truckdriver 4 Опубликовано 27 ноября, 2009 по поводу лукойла скажу одно-использовал один раз и больше никогда не буду,при пробеге 5000 на этом г...е заметил,что головка стала краснеть,т.е покрываться лаком.А у тестя на каблуке после постоянного использования сего масла движок внутри приобрел красно-коричневый цвет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) по поводу лукойла скажу одно-использовал один раз и больше никогда не буду,при пробеге 5000 на этом г...е заметил,что головка стала краснеть,т.е покрываться лаком.А у тестя на каблуке после постоянного использования сего масла движок внутри приобрел красно-коричневый цветИменно по этому стоит брать западное масло. Там есть соответствующие присадки.Кстати финская компания Тобойл, которая делает масла и имеет множество заправок, принадлежит Лукойлу. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 декабря, 2009 А кто заливал ТНК Магнум 10w40 п/с и что можете сказать про это масло?Хочу залить в жоповозку,а то послк ZIK внутри всё черно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava74 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Всем доброе утро!!! В машинку заливаю AGIP SINT 2000 10W 40 + ERка меняю на 10000. Радуюсь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руссо туристо 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 зимой ездил на шелл, хадо все 5в40 в морозы -25-30 завестись не мог масло застывало. теперь лью лукойл люкс п\с 5в40 и в любой мороз завожусь без проблем. вот так. дороже не значит лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 по поводу лукойла скажу одно-использовал один раз и больше никогда не буду,при пробеге 5000 на этом г...е заметил,что головка стала краснеть,т.е покрываться лаком.А у тестя на каблуке после постоянного использования сего масла движок внутри приобрел красно-коричневый цветДа у меня тоже сложилось плохое мнение о Лукойл когда движка на жучке заклинил, но в то время торговали(2000г.)всякой хренью впрочем как и сейчас с тех пор меняю масло на станции ЗМ и требую кассовый чек и книжка ведётся замены масла во всех агрегатах авто. Замену произвожу на 7-8тыс. какраз хватает сделать два рейса, масло лью Кастрол 5w40 от смены до смены масло не разу не доливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот масло Эдля наших моторовЭ , но так как его хрен найдеш на трассе то шас пользую вот это. В принципе от ШЕЛЛа мало отличается, мотор чистый крутится лекго. Раз был случай на Esso Ulrta за 10000км маслосъемным колпочкам хана, апотом еще через 5000 и кольцам. Вот еще полезная ссылка, советую прочитать целиком. B) Мне кажется вранье полное!Столько видов одного масла,типа на каждый движок.Льют из одной бочки.Просто обидно,что нас держат за лохов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 А кто заливал ТНК Магнум 10w40 п/с и что можете сказать про это масло?Хочу залить в жоповозку,а то послк ZIK внутри всё черно. Я не так давно приобрел Газель (фургон) 2007 г.в., предыдущий хозяин заливал именно ТНК Магнум 10в40 п/с. Почитал эту ветку, с надеждой хороших многочисленных отзывов какого то конкретного масла, чтобы перейти на него, ну так ничего и не нашел тут конкретного. Все хвалял то что заливают себе и льют кто что. Поэтому решил не менять масло. А что, хороший пуск, двигатель шепчет, темнеет оно правда мне показалось быстро, но не считаю что оно из за этого теряет своих свойств, не пенится, да и по цене адекватное. P.S. Многие на этом форуме хаят масло Лукойл, считаю зря. Привожу вам конкретный пример. У меня отец работает на маршрутке. Думаю всем понятно что маршрутки реально пашут каждый день, в любую погоду, в городском режиме первая-вторая, первая-вторая, от светофора к остановке, от остановки к светофору. Так вот его газель прошла до первой капиталки 450 000 км, на обычной Лукойловской минералки. А вот была бы п/с мне кажется двиг отходил бы еще дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Я не так давно приобрел Газель (фургон) 2007 г.в., предыдущий хозяин заливал именно ТНК Магнум 10в40 п/с. Почитал эту ветку, с надеждой хороших многочисленных отзывов какого то конкретного масла, чтобы перейти на него, ну так ничего и не нашел тут конкретного. Все хвалял то что заливают себе и льют кто что. Поэтому решил не менять масло. А что, хороший пуск, двигатель шепчет, темнеет оно правда мне показалось быстро, но не считаю что оно из за этого теряет своих свойств, не пенится, да и по цене адекватное. P.S. Многие на этом форуме хаят масло Лукойл, считаю зря. Привожу вам конкретный пример. У меня отец работает на маршрутке. Думаю всем понятно что маршрутки реально пашут каждый день, в любую погоду, в городском режиме первая-вторая, первая-вторая, от светофора к остановке, от остановки к светофору. Так вот его газель прошла до первой капиталки 450 000 км, на обычной Лукойловской минералки. А вот была бы п/с мне кажется двиг отходил бы еще дольше. ПОСЛЕНДНИЙ ПОСТ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.Меня тоже сколько раз переубеждали,перепробывал уже кучу масел а разницы кроме цены я у них не заметил.Могу утвеждать только одно что равинол у меня кушает машина а лукойл практически нет. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 февраля, 2010 ребят подскажите.на 405 при пробеге 251700 км.от замены до замены (10000-12000 км.) расход 3-3.5 л.масла.это как?езжу на газу.раньше ни грамма расхода не было (на бензике ездил).неужели связано с ездой на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 7 февраля, 2010 Я перешел на Ravenol TEG масло разработанно для движков работающих на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Neste 10w40 беру на разлив по 170 - дешево и сердито :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 февраля, 2010 ребят подскажите.на 405 при пробеге 251700 км.от замены до замены (10000-12000 км.) расход 3-3.5 л.масла.это как?езжу на газу.раньше ни грамма расхода не было (на бензике ездил).неужели связано с ездой на газу?Скорее всего связано не от того что ты ездишь на газу а от пробега двигателя в общем,ты где в основном ездишь по трассе или по городу если по трассе то жрать конечно будет.у меня пробег 65000 расход масла 1-1.5 на 10000 тыс. но я в основном на трассе,по городу масло не жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Скорее всего связано не от того что ты ездишь на газу а от пробега двигателя в общем,ты где в основном ездишь по трассе или по городу если по трассе то жрать конечно будет.у меня пробег 65000 расход масла 1-1.5 на 10000 тыс. но я в основном на трассе,по городу масло не жрет.на межгород в основном хожу.пробег за неделю гдето 1500-2000.грузы кг.200-500 .тоже на пробег мотора списываю но хочется узнать мнение людей. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 7 февраля, 2010 Раньше заливал Liqui-Molly 10w40,с молибденом.Прошел на нем с новья 35 тык.расход на угар был около 800...1000грамм на 10000км.Теперь перешел на ZIC 10w40,потому как первое начало дорожать до опупения...Особой разницы между этими маслами не замечаю,двигатель изнутри чистый-это же полусинт.Ездил бы и на Мобиле,но не считаю нужным больше платить.На почти любой полусинтетике движок пройдет положенный ему пробег...около 300тык.если не перегревать,и не укатывать его до полного износа и последующей расточки.С моим пробегом в год около12тык.машину быстрее продам,чем двигателб капиталить буду.и это правильно!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТверь 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 главное масло менять во время, писали уже где-то: минералка - 5 тыщ, полусинь 7-8, синь 10-12, да и то после половины от вышеуказанных пробегов пакет присадок вырабатавыется наполовину, да и фильтра ходят по 5 тыщ, на ФРАМЕ так и написано замена через 5000 км. лью поэтому маннол 160 р/литр, замена через 7-8 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 февраля, 2010 Как на ТО-1000 на Газсервисе залили Хессол 10-40 п/синт (заливают только его), так его и лью. Хотя при каждой покупке при замене душит страшная жаба. Хорошо хоть двиг его пока не жрет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Я лью ликви моли полусинт. 10w50 в зелёной канистре. Как раз после замены масла мороз придавил до -23, думал не заведусь. Ничего завёлся с первого раза :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 если по трассе то жрать конечно будет.у меня пробег 65000 расход масла 1-1.5 на 10000 тыс. но я в основном на трассе,по городу масло не жрет.Не правда я использую авто только на дальняк, рейс получается 3500км один,или два рейса за месяц и от замены до замены масло не долеваю.Масло меняю через 7т.к.Кастрол синтетика 5-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 февраля, 2010 ну чо кто скажет.на что списывать расход масла на пробег или на газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 ну чо кто скажет.на что списывать расход масла на пробег или на газ?Я тоже на газе катаю(пропан-бутан)проблем нет.Колечки,или колпачки устали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS436 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 я лью mol Dynamik 10w-40. мне официальный прецтавитель подгоняет. я его масла по городу развожу . ему привозят из завода в Венгрии.пока претензий никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Мужики, слышал кто нить про масло SibiMotor ? В магазине видел, написано типа соответствует и одобрено "ЗМЗ", может кто льет такое, интересно было бы услышать отзывы об этой бодяге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 февраля, 2010 Я тоже на газе катаю(пропан-бутан)проблем нет.Колечки,или колпачки устали.а как то поточнее мона узнать? в домашних условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 а как то поточнее мона узнать? в домашних условиях.Покатаешся когда приедешь домой встанешь и на холостых минут с 5, а потом газуй, если синий дым повалил значит колпачки маслосъемные :huh: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты