Lёма 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 У меня знакомый работает в производстве масла лукоил. По его мнению даже импортная подделка лучше лукоила в десятки раз. покупайте импортные у поставщиков. А shell делают кстати на базе лукойла!!!!!!!!!!!! Себе эаливаю нестиа 10.40 +6 балов!!!!!!! стоит не дорого у поставщика. В магазинах в 2 раза дороже!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Baev 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 MOBIL semisyntetic 10w-40. Дороговато, но скупой платит дважды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 MOBIL semisyntetic 10w-40. Дороговато, но скупой платит дважды.Лей мобил не лей все равно больше 200тыс.не выходит.Эссо/шелл 10/40 оптимальное масло цена/кач-во. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Кастрол Магнатек 10W40 меняю через 10тыс иногда подедает гр200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr 585 1 Опубликовано 21 февраля, 2009 Вчера,меняя по очередному 10000-му пробегу,влил последнюю банку Лукойл п/с 10W40 из прежних запасов.Масло "замены до замены"без долива.И задумался...может на импорт нужно перейти?Какие мнения?ЛЬю shell helix 10w40 менял прокладку на поддоне чистенько. перед этим машина была лил лукойл нагар охеренный. когда продовал покупатель открыл крышку для залива масла , долго мохал головой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k501 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Лью Мобил1 и не парюсь,нагара нет,самолёт. 10w40 даже зимой проблем не :rolleyes: создаёт :P Полусинтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k501 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Лей мобил не лей все равно больше 200тыс.не выходит.Эссо/шелл 10/40 оптимальное масло цена/кач-во.От ездока зависит.Водитель или наездник.Дело было не в бабине дол...б сидел в кабине.У меня ваз 21081 пробегала на мобил 238000.потом дым непонятный.Перебрал,дым остался.Карбюратор мать его переливал,молодой был ,недопонял .Но вовсе свои машины лью присадку" римет".У меня додж караван,и там залит римет.НО МАСЛО В НЁМ Кастрол,оно имеет очень хорошие моющие свойства.После Америкосов можно насмерть закоксованные кольца получить,даже при маленьком пробеге :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ликви Молли с МО2S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 4 марта, 2009 Купил машину с ЗМЗ 405.24. Кто нибудь знает какое масло льется в двигатель при замене на ТО? В сервисной книжке написана только степень вязкости: 5w-30. И марка: Лукойл. А синтетика или полусинтетика? P.S:Гарантия мне не нужна, это просто обдераловка. Поэтому через 2 -3 тысячи пора менять масло, хочу залить Shell синтетику. Если я не прав на счет того что нужно залить синтетику, то скажите и обоснуйте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zitcz 0 Опубликовано 4 марта, 2009 синтетикой может сожрать сальники и прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Лукойл 5W-30 может быть и синтетикой и полусинтетикой. А льют они то, что под рукой есть. Лучше на ТО ездить со своим маслом - хоть будешь знать, что залито. А по поводу гарантии не горячись. В жизни всякое бывает. При мне по гарантии меняли голову на 405.24 после 5-ти тык. Я вот со своим маслом на ТО езжу по расписанию. И никаких проблем. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Proxima Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 4 марта, 2009 синтетикой может сожрать сальники и прокладки.Интересно почитать о механизме "сжирания". Я слышал только о смывании вековых отложений с сальников, после чего они начинают течь, что не удивительно, но чтобы их "сжирало". ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 4 марта, 2009 По поводу сальников - это доисторическая теория. При выборе масла стоит ориентироваться лишь на цену и доступность в продаже. Не будешь же при каждом ТО движок мыть. Нормальная "промывка" стоит дороже масла. Я лью полусинтетику, но это обусловлено лишь жлобством моего шефа. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 5 марта, 2009 Пролистал сервисную книжку, увидел что на первом ТО было залито Shell полусинтетика 5w-40. Ну а на втором я ни чего не понял, закорючки какие то, только степень вязкости разглядел 5w-30. В итоге купил себе Shell 5w-40 полусинтетику и промывку, мало ли что там за масло на ТО залили. Фильтр взял Колян, думаю не ошибся в выборе. Теперь пытаюсь найти в нашем городе антифриз Shell и в трансмиссию Shell синтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 5 марта, 2009 Пролистал сервисную книжку, увидел что на первом ТО было залито Shell полусинтетика 5w-40. Ну а на втором я ни чего не понял, закорючки какие то, только степень вязкости разглядел 5w-30. В итоге купил себе Shell 5w-40 полусинтетику и промывку, мало ли что там за масло на ТО залили. Фильтр взял Колян, думаю не ошибся в выборе. Теперь пытаюсь найти в нашем городе антифриз Shell и в трансмиссию Shell синтетику.Нормально взял лиш бы не самопал ,у меня хадо 5-40 ,кому что нравится и на сколько денег хватит ,у нас не иномарки чтоб брать дорогую синтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей С 0 Опубликовано 5 марта, 2009 У меня знакомый на десятке однажды проездил 40тыс на одном масле, на вопрос почему так, он ответил что забыл поменять. Удивился когда увидел на пежо 206 меняют масло через каждые 15тыс. и это указано в руководстве.Я на скании через каждые 35000 меняю масло лью мобил минералку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Вчера,меняя по очередному 10000-му пробегу,влил последнюю банку Лукойл п/с 10W40 из прежних запасов.Масло "замены до замены"без долива.И задумался...может на импорт нужно перейти?Какие мнения?Сейчас в двигатель 405.24 льем Shell Helix 10W-40 п/с, на предыдущей машине с 406 движком прошел на этом масле 480т.км. без единого ремонта (даже прокладку ГБЦ не менял) и внутри полный чистоган!!! По повуду Лукойл Люкса ничего плохого сказать не могу, лишь моющие способности похуже чем у Shell. На УАЗовском моторе проехали 280т.км. и ездили бы дальше, но сломанный шатун... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Лью синтетику ЛИКВИ МОЛИ 5W40 пока нравится, но темнеет быстро :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
курган 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Вчера,меняя по очередному 10000-му пробегу,влил последнюю банку Лукойл п/с 10W40 из прежних запасов.Масло "замены до замены"без долива.И задумался...может на импорт нужно перейти?Какие мнения? Лейте РАВЕНОЛ, дорогой, но можно пробежать до замены 25000 км. Испытано на 50 шт. ГАЗ2705, ДВС 405. Сейчас пробег машин 160-185 тыс. км. Все отлично. И на круг литр получается дешевле. Правда масло покупаем бочками под пломбами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Может писал уже ... хз .. в общем, лью Манол с молибденом. Движок так мягко работает ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
314 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Вчера,меняя по очередному 10000-му пробегу,влил последнюю банку Лукойл п/с 10W40 из прежних запасов.Масло "замены до замены"без долива.И задумался...может на импорт нужно перейти?Какие мнения?Продолжай лить Лукоил. Я на евро 3 его лью уже 120 тыс. и то же самое от замены до замены без долива. Недавно менял цепи внутри чистота, а масло темнеет, значит моет. Это как порошок Дося если нет разницы зачем платить больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 15 марта, 2009 Продолжай лить Лукоил. Я на евро 3 его лью уже 120 тыс. и то же самое от замены до замены без долива. Недавно менял цепи внутри чистота, а масло темнеет, значит моет. Это как порошок Дося если нет разницы зачем платить больше.Ну наконец-то золотые слова услышал. Присоединяюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 марта, 2009 Я то же прихожу к мнению что промывки и присадки просто развод на бабки.Раньше менял масло добовлял всякие присадки промывал каждые 7000-8000 тыщ км.Сейчас раз в 15тыщ меняю масло и где то на 8000тыщ фильтр дополнительно.Что раньше что щас работает одинаково.Зато денег сэкономил не слабо.Уже 95тыщ пробег и полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 10 апреля, 2009 Купил машину с ЗМЗ 405.24. Кто нибудь знает какое масло льется в двигатель при замене на ТО? В сервисной книжке написана только степень вязкости: 5w-30. И марка: Лукойл. А синтетика или полусинтетика? P.S:Гарантия мне не нужна, это просто обдераловка. Поэтому через 2 -3 тысячи пора менять масло, хочу залить Shell синтетику. Если я не прав на счет того что нужно залить синтетику, то скажите и обоснуйте пожалуйста.Езжу на этом Шелл 10W -40 п\с и пока ничего плохого сказать не могу. Пробежал 30 000 км на нем. Один раз получилось, что переходил на одном масле 15 000 км ( звездюки на гарантийке поменяли масло раньше времени, получилось так: после гарантийного ремонта по замене ГБЦ через 8 000 км слили и заменили масло, после 10 000 ( т.е. через 2000 км !) как плановое ТО-3 - идиоты, иначе не хотели отметку о прохождении гарантийного обслуживания ставить, через 15 000 км общего пробега по ошибке мастера опять сменили масло - заехал просто провести подтяжку ГБЦ после ремонта . За всё разумеется платил я . Ну думаю, всё, жаба задушила, попробую сам через 10 000 поменять... . Поехал в дальний рейс,думал по дороге найду, где сменить, не получилось по разним причинам. Приехал и сразу на экспресс-замену масла ( ну, такую, что через масломерный щуп высасывают). Так масло чернее нигрола было! Но,как сказали механики - оно не потеряло своих смазывающих свойств! Они на какую-то бумажечку капнули того, что у меня высосали и сказали:" ездить можно было, но для успокоения совести не стоит!" Мля, каюсь перед движком, сейчас 5 000 пробежит и поменяю, если почернеет. Посмотрим .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 10 апреля, 2009 Я залил Кастрол Магнатек п/синтетику 10/40 и SMT2. Пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты