, 2008 сейчас залил Лукойл LUXE полностью синтетическое, SAE: 5W-40, класс качества API SM/CF, такой класс сейчас мало у каких масел есть.Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00 Вот: www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/ Чтобы не нарваться на подделку, затеял переписку с единственным вопросом: "где купить оптом заведомо качественное масло Лукойл?", сперва с ответственным по сбыту на Северо-Западе, потом тот дал адрес какого-то там ответственного в Питере, а этот дал телефон регионального представителя в Петрозаводске. И представитель дал адрес, по которому, на их оптовом складе, и беру масло. Беру официально, на фирму, канистра обходится в 705 руб., причем в рознице везде от 775 до 995 рублей. Счет и приходник на всякий случай сохраняю. При цене в 700 руб. за канистру могу преспокойно менять масло тысяч через 8. Канистра имеет кучу защит, этикетка вплавлена в тело канистры, сам пластик трехслойный, ну и т.п. И ни за что не поверю, что ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло такого класса качества, тем более замененное чуть раньше срока, купленное в надежном месте, будет хуже какой-нибудь полусинтетики с кривой отклеивающейся этикеткой с именитым брендом, которые продаются на каждом углу, но, судя по канистре, выпущенные где-то недалеко от места продажи!!! P.S.: Кидайте в меня камни! я только за! все правильно сказал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIP 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 В дополнение к посту №18.Сам отработал на заправке в Лукойле 3 года (1,5 оператором-кассиром, 1,5 начальником заправки). Беру Teboil, т.к. Лукойл купил эту финскую компанию. Качество - отменное, цена - доступная. Чуть дороже Лукойла, подешевле Несте. Если покупать на фирменной Лукойловской заправке - 99,9% гарантия качества. Можно поинтересоваться сертификатами на масло, которое ДОЛЖНО быть и которое Вам ОБЯЗАНЫ предоставить.А импортные масла очень много подделывают. Поэтому считаю, что лучше взять среднее по качеству масло за средние деньги, чем подделку (за которую ещё и заплатить немеряно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 19 декабря, 2008 Лил лью и буду лить Texaco Havoline Extra 10W40. Проверено на трёх машинах. Мой первый фермер с ЗМЗ 405022 прошёл до капиталки 540 000км с заменой масла через каждые 10 000км. Когда движок разбирали его и мыть то не надо было изнутри.Второй с ЗМЗ 405024 пробежал уже 150 000км, а у брательника 110 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 19 декабря, 2008 174, Скольо цена за канистру?От 800р до 900р за 4 литра. Канистра должна быть чёрная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты