sharky5 61 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) А ссылка Есть?Это из букваря...или тебе эксплутационный расход нужен? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 24 ноября, 2009 не более 0,25 л./ 100 км.Такой расход ремонтом пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 24 ноября, 2009 он нолик забыл дописать,ну все же поняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Это из букваря...или тебе эксплутационный расход нужен?Да сцепился с сервисменом. Он прёт, что 500-700 грамм на 1000 км.. А я помню, что 250-300 грамм. Кто прав? И где найти ссылку для этого "спеца"? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 24 ноября, 2009 karell, это уж он совсем не хочет ремонтировать раз так говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 ноября, 2009 karell, загляни в руководство по 405.24, ссылка на которое блуждает по форуму. Там в разделе "Ремонт двигателя" описаны показания, среди которыхувеличение расхода масла (свыше 200 гр./100 км.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 ноября, 2009 Да сцепился с сервисменом. Он прёт, что 500-700 грамм на 1000 км.. А я помню, что 250-300 грамм. Кто прав? И где найти ссылку для этого "спеца"?Вася ,масло жрёт мотор ? Надо было брать ЗМЗ 4062! Раньше писали допустимый расход -до литра на 1000 км! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SANIOK 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 лью с покупки машины только bp visco 3000 п/срасход от ТО до ТО (10000км) от макс до мин, тоесть обхожусь без доливасейчас пробег 72000 причем езжу шустро, движок часто до ограничителя кручу, нередко на максималке гоняюДействительно но ... только на бензине, на газу даже при 3000 об/мин может съесть до 0,5 л на 1000 км проверено на 2 -х машинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 25 ноября, 2009 Я недавно в автосалоне другу Тойоту брал, так там японское масло (настоящее) стоит около 4000 руб. Значит что мы льём , какой бы марки оно не было всё это посредственность !!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Да сцепился с сервисменом. Он прёт, что 500-700 грамм на 1000 км.. А я помню, что 250-300 грамм. Кто прав? И где найти ссылку для этого "спеца"?"Технически достижимый минимальный расход масла на угар составляет 0.2-0.3% от расхода топлива. Дальнейшее уменьшение его может привести к снижению износостойкости деталей ЦПГ и увеличению количества нагаролакообразований. Мероприятия по снижению расхода масла на угар необходимо проводить при одновременном повышении качества моторных масел и снижении тепловой напряженности ЦПГ двигателей."Двигатель ЗМЗ-4062: расход масла на угар, % от расхода топлива - 0.3%, на 40522 не нашел...вот. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 25 ноября, 2009 Забыл добавить на качественном масле его замена через 20000 км, а не через 5000 или 10000 !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 25 ноября, 2009 Забыл добавить на качественном масле его замена через 20000 км, а не через 5000 или 10000 !!! я тоже так думал,менял масло через 15000,пока не заметил,что после 10000 немного падает давление,да и масло не очень приятное на цвет.Я лучше его буду менять через 10000.Езжу на равеноле разливном п/с,пробег 125000,на прошлой неделе вскрывал движок(клапан прогорел)-внутри идеальная чистота,даже в шейках к/в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 ноября, 2009 Забыл добавить на качественном масле его замена через 20000 км, а не через 5000 или 10000 !!!Масло меняется в соответствии с ТО на твой автомобиль и не важно какого оно качества, вот когда у тебя будет написано: "замена через 20 000 км" то и меняй его через 20 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 ноября, 2009 Вася ,масло жрёт мотор ? Надо было брать ЗМЗ 4062! Раньше писали допустимый расход -до литра на 1000 км! :oУ моего мотора пока тьфу-тьфу-тьфу. А вот у знакомого 700-800 грамм на тышу. Мне кажется, что плохо, а сервисмены говорят норма. Кто прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 25 ноября, 2009 Короче, мне кажется, что в выборе масла нужно ориентироваться во-первых на серьёзность производителя, и во-вторых на репутацию продавца. И не ставить смелых экспериментов с Лукойлом, ТНК и т.д. и не надеяться, что мы самые умные и за 500 рублей купим такое же хорошее масло как сосед за 1200р. Я лью Mobil 2000 10W40 - полусинтетика для лёгких грузовиков. Учитывая всё вышесказанное, ничего про него сказать не могу, масло как масло - мотор пока работает.Первая моя газель (ещё не продал, такая корова нужна самому) - 2004гв - на сегодня пробег 670 тыс км., мотор ещё не трогал, с первых километров Лукойл супер 10W40, ну и на остальных тоже лукойл. Никакой разницы с теми кто ездиет на "крутом" масле по неисправностям движка нет . Самые надёжные 4063, потом 40522 и уж полная попа 40524.Сейчас перехожу на ТНК - оно дешевле. А мотор ломаеися не из-за плохого масла а из-за его отсутствия. И в заключение, подделывать выгодно дорогое масло, а не дешёвое, покупая недорогое отечественное масло у меня меньше шансов нарваться на откровенную подделку, потому как чтобы сделать подделку под ТНК надо купить дешёвое масло, разлить его по фирменным (тоже купить) канистрам, запаять, работу оплатить, + транспортные расходы - опа, а оно уже и дороже заводского ТНК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 ноября, 2009 Я недавно в автосалоне другу Тойоту брал, так там японское масло (настоящее) стоит около 4000 руб. Значит что мы льём , какой бы марки оно не было всё это посредственность !!! :DЧайникам можно и за 100.000 рублей зарядить. Наобещать златые горы. Что мотор омолодится, покроется золотом, будет работать без бензина или соляры. Скорость с места будет набирать 300.000 км. в секунду. Ещё что пообещать? В мультике "Бременские музыканты" была песня с такими словами: "Ну ка, все всместе, уши развесте, лучше по хорошему хлопайте в ладоши нам ...". Лапши в мире на всех хватит. Забыл добавить на качественном масле его замена через 20000 км, а не через 5000 или 10000 !!!Замена масла зависит в большей степени не от самого масла, а от двигателя. В 402-й хоть Кастрол залей, а всё равно через 8-10 тысяч менять придётся. Это в огромной степени зависит от технологии работы двигателя. Первая моя газель (ещё не продал, такая корова нужна самому) - 2004гв - на сегодня пробег 670 тыс км., мотор ещё не трогал, с первых километров Лукойл супер 10W40, ну и на остальных тоже лукойл. Никакой разницы с теми кто ездиет на "крутом" масле по неисправностям движка нет . Самые надёжные 4063, потом 40522 и уж полная попа 40524.Сейчас перехожу на ТНК - оно дешевле. А мотор ломаеися не из-за плохого масла а из-за его отсутствия. И в заключение, подделывать выгодно дорогое масло, а не дешёвое, покупая недорогое отечественное масло у меня меньше шансов нарваться на откровенную подделку, потому как чтобы сделать подделку под ТНК надо купить дешёвое масло, разлить его по фирменным (тоже купить) канистрам, запаять, работу оплатить, + транспортные расходы - опа, а оно уже и дороже заводского ТНК.В определённой мере правда то, что от марки не много зависит. Тем более, что очень многие производители используют базовую основу нашу. Т.е. берут Лукойловское масло, но не то, которое продают нам, а простое масло, без добавок. В него напихают своего и продают втридорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Да сцепился с сервисменом. Он прёт, что 500-700 грамм на 1000 км.. А я помню, что 250-300 грамм. Кто прав? И где найти ссылку для этого "спеца"?По документам завода, расход масла 700-750 гр. на 1000км это норма, я когда-то тоже воевал и мне показывали документ ГАЗа.На данный момент у меня на 10000км сьедает от верхнего до нижнего уровня, это при пробеге в 390 000, а по началу жрал до литра на тыщу. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 26 ноября, 2009 Забыл добавить на качественном масле его замена через 20000 км, а не через 5000 или 10000 !!!Подскажи пожалуйста, а какое масло качественное, и где гарантия что это не бодяга, да и наши фильтра не приспособлены к такому интервалу замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 26 ноября, 2009 Вот масло Эдля наших моторовЭ , но так как его хрен найдеш на трассе то шас пользую вот это. В принципе от ШЕЛЛа мало отличается, мотор чистый крутится лекго. Раз был случай на Esso Ulrta за 10000км маслосъемным колпочкам хана, апотом еще через 5000 и кольцам. Вот еще полезная ссылка, советую прочитать целиком. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 26 ноября, 2009 Я недавно в автосалоне другу Тойоту брал, так там японское масло (настоящее) стоит около 4000 руб. Значит что мы льём , какой бы марки оно не было всё это посредственность !!! :D а ты учитываешь наценку автосалона? порой она у них и 100% и 200%, а то и большеесли в том же инкоме сигналки за 2000р продавали за 15000, то подумай сам скок может стоить то масло :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЕЗАВР 0 Опубликовано 26 ноября, 2009 я лью 10w40 КАСТРОЛ доволен,меняю строго 10000,но не доверяю отсосам,сливаю сам на яме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 ноября, 2009 я лью 10w40 КАСТРОЛ доволен,меняю строго 10000,но не доверяю отсосам,сливаю сам на яме!На старой Газели, по началу, после гарантии, тоже лил Кастрол. Потом, после замены маслосъёмных колец, завод СПАРЗ-2 залил Мобил. В результате мотор прошел 530.000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR2 0 Опубликовано 26 ноября, 2009 Лью Esso 10w40 п/с меняю по возможности каждые 7-8000 км + фильтр импортный. Пробег 33943 км,масло не жрет , до этого лил zic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 27 ноября, 2009 После общения со знакомым директором киосков торгующих автозапчастями я поменял мнение навязанное мне многими товарищами по работе( заливать только импортное масло а не наше гавно) реальный пример у этого человека 3 газели он вовсе льет только лукойл и пробег у 2 машин переволил уже за 400 тыс.км меняет каждые 9-10тыс машины работают не вылазия с меж-города так если нет разницы зачем платить больше разве я не прав?До сегодняшнего дня я перепробывал на Евро-3 и ZIC,ELF,Shell,Лукойл люкс,разницы никакой кроме большой переплаты денег я не ощютил, даже хваленное всеми масло ELF жрала 1-2литра от замены до замены а лукойл 500 гр.от замены до замены . Я для себя решил что я буду заливать Лукойл Люкс 10/40 и зимой и летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) После общения со знакомым директором киосков торгующих автозапчастями я поменял мнение навязанное мне многими товарищами по работе( заливать только импортное масло а не наше гавно) реальный пример у этого человека 3 газели он вовсе льет только лукойл и пробег у 2 машин переволил уже за 400 тыс.км меняет каждые 9-10тыс машины работают не вылазия с меж-города так если нет разницы зачем платить больше разве я не прав?До сегодняшнего дня я перепробывал на Евро-3 и ZIC,ELF,Shell,Лукойл люкс,разницы никакой кроме большой переплаты денег я не ощютил, даже хваленное всеми масло ELF жрала 1-2литра от замены до замены а лукойл 500 гр.от замены до замены . Я для себя решил что я буду заливать Лукойл Люкс 10/40 и зимой и летом.Во первых не стоит обращать внимание на мнение киоскёров. Они не всегда продают качественный товар. Им это не выгодно. А на репутацию им начхать. Сегодня ларёк здесь, а завтра там. В крайнем случае разбегутся. Поди найди. А крупной фирме разбегаться нет ни какого резона. Им репутация важнее. Не все фирмы это поняли, но уже много таких фирм, которые не будут связываться с подделками. В нашем случае масел. По поводу Лукойла. Очень много производителей качественных масел используют за базовую основу именно простое масло Лукойл. Именно Лукойл. Но именно просто масло. Без присадок и прочих прелестей. Так что масло Лукойл не дерьмо. Что касается западных масел, изготовляемых, в том числе на основе масла Лукойл, то там присутствуют множество присадок. Это и от старения масла, и от смолообразования, и от прочих гадостей. Перечень не хилый. И если нам важен и дорог, в том числе в прямом смысле слова, наш двигатель, то лучше лить в него КАЧЕСТВЕННОЕ масло. А уж какое, это решать каждому, по его отношению к двигателю и от его кармана. К стати потребление масла зависит не от марки масла, а от состояния двигателя.И ещё.По большому счёту, масла разных названий, в своих диапазонах цен, приблизительно одинаковы по воздействию на двигатель. Что Кастрол, что Мобил, что BP и т.д.. Присадки несколько различны, а воздействие похожее. Правда разброс цен большой. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты