арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2009 а уменя что нахолодную ,что на горячую ,лампочка горит ,гдето секунд 3-6 ,и х\з че это ,ей богу позаеб*а она меня уже ,и продать то не продашь ,и делать то уж сил нет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Вот именно! При торможении масло уходит вперед и не забирается насосом,вот те и лямпачка загорается ;)саня, заборник масляного насоса как правило чуть ли не на дне!!! это надо ваще без масла ехать и тормозить до одури! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 22 октября, 2009 а уменя что нахолодную ,что на горячую ,лампочка горит ,гдето секунд 3-6 ,и х\з че это ,ей богу позаеб*а она меня уже ,и продать то не продашь ,и делать то уж сил нет , А думаю фильтр надо хороший поставить, "Чемпион" и "за рулем" ставлю и ОК. секунда две и погасает. Вот именно! При торможении масло уходит вперед и не забирается насосом,вот те и лямпачка загорается ;)Я думаю просто движком тормозил, вот и давление упало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 22 октября, 2009 саня, заборник масляного насоса как правило чуть ли не на дне!!! это надо ваще без масла ехать и тормозить до одури! :lol:Оставь масло на кончике щупа,разгонись и тормозни,сам убедишься!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 октября, 2009 саня, заборник масляного насоса как правило чуть ли не на дне!!! это надо ваще без масла ехать и тормозить до одури! :lol:Снять пластину в поддоне "неразливайку" у тебя и при полном уровне такая фигня будет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2009 лейте парни пизд*тое масло в двиг,мой совет ,нехер жилиться на дешевое ,потом делов не обернешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Снять пластину в поддоне "неразливайку" у тебя и при полном уровне такая фигня будет. :rolleyes:Зачем её снимать??? Стоит и пусть стоит наздоровье!!! Оставь масло на кончике щупа,разгонись и тормозни,сам убедишься!!!Сань, ну это уже совсем дебилом надо быть , чтобы масло было на кончике!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 22 октября, 2009 Сань, ну это уже совсем дебилом надо быть , чтобы масло было на кончике!!! :DНу бывает же такое,кому то лень под капот заглянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Ну бывает же такое,кому то лень под капот заглянутьП-и-р-и-д-у-р-к-и насяльника!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 октября, 2009 Зачем её снимать??? Стоит и пусть стоит наздоровье!!!Так это я к тому, что при нижнем уровне происходит то же самое, масло сбегает в перед, и сушит приемник. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 октября, 2009 П-и-р-и-д-у-р-к-и насяльника!!! :lol:Сам такой, для реальных пацанов ставиться лампочка сигнализатора низкого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Сам такой, для реальных пацанов ставиться лампочка сигнализатора низкого уровня.ну и чё дальше, что она ставится???Мне она нафиг не нужна!!! У меня масло в норме! я его проверяю раз в 2 недели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 октября, 2009 ну и чё дальше, что она ставится???Мне она нафиг не нужна!!! У меня масло в норме! я его проверяю раз в 2 недели!Упс, имел в виду лампочку низкого давления :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Упс, имел в виду лампочку низкого давления :)У меня не лампочка , а УКАЗАТЕЛЬ давления , сам ставил весчь классная!!! по трассе при 2500 об. давит 4.3 бар.Масло мобил 0W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 22 октября, 2009 Масло мобил 0W40Производитель "Золотая семечка" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 Производитель "Золотая семечка" :DОпа-на, как это санчес??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dunia 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 виско 3000 10w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 castrol magnatech 5w40 после молибдена разница в шумности и приемистости есть. Лейте качественное масло. Дольше двигло проживет и вам радостнее будет. Удачи ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 9 ноября, 2009 castrol magnatech 5w40 после молибдена разница в шумности и приемистости есть. Лейте качественное масло. Дольше двигло проживет и вам радостнее будет. Удачи ВСЕМ!!! Чего то не понял на масле с молибденом шумнее или на кастроле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Люди,прошу прощения что не по теме.А почему нельзя лить дизельное масло(чисто дизельное) в бензиновый движок?Требования к дизельному маслу выше...Я почему спрашиваю,когда ездил на карбюраторе спецом лил ТНК-Дизель Мотор плюс,вообще идеально.И счас бы залил хороший импорт чисто для дизеля в 405.24 но отсутсвие ответа на вопрос заданый мной выше заставляет быть осмотрительнее.Так как пробег пока 78000 и если есть хоть маленькая вероятность что загублю движок то не спешу эксперементирывать-вот после 150000..Так почему же нельзя лить чистый дизель в бензиновый движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 9 ноября, 2009 Сейчас из импорта основная масса масел универсальные. Что ты имеешь в виду под дизельным маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 9 ноября, 2009 Инфа от Castrol. В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые автомобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные масла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Масла для легковых дизелей универсальны, т.к. имеют допуски и ACEA (для дизелей) и API (для бензиновых моторов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Чего то не понял на масле с молибденом шумнее или на кастроле ?На кастроле стало тише и резвее чем на манноле. Но там и цифры разные (5w40 вместо 10w40) не только база масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 brodiaga29, про какое масло вопрос то?для атмосферного дизельного мотора свойственна меньшая рабочая температура и большее давление в парах трения. Следовательно комплект присадок немного отличается от масел рекомендованных для турбированных дизелей и бензиновых моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 11 ноября, 2009 brodiaga29, про какое масло вопрос то?для атмосферного дизельного мотора свойственна меньшая рабочая температура и большее давление в парах трения. Следовательно комплект присадок немного отличается от масел рекомендованных для турбированных дизелей и бензиновых моторов. А про это масло есть какието уже озывы RAVENOL VSI 5W-40 API SM/CF ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты