алекс-юстас 6 Опубликовано 6 мая, 2009 А что разве мотор 405 не достоин хороших отзывов, в плане зазоров? Очень хороший мотор. А лить можно конечно и дерьмо от Лукойла или от Зик. К стати я уже писал гдето в теме про масло, - минизавод по розливу масла в любую тару, ЗИК, Эссо, Вальволайн, Нэстэ, и прочие стоит от 12 до 15 тыс евро. И тару дают, лей что хочешь и продавай!!!!Так вот льют ---- и продают. Я как механ обслуживающий различные моторы, лью ШЕЛЛ или Равенол на лето -- только 15W-40. Или чисто летние масла класса САЕ 40 - 50.Берси.Берси, спасибо за инфу, учтем на будущее. На Valvoline прошел более 100 тыщ, после 100 стал лить max life-реально подтягивает мотор, восстанавливает сальники, колпачки маслосьемные задубевшие, в общем результат налицо. масло беру только у проверенных продавцов-фуфло не гонят. То, что можно нарваться на подделку-полностью с тобой согласен, и подделывают в основном ходовые масла. Кстати, Shell не бадяжат? Масло-то хорошее, раскрученное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lux 1 Опубликовано 6 мая, 2009 А что разве мотор 405 не достоин хороших отзывов, в плане зазоров? Очень хороший мотор. А лить можно конечно и дерьмо от Лукойла или от Зик. К стати я уже писал гдето в теме про масло, - минизавод по розливу масла в любую тару, ЗИК, Эссо, Вальволайн, Нэстэ, и прочие стоит от 12 до 15 тыс евро. И тару дают, лей что хочешь и продавай!!!!Так вот льют ---- и продают. Я как механ обслуживающий различные моторы, лью ШЕЛЛ или Равенол на лето -- только 15W-40. Или чисто летние масла класса САЕ 40 - 50.Берси.три года лью в свои машиы Хессол с бочки, что внутри "сердец" творится не знаю, продаю после 70 тыс.км.Какие аннотации на масло Хессол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 6 мая, 2009 А что разве мотор 405 не достоин хороших отзывов, в плане зазоров? Очень хороший мотор. А лить можно конечно и дерьмо от Лукойла или от Зик. К стати я уже писал гдето в теме про масло, - минизавод по розливу масла в любую тару, ЗИК, Эссо, Вальволайн, Нэстэ, и прочие стоит от 12 до 15 тыс евро. И тару дают, лей что хочешь и продавай!!!!Так вот льют ---- и продают. Я как механ обслуживающий различные моторы, лью ШЕЛЛ или Равенол на лето -- только 15W-40. Или чисто летние масла класса САЕ 40 - 50.Берси.так а почему "черный" список "Зик Эссо вальволайн, Несте" не продолжить марками Шелл, Равенол??? Ведь разливать в любую тару можно что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) так а почему "черный" список "Зик Эссо вальволайн, Несте" не продолжить марками Шелл, Равенол??? Ведь разливать в любую тару можно что угодно.Шел римула тоже надо в чёрный список. Правдо это масло для Штаера. Но всё же. Изменено 6 мая, 2009 пользователем DRIVeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 мая, 2009 так а почему "черный" список "Зик Эссо вальволайн, Несте" не продолжить марками Шелл, Равенол??? Ведь разливать в любую тару можно что угодно.Базара нет! Лить можно что угодно! Но вот смотри чтобы нарубить бабла быстро и дёщево, владелец такого завода будет в банку из под Бритиш Петролеум, лить Бритиш Петролеум? Или он зальёт туда переработанное масло, очень дешёвое, ведь с виду то масло не отличишь!!!Я просто сам лично общался не однократно с такими владельцами заводов. И я в теме по тому что говорю. Учёный.В раше нормальные масла это ШЕЛЛ вся линейка. Его тару не продают на мини заводы. А отличить левую тару легко.А также Равенол тоже вся линейка не поддельная. Ещё Америкосное масло Тексако Знаю что 5 марок никто не фальсифицирует. А вот Мобил, Кастрол, Несте, и т д ещё куча, левак мама не горюй!!!Берси. Шел римула тоже надо в чёрный список. Правдо это масло для Штаера. Но всё же.Римула отличное масло, не надо на него катить!!! Чем не устроило? Ни зольности, ни "кефира" не даёт! На нём очень многие ездят. А ещё есть Х - 100. тоже шеловское. Классное масло. Главное масло менять а не доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 мая, 2009 Базара нет! Лить можно что угодно! Но вот смотри чтобы нарубить бабла быстро и дёщево, владелец такого завода будет в банку из под Бритиш Петролеум, лить Бритиш Петролеум? Или он зальёт туда переработанное масло, очень дешёвое, ведь с виду то масло не отличишь!!!Я просто сам лично общался не однократно с такими владельцами заводов. И я в теме по тому что говорю. Учёный.В раше нормальные масла это ШЕЛЛ вся линейка. Его тару не продают на мини заводы. А отличить левую тару легко.А также Равенол тоже вся линейка не поддельная. Ещё Америкосное масло Тексако Знаю что 5 марок никто не фальсифицирует. А вот Мобил, Кастрол, Несте, и т д ещё куча, левак мама не горюй!!!Берси. Римула отличное масло, не надо на него катить!!! Чем не устроило? Ни зольности, ни "кефира" не даёт! На нём очень многие ездят. А ещё есть Х - 100. тоже шеловское. Классное масло. Главное масло менять а не доливать.Привет Берси, сажи по Лукойл люкс 5W-40, а то по маслам я не спец. :rolleyes: Да машина используется в основном зимой, до -35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 мая, 2009 ПОМОР Братишка привет тебе!!!Скажи машина ночует на улице? Замерзает, или нет? Может она у тебя в теплом (до 4 - 5 гр тепла) гараже ночует? Всё зависит от того насколько она мерзнет. Я тебе посоветую масло в вашем регионе, в соотношении цена качество и прочее.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 мая, 2009 ПОМОР Братишка привет тебе!!!Скажи машина ночует на улице? Замерзает, или нет? Может она у тебя в теплом (до 4 - 5 гр тепла) гараже ночует? Всё зависит от того насколько она мерзнет. Я тебе посоветую масло в вашем регионе, в соотношении цена качество и прочее.Берси.Ни какого тепла, проходили. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Римула отличное масло, не надо на него катить!!! Чем не устроило? Ни зольности, ни "кефира" не даёт! На нём очень многие ездят. А ещё есть Х - 100. тоже шеловское. Классное масло. Главное масло менять а не доливать.У меня был кефир. Конечно, допускаю, что нарвался на палёнку. Но теперь уже больше года заливаю AGIP TechSint 2000 TurboDiesel 10w-40. Не боюсь нарваться на палёнку, т.к. у нас оно только стало продаваться. http://agip-ural.ru Изменено 6 мая, 2009 пользователем DRIVeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 мая, 2009 угу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 мая, 2009 Ни какого тепла, проходили. :rolleyes:Масла категории качества SJ/CF и уровня вязкости 5W-40, 5W-30, 10W-30 производятся на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" с использованием синтетических компонентов и многофункциональных пакетов присадок фирмы "Этил".Раньше использовали пакет присадок этой фирмы, а теперь нет и давно! Масло запустили в серию в 2000 году. И когда сделали опытную "одобрительную партию" то там почти чистое масло Экксон было!!! Мэрс одобрил!!! И всё!! Не рекомендовал, не внёс в список и прочее. А допуск имеется только в "автовазе". А масло которое там залито сейчас очень отдалённо имеет те же характеристики ЕГО аналогов!!!! Посмотрите какие масла были в аналогах Лукойла!!!!Цена у этой полусинтетики ОГОГО!! А зольность масла???? Они пишут что 1,5 - Не верьте. А замерзает оно почему то при - 30 - 32гр. Вот так. А в характеристиках писали что -40 держит. В другом описании - 37. В третьем - 32????? Так что же делать? Я сделал проще: Взял 15 пробирок и налил туда разных масел разных производителей. И на мороз. А утром посмотрел как какое масло замёрзло. Охренел с Мобила, оно не замёрзло, ваще. А на проверку состава это масло трансформаторным оказалось. Вот вам и упаковка. Вот и Мобил! А насчёт твоего вопроса, рекомендации те же. Шелл 5W-30/ 5W-40. Или Равенол такого же уровня. Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 мая, 2009 Масла категории качества SJ/CF и уровня вязкости 5W-40, 5W-30, 10W-30 производятся на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" с использованием синтетических компонентов и многофункциональных пакетов присадок фирмы "Этил".Раньше использовали пакет присадок этой фирмы, а теперь нет и давно! Масло запустили в серию в 2000 году. И когда сделали опытную "одобрительную партию" то там почти чистое масло Экксон было!!! Мэрс одобрил!!! И всё!! Не рекомендовал, не внёс в список и прочее. А допуск имеется только в "автовазе". А масло которое там залито сейчас очень отдалённо имеет те же характеристики ЕГО аналогов!!!! Посмотрите какие масла были в аналогах Лукойла!!!!Цена у этой полусинтетики ОГОГО!! А зольность масла???? Они пишут что 1,5 - Не верьте. А замерзает оно почему то при - 30 - 32гр. Вот так. А в характеристиках писали что -40 держит. В другом описании - 37. В третьем - 32????? Так что же делать? Я сделал проще: Взял 15 пробирок и налил туда разных масел разных производителей. И на мороз. А утром посмотрел как какое масло замёрзло. Охренел с Мобила, оно не замёрзло, ваще. А на проверку состава это масло трансформаторным оказалось. Вот вам и упаковка. Вот и Мобил! А насчёт твоего вопроса, рекомендации те же. Шелл 5W-30/ 5W-40. Или Равенол такого же уровня. Берси.Как не крути, лоторея получается, думал хоть Лукойл не бодяжат, а из твоего поста видно, что прям на заводе бодягу делают. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 мая, 2009 Масла категории качества SJ/CF и уровня вязкости 5W-40, 5W-30, 10W-30 производятся на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" с использованием синтетических компонентов и многофункциональных пакетов присадок фирмы "Этил".Раньше использовали пакет присадок этой фирмы, а теперь нет и давно! Масло запустили в серию в 2000 году. И когда сделали опытную "одобрительную партию" то там почти чистое масло Экксон было!!! Мэрс одобрил!!! И всё!! Не рекомендовал, не внёс в список и прочее. А допуск имеется только в "автовазе". А масло которое там залито сейчас очень отдалённо имеет те же характеристики ЕГО аналогов!!!! Посмотрите какие масла были в аналогах Лукойла!!!!Цена у этой полусинтетики ОГОГО!! А зольность масла???? Они пишут что 1,5 - Не верьте. А замерзает оно почему то при - 30 - 32гр. Вот так. А в характеристиках писали что -40 держит. В другом описании - 37. В третьем - 32????? Так что же делать? Я сделал проще: Взял 15 пробирок и налил туда разных масел разных производителей. И на мороз. А утром посмотрел как какое масло замёрзло. Охренел с Мобила, оно не замёрзло, ваще. А на проверку состава это масло трансформаторным оказалось. Вот вам и упаковка. Вот и Мобил! А насчёт твоего вопроса, рекомендации те же. Шелл 5W-30/ 5W-40. Или Равенол такого же уровня. Берси.А последний Лукойл, 5W-40 API SM/CF не испытывал???? Класс качества высший по API. http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 мая, 2009 А последний Лукойл, 5W-40 API SM/CF не испытывал???? Класс качества высший по API. http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/Hunt-R Привет, а какое ты льешь масло? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 мая, 2009 Hunt-R Привет, а какое ты льешь масло? :rolleyes:http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/Это и лью. Беру у офиц. дилера на базе, по закупочной. Поэтому и спрашиваю мнение об этом масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) А на предыдущей, 212 странице есть таблица результатов испытаний масел. Самая последняя графа(лакообразование, баллы). Так вот у Лукойла 4 балла, а у Вальволина 1 балл, и в самой статье указано-выдающийся 1 балл показал единственный образец Valvoline DuraBlend. В общем, чем выше балл, тем больше от масла образуется отложений. Да, и по степни динамической вязкости( она должна быть не выше 6600МПа, Лукойл на грани, показал те же 6600 Мпа. И не забывай про класс масла- лукойлSG, а вальволин SL-выше классом.попрошу так же не забывать что вы тож не на мерсах ездите, как говорится по сеньке и шапка так а почему "черный" список "Зик Эссо вальволайн, Несте" не продолжить марками Шелл, Равенол??? Ведь разливать в любую тару можно что угодно.а в отличие от импортных масел, лукоил с гарантированным качеством мона купить на фирменной азс. Изменено 7 мая, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 7 мая, 2009 лукоил с гарантированным качеством мона купить на фирменной азс Есть такое ругательное слово "франчайзинг". Это когда любой владелец любой АЗС платит бабос Франчайзеру за использование торговой марки, за это Франчайзер немного спонсирует мелкого предпренимателя на начальной стадии, помогает с оформлением АЗС в корпоративном стиле, предлагает особые условия на приобретение топлива и вперёд! И что же мешает какому-нибудь ИП Попову впаривать на франчайзинговых АЗС бодяжное масло? Особенно, если АЗС где-нибудь в дыре находится и особо никто не пожалуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 мая, 2009 Геннадий, каэшно возможно все. но лукойл в франчайзинг азс не дает. поддкелывают каэшно и лукоил. но и импортное подделывают. я вааще хочу сказать что лукоил неплохое масло, особенно по соотношению цена/качество. и я не вижу смысла заливать в машину дорогой импорт, если она очень хорошо ездит на настоящем лукоиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) лукойл в франчайзинг азс не даетОткуда инфа? Вагит Алекперов лично сказал?У меня есть слегка иные данные. Ознакомиться с ними можно здесь.Если лень, то процитирую основное:на сегодняшний день у «Лукойла» самое большое количество франшизных станций — около 200. Требуемый объем инвестиций для франчайзи: от 25000 $ для существующих АЗС Количество франчайзинговых точек: 276 АЗС Количество собственных и арендованных точек: 1456 АЗС Изменено 7 мая, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 7 мая, 2009 три года лью в свои машиы Хессол с бочки, что внутри "сердец" творится не знаю, продаю после 70 тыс.км.Какие аннотации на масло Хессол?Такое же масло заливаю себе. Тоже из бочки. Раньше брал по 135р за литр сейчас 180. Думаю не перейти ли на лукойл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 мая, 2009 так а почему "черный" список "Зик Эссо вальволайн, Несте" не продолжить марками Шелл, Равенол??? Ведь разливать в любую тару можно что угодно.Сергей,я в шоке!Черный список-вы что совсем очумели?Я за ЗИК(паленка не в счет-выбирайте магазины получше) голосую.На ЭССО тоже на прошлой катался,про НЕСТЭ-так это вообще крайне защищен от бодяги дрэнд.Вы или начали дурковать или я не знаю что это.А давайте кричать все бабы-бл?ди!Ведь наверняка у кахдого есть горький опыт общения с подобными стервами.Так что не надо валить все в одну кучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 мая, 2009 http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/Это и лью. Беру у офиц. дилера на базе, по закупочной. Поэтому и спрашиваю мнение об этом масле.Вот и у меня купили это, тоже поинтересовался. Буду заливать, потом посмотрим. По крайней мере у официального диллера брали. В прошлом году, залил в Уазик (421 инжектор) , какое, то импортное то, что выдали 5W-40 производителя не помню, канистру выкинул, так в -20 застывало так, что стартером не провернуть было. Вот и навожу справки как Лукоил себя ведет в морозы. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) У меня был кефир. Конечно, допускаю, что нарвался на палёнку. Но теперь уже больше года заливаю AGIP TechSint 2000 TurboDiesel 10w-40. Не боюсь нарваться на палёнку, т.к. у нас оно только стало продаваться. http://agip-ural.ruТкого масла нет, есть просто Sint 2000 TurboDiesel, и ещё,у вас продаёт не офф. представитель и получает он его из Москвы от такого же товарища, делай вывод :huh: Инфа точная, я работаю с офф. представителем. Изменено 8 мая, 2009 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Сергей,я в шоке!Черный список-вы что совсем очумели?Я за ЗИК(паленка не в счет-выбирайте магазины получше) голосую.На ЭССО тоже на прошлой катался,про НЕСТЭ-так это вообще крайне защищен от бодяги дрэнд.Вы или начали дурковать или я не знаю что это.А давайте кричать все бабы-бл?ди!Ведь наверняка у кахдого есть горький опыт общения с подобными стервами.Так что не надо валить все в одну кучу.Контекст был другой немного... А вообще, сейчас я как раз занимаюсь маслами, продаем их. И я, естественно, покупателям втираю, что масло самое что ни на есть настоящее, но сам бы никогда продаваемый мной мобил, Эссо, и иже с ними, залить в мотор не рискнул, поскольку абсолютно не уверен в том, что это не подделка... Поэтому и скептицизм... Есть поговорка, что-то наподобие "Кто работает на производстве колбасы, колбасу НЕ ЕСТ!". Вот так и я.Так вот и думайте, что заливать в мотор... Меня лично удивляет, почему на канистрах корпорации Exxon-Mobil топорщатся и отклеиваются этикетки!!! Позор! ИМХО до нас оригинального масла в канистрах не доходит! Если даже наш Лукойл уже вплавляет этикетки в тело канистры на стадии производства канистры, и потом эту этикетку не отодрать ничем, то почему бы так не делать Мобилу? Для себя делаю вывод, что этот мобил разливают на вышеупомянутых минизаводах по розливу.Что касаемо сертификатов качества: если есть желание, сейчас можно совсем недорого даже сделать сертификат, что Газель произведена на заводе BMW :) :) Изменено 8 мая, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 мая, 2009 Контекст был другой немного... А вообще, сейчас я как раз занимаюсь маслами, продаем их. И я, естественно, покупателям втираю, что масло самое что ни на есть настоящее, но сам бы никогда продаваемый мной мобил, Эссо, и иже с ними, залить в мотор не рискнул, поскольку абсолютно не уверен в том, что это не подделка... Поэтому и скептицизм... Есть поговорка, что-то наподобие "Кто работает на производстве колбасы, колбасу НЕ ЕСТ!". Вот так и я.Так вот и думайте, что заливать в мотор... Меня лично удивляет, почему на канистрах корпорации Exxon-Mobil топорщатся и отклеиваются этикетки!!! Позор! ИМХО до нас оригинального масла в канистрах не доходит! Если даже наш Лукойл уже вплавляет этикетки в тело канистры на стадии производства канистры, и потом эту этикетку не отодрать ничем, то почему бы так не делать Мобилу? Для себя делаю вывод, что этот мобил разливают на вышеупомянутых минизаводах по розливу.Что касаемо сертификатов качества: если есть желание, сейчас можно совсем недорого даже сделать сертификат, что Газель произведена на заводе BMW :) :)Я тоже живу в малюсеньком городке и в этом магазине покупают и лохи и чайники и бандиты и менты!Так что палево проявится и магазину хана!В твоем варианте тоже надо поставщиков тщательнее выбирать!А прикинь я приеду купить доливку,а ты мне бодягу и мой мотор умрет?Я по меньшей мере огорчусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты