Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

паравоз

 

 

..4.55 и 4.3 большая разница?

4.55 трохи потяговитей будет... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Для ТДхи 4.3 самое то,но и4.55нормально,а вот3.9 уже перебор она для QD32eti хороша.

Разницу между 4.3 и 4.55 сильно не отличишь(по тахе 200-300об)смотря какие грузы и дороги(горы)

значит 4.55 бум добивать,потом 4.3 куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


4.55 трохи потяговитей будет
на оборот 4,3 тяговитей,у меня 4,55 в горку хуже едет чем 4,3 зато расход меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

на оборот 4,3 тяговитей,у меня 4,55 в горку хуже едет

Ну ка ответь, какой из них -- 3.9    4.3    4.55   5.125 тяговый а какой скоростной???.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 не силен технической части но  мне есть с чем сравнивать у меня стоит4,55 груженый в горку едет хуже чем 4,3 который стоит у Бориса 2ягазель в Питере и когда ремонтировал свой тнвд попросил Борю отвести мои заказы по адресам так вот у него в горку едет лучше но расход немного больше моей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 но расход немного больше моей 

может в этом разница в тяге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Всем Здрасте!Тут такая хре. вылезла,заклинило вязкомуфту,ну вроде все норм,но карлсон вращ%*¥êþøö¿jjúI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но карлсон вращ%*¥êþøö¿jjúI

чё та не совсем понятно как вращается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

Да блин комп уменя тупит вместе со мной.Хотел написать как я примастырил газелевский вентилятор вместо ниссановской вязкомуфты.

Вобщем кто сталкивался подскажыте,новую помпу хочу про запас заказать их вроде как три вида,как их различить?Уменя на помпе написано N46 JAPAN,по этим цыфрам можно различить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

крыльчатку вентилятора если на зиму снять? не вспотеет дрыгло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Вспотеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Да блин комп уменя тупит вместе со мной.Хотел написать как я примастырил газелевский вентилятор вместо ниссановской вязкомуфты.

Вобщем кто сталкивался подскажыте,новую помпу хочу про запас заказать их вроде как три вида,как их различить?Уменя на помпе написано N46 JAPAN,по этим цыфрам можно различить? 

Отличается расстоянием от корпуса помпы до шкива и расстоянием между болтами крепления вентилятора к вискомуфте.Сам корпус помпы у всех одинаковый.Я свою линейкой промерил и с этими размерами в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Отличается расстоянием от корпуса помпы до шкива и расстоянием между болтами крепления вентилятора к вискомуфте.Сам корпус помпы у всех одинаковый.Я свою линейкой промерил и с этими размерами в магазин.

Понятно,спасибо.У них вроде шкивы разные,есть с одним ручейком под ремень и есть под два ремня.Видимо по этому и расстояние от корпуса помпы до шкива разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вспотеет.

сёдня немножко погонял на Газелюке ( я в восторге от дрыгла и КПП )и больше чем 60 градусов не нагревалась,

вот так выглядит у мну дрыгло

738805dc049f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 больше чем 60 градусов не нагревалась,

 

 

Не очень хорошая температура для рабочей , радиатор закрыть надо наверное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не очень хорошая температура для рабочей , радиатор закрыть надо наверное ?

нада закрывать,сегодня испытания были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

нада закрывать,сегодня испытания были

Неторопись пока,по трассе притапи,или гружоным в горку он тогда грется начинает.У меня так-жэ пока по прямому участку непритоплю t большэ 60 неподнимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

второй раз меняю антифриз G11 (зеленый) заливаю через 50 тыщ пробега он превращается в ржавую жижу ,вроде проверенный заливаю .Правда не разу не промывал систему после установки тдешки ,стоит ли промыть всю систему и поменять на другой антифриз ? И на сколько стойкая к корозии чугунина ?

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wanderer

Нужен совет бывалых, парни подскажите стоит с японским двиглом заморачиваться или нет... насколько это надежно и оправданные вложения. просто с бензинкой я просто зае.  уже, то одно сломается то другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нужен совет бывалых, парни подскажите стоит с японским двиглом заморачиваться или нет... насколько это надежно и оправданные вложения. просто с бензинкой я просто зае.  уже, то одно сломается то другое. 

почитай отзывы (в тырнете) о ДВС ТД27Т

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

...И на сколько стойкая к корозии чугунина ?...

Можно сказать шо вечная... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Нужен совет бывалых, парни подскажите стоит с японским двиглом заморачиваться или нет... насколько это надежно и оправданные вложения. просто с бензинкой я просто зае. уже, то одно сломается то другое.

мой опыт Даров ! Я поставил td27 в 2011декабрь и на сей день наездил уже 140тыщ из поломок диодный мост 3000р с работой ,переборка кпп на 70тыщ замена 3х подшипников 4500 работа +1000подшипники и не давно на 100т км отремонтировал тнвд и только из за того что закапала салярка из под крышки газа а раз залезли туда то поменяли шайбу и ролики с работой 12т руб на дворе 2013 ноябрь,как ты думаешь много я потратил на ремонт за 2 года? При условии что до меня туда никто не лазил (только что может быть японцы) :) +ко всему даже если мотор который у меня стоит прошел 100тыщ с+  в японии то получается что при пробеге 240тыщ км первый раз там что то поменяли я думаю что качество говорит само за себя ,P.S мотор в офигенном состоянии ,масло не ест вообще 8тыщ км и замена салярку считаю не кушает а нюхает (у меня) 9,8 трасса 11,5 город таскаю по 2-2,3 тонны каждый день и каждое утро сажусь в машину ,завожу грею и еду . Мыслей по поводу что же сегодня случится с машиной (как было на 4052) нет !!! на этом моторе поеду куда угодно не парясь ,жаль что нету таких маршрутов дальних ,я домашний (так сказать ) не люблю дальняки.  Были еще по мелочи проблемки но не связанные с мотором а с машиной в целом (у кого их нет хахаха)Если думаешь ставить -ставь не бойся я нисколько не жалею :) Да и многие кто поставил тоже, Удачи !!!!

Изменено пользователем варлок74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Нужен совет бывалых, парни подскажите стоит с японским двиглом заморачиваться или нет... насколько это надежно и оправданные вложения. просто с бензинкой я просто зае.  уже, то одно сломается то другое.

С мая 2011г. стоит ТДшка. Пробег 130000км. По движку - замена помпы 3200р. и датчика аварийного давления масла 300р. И стартер взял новый - 5200р. (хотя старый еще живой, просто не с первого раза крутит двигло). Правда у меня "пассажирка". Расход 11-12 трасса, 13-14 город. Масло от замены до замены (можно и не заглядывать). Смело поехал на Газеле из Читы в Питер. По движку претензий никаких. А вот с КПП проблемы были пропала пятая передача(где-то выше писал уже). До этого два раза рвался трос КПП, менял два подшибника. По большому счёту - это много? Так что к ТДшке бери чугунную КПП и прямое включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С мая 2011г. стоит ТДшка. Пробег 130000км. По движку - замена помпы 3200р. и датчика аварийного давления масла 300р. И стартер взял новый - 5200р. (хотя старый еще живой, просто не с первого раза крутит двигло). Правда у меня "пассажирка". Расход 11-12 трасса, 13-14 город. Масло от замены до замены (можно и не заглядывать). Смело поехал на Газеле из Читы в Питер. По движку претензий никаких. А вот с КПП проблемы были пропала пятая передача(где-то выше писал уже). До этого два раза рвался трос КПП, менял два подшибника. По большому счёту - это много? Так что к ТДшке бери чугунную КПП и прямое включение.

у тя ляминевый коробас чо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

у тя ляминевый коробас чо ли?

Люминий, на тросах. Для пассажирки норм. А троса нужно переделать, но пока руки не доходят, сейчас только себя катаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...