Гость gruzizvoz Опубликовано 14 августа, 2009 Мобил 5w50 формула 1.Меняю каждые 5000 км.вот ты сказанул! ну хоть прибавь пару тыщ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 0 Опубликовано 14 августа, 2009 пользуюсь BP Visco 3000 10W-40,уже почти как два года. И всё окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 27 августа, 2009 5/30 синт. а какое не знаю :D на канистре написано мазда(друг с авто салона привозит),движок в нутри блестит как фольга (через заливную видно). До этого лил шел 5/40 ,правда в прошлую машину масло отличное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 августа, 2009 угарает всякое масло кроме лукойла,понял это недавно,а зря-столько бабла тратил и зря! это как с досей-денег меньше,а результат одинаковый и никто меня не переубедит,оно всё с одной бочки и не хрен шелы и мобилы покупать,сами купите и сравните прежде чем мне здесь что то говорить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 29 августа, 2009 угарает всякое масло кроме лукойла,понял это недавно,а зря-столько бабла тратил и зря! это как с досей-денег меньше,а результат одинаковый и никто меня не переубедит,оно всё с одной бочки и не хрен шелы и мобилы покупать,сами купите и сравните прежде чем мне здесь что то говорить!Насчет одной бочки неуверен.(может у вас так?). Сравнивал лукойл могу сказать точно коптит двигатель из нутри! У друга пробег 20 тыщ двигатель внутри коричневый, у меня чуть больше 80 ти двигатель блестит. И потом синтетика угарает любая(и в любом двигателе) к примеру в салоне мазда заявлен угар масла(производителем 100гр на 1000км но жрут не все и все зависит от езды.),форд у меня кушает граммов 300-400 на 10000км т.е от смены до смены уходит пол уровня. Газель кушает у меня тоже где то от замены до замены пол уровня ,бывает меньше. Т.е от замены до замены масло я не доливаю.Лукойл не горит может потому что он густой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 30 августа, 2009 угарает всякое масло кроме лукойла,понял это недавно,а зря-столько бабла тратил и зря! это как с досей-денег меньше,а результат одинаковый и никто меня не переубедит,оно всё с одной бочки и не хрен шелы и мобилы покупать,сами купите и сравните прежде чем мне здесь что то говорить!Чё ерунду то, говоришь, горит Лукоил и ещё как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 августа, 2009 Насчет одной бочки неуверен.(может у вас так?). Сравнивал лукойл могу сказать точно коптит двигатель из нутри! У друга пробег 20 тыщ двигатель внутри коричневый, у меня чуть больше 80 ти двигатель блестит. И потом синтетика угарает любая(и в любом двигателе) к примеру в салоне мазда заявлен угар масла(производителем 100гр на 1000км но жрут не все и все зависит от езды.),форд у меня кушает граммов 300-400 на 10000км т.е от смены до смены уходит пол уровня. Газель кушает у меня тоже где то от замены до замены пол уровня ,бывает меньше. Т.е от замены до замены масло я не доливаю.Лукойл не горит может потому что он густой?про лукойл могу сказать,проехал на новой машине 100тыс,масло полусинтетика,не каких отложений не заметил двигатель чистый.сейчас переубедили езжу на ЗИКе особой разницы не почуствовал.ЗИК покупаю 900руб 6 литров(розница). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Чё ерунду то, говоришь, горит Лукоил и ещё как. ну я это не просто так придумал,может у нас хадо и шелл бодяжное,я же не утверждаю про лукойл могу сказать,проехал на новой машине 100тыс,масло полусинтетика,не каких отложений не заметил двигатель чистый.сейчас переубедили езжу на ЗИКе особой разницы не почуствовал.ЗИК покупаю 900руб 6 литров(розница). и я про то же разницы нет,а карман пустой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 30 августа, 2009 про лукойл могу сказать,проехал на новой машине 100тыс,масло полусинтетика,не каких отложений не заметил двигатель чистый.сейчас переубедили езжу на ЗИКе особой разницы не почуствовал.ЗИК покупаю 900руб 6 литров(розница).Ты где отложения смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 августа, 2009 Ты где отложения смотрел?под крышкой клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 30 августа, 2009 под крышкой клапанов Поддон сними и увидишь отложения,под клапанной металл просто коричневым становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 18 октября, 2009 Пробег 74000.Лил Ессо(синяя канистра).Вчера скидвал клапанную-головка блока на 95% чистая,есть небольшие темные пятна на блоке(наверно в этих местах масло стекает в низ).Ну и в тех местах где масло стоит(ванночки) тоже темные пятна.Счас буду лить Шелл(спецом переодически марку масла меняю)P.S немного своего опыта по общению с лукОЙлом.Был безумно рад когда у нас появились лукойловские заправки-думал,ну вот теперь точно буду покупать хорошее не поддельное масло.Мотористы знакомые отговаривали(говорили что используют это масло только при сборке двигателя и нарезания резьбы-мол говно не жалко)-я только прикалывался над ними.Но волею судьбы пришлось как то перебирать движок.В связи с затянотостью поставки запчастей начал драить внутренести движка(бзик у меня-все что приходиться перебирать-ремонтирыват обязательно мою.не могу работать с грязной деталью а уж тем более ставить ее грязную на место).Люди потом думали что новье прикупил.Так вот после переборки,в чистейший движок залил полусинтетку лукойл-Люкс(да еще вот что-не знаю как счас но когда я пользовался лукойлом меня поражало то что на дне канистр оставалась грязная взвесь).Проезжаю тыщу и начинаю менять масло после обкатки-сливаеться черное,жидкое как вода масло(даже остывшее-свежее таким жидким не было).Ну думаю наверно это так потомучто двигатель после переборки.Лью свежее Люкс.Через тысщи полтары думаю-дайка взгляну на щуп.Масло чернехонько.Еще через три с половиной тысячи пришлось не помню счас почему снять клапанную крышку.И тут я сказал-НЕТ больше лукОЙлу.На клапанной крышке было столько солидола что мог в ступицы забить наверно-И это в чистом движке проехавшем 5000км!!!Сразу уточняю-Все регулировки были то что надо,и обкатку делал по уму.(у меня машина может быть не мыта но тех состояние для меня важно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 18 октября, 2009 brodiaga29, езжу на шелл жёлая канистра (30 % синт ) темнеть масло начинает после 5 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naezdnik 0 Опубликовано 20 октября, 2009 про лукойл могу сказать,проехал на новой машине 100тыс,масло полусинтетика,не каких отложений не заметил двигатель чистый.сейчас переубедили езжу на ЗИКе особой разницы не почуствовал.ЗИК покупаю 900руб 6 литров(розница).лью лукойл-супер 116000 км. Поддон не вскрывал, под клапанной чисто.Меняю,какпотемнеет(тыщ через пять). Самое лучшее масло- это свежее масло ( где-то прочел и полностью согласен ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 20 октября, 2009 всем привет. две газели на Равиноле пол.син. на одной пробег под сто на другой 30. все пробеги без замечаний по маслу! 1литр 165рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 20 октября, 2009 кастрол, с карйслером 5 - 30шел минералка (жрет почти как бензин) 10 -40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 октября, 2009 Заливаю ессо 10на40 езжу только на бензине пробег 65000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bacalev 0 Опубликовано 20 октября, 2009 тнк полу синтетика 10-40 само то. пробовал Лукоил от него давление ниже специально мерил. А начилось все с того что при скор. 60, резко на тормоз, и давление гореть начинает. на лукойле 1 на холостых не давит вот так !Хочу тоже импорт попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagik 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Вчера,меняя по очередному 10000-му пробегу,влил последнюю банку Лукойл п/с 10W40 из прежних запасов.Масло "замены до замены"без долива.И задумался...может на импорт нужно перейти?Какие мнения?Лю Costrol 10-40 пробег 230000км всё в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 20 октября, 2009 Лукойл Супер 10W40 полусинтетика, устраивает полностью. Раньше лил Юкос, но он летом при высоких температурах не держал давление и прослушивался стук на гидрокомпенсаторах, а с Лукойлом всё это ушло и +45 этим летом проблем с давлением не было даже на холостых. ГБЦ поменял тыщ 100 назад, так до сих пор чистая внутри, меняю масло через 10000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON21 0 Опубликовано 22 октября, 2009 заливал "лукойл"10/40, в последнее Т.О. впарили "SiBi", сказали лучше. в принципе разницы не чувствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 октября, 2009 тнк полу синтетика 10-40 само то. пробовал Лукоил от него давление ниже специально мерил. А начилось все с того что при скор. 60, резко на тормоз, и давление гореть начинает. на лукойле 1 на холостых не давит вот так !Хочу тоже импорт попробовать.Уровня у тебя наверно просто мало вот и загоралось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Заливаю Шелл полусинтетику. На масло жалоб нет, а вот фильтра попадаются дрянь. Один раз заменил масло, фильтр а давления нет и лампочка горит. хорошо старый не выбросил, заменил и все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Уровня у тебя наверно просто мало вот и загоралось.а разьве от уровня давлние будет меняться???Чё оно опустилось до такой отметки, что масляный насос его не закачивал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 октября, 2009 а разьве от уровня давлние будет меняться???Чё оно опустилось до такой отметки, что масляный насос его не закачивал???Вот именно! При торможении масло уходит вперед и не забирается насосом,вот те и лямпачка загорается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты