колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2013 почитал форум теранноводов, про вискомуфту, пишут что рабочая виска на холодном заведённом двигателе должна остановиться от газеты скрученной в трубочку.Попробовал у себя-- газету разорвало в клочья.Видимо продали мне уже такую, то ли брак то ли китай х.з.у меня новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить, х.з чё делатьКСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 ноября, 2013 у меня новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить, х.з чё делатьКСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?Я когда свой пытался вытащить сломал под корень, он хрупкий очень, дюралевый.А по идее должен вытаскиваться, его один болтик со скобой держит, на самом деле он там закисает и невылазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2013 Я когда свой пытался вытащить сломал под корень, он хрупкий очень, дюралевый.А по идее должен вытаскиваться, его один болтик со скобой держит, на самом деле он там закисает и невылазит.резьбу сёдня отломил уже :) , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) .новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить,...Не забивай себе голову,это нормальная работы муфты. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем паравоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2013 Не забивай себе голову,это нормальная работы муфты.Разве не наЁбарот она работать должна? На холодную поражняк...на горячую во всю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 ноября, 2013 Не забивай себе голову,это нормальная работы муфты.Я видел как работают муфты на других дизелях подобных, первые секунд 15 после заводки она воет, а потом хоть пальцем останавливай, просто мёрзнуть не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 22 ноября, 2013 первые секунд 15 после заводки она воет,До 1-1.5 минут,это нормально пока разгонит масло(силиконовое),потом затихает,по мере нагрева (перепуская масло из одной полости в другую) начинает входить в зацепление...как то так.на многих муфтах есть принудительная блокировка ,болтиками или ползунками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGena 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 у меня новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить, х.з чё делать КСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?С эл. вентилятором зимой лучше. Температура держится на рабочей. А привод спидометра нужно повернуть где-то на 90 градусов аккуратно постукивая зубильцем например, потом он выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2013 С эл. вентилятором зимой лучше. Температура держится на рабочей. А привод спидометра нужно повернуть где-то на 90 градусов аккуратно постукивая зубильцем например, потом он выходит.по эл.вент согласен, привод колотил отвёрткой,никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGena 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 по эл.вент согласен, привод колотил отвёрткой,никак.Тоже привод сначала не желал вылазить, пока не применил зубило, сразу начал поворачиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2013 Тоже привод сначала не желал вылазить, пока не применил зубило, сразу начал поворачиваться...он так же как на Газели вставляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGena 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 он так же как на Газели вставляется?Вставляется, потом поворачивается (в обратном порядке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) КСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?откручиваем болтик, и крокодилами крутим в разные стороны (туда сюда)по маленьку он выходит (всё это держит в гнезде, резиновое колечко).что то фото самой шестеренки не нашёл (вытащеной), по схеме думаю понятно будет Изменено 22 ноября, 2013 пользователем АСаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2013 откручиваем болтик, и крокодилами крутим в разные стороны (туда сюда)по маленьку он выходит (всё это держит в гнезде, резиновое колечко).что то фото самой шестеренки не нашёл (вытащеной), по схеме думаю понятно будетболтик отвернул,скобу снял,пассатижами взялся за резьбу и.... оторвал её,потом долбил отвёрткой - никак, завтра крокодилами попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 ноября, 2013 колобок ,ты там все не развороти,что ставить будешь?У нас если ломалось,мы снимали заднюю часть кпп и через деревяшку выбивали привод.Когда изготовили переходник к обратному молотку ,проблема с ломанием исчезла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 23 ноября, 2013 болтик отвернул,скобу снял,пассатижами взялся за резьбу и.... оторвал её,потом долбил отвёрткой - никак, завтра крокодилами попробуюкрокодилами, попробуй аккуратно за прилив (а не за резьбу) расшевелить (без фанатизма и не спеша).ещё молотком можно в начале расшевелить (тоже без спешки), по приливу/площадке (куда закручивается болтик). УАЗам нормально ; для них есть маздовский тросик/переходник, для стыковки родного тросика с атласовской шестерней (привода спидометра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2013 колобок ,ты там все не развороти,что ставить будешь?У нас если ломалось,мы снимали заднюю часть кпп и через деревяшку выбивали привод.Когда изготовили переходник к обратному молотку ,проблема с ломанием исчезларазворотил уже :rolleyes: ,всё что торчало из КПП уже не торчит :) ,как теперь выковыривать Х.З. :oПЫ.СЫ. совет про разбор не катит, коробас разбирать из за этого не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 ноября, 2013 Да лана ,тебе ли говорить :) сам поставил и подсоеденил мотор и тебе кпп не разобрать? не поверю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2013 Да лана ,тебе ли говорить :) сам поставил и подсоеденил мотор и тебе кпп не разобрать? не поверю :)ЗАЕБ.лО уже :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 24 ноября, 2013 разворотил уже :rolleyes: ,всё что торчало из КПП уже не торчит :) ,как теперь выковыривать Х.З. :oПЫ.СЫ. совет про разбор не катит, коробас разбирать из за этого не будуЯ тоже обломал всё что торчало, алюминиевое,потом уже специально стамеской заподлицо с корпусом кпп.Серёдка которая крутится надеюсь осталась.Я Сделал переходник из трубки диаметром чуть больше чем датчик , с одной стороны вкручивается наш датчик , только 10-ти импульсный, с другой стороны к трубке приварил пластинку и в ней просверлил отверстие под болтик на 6 , которым родной привод держится,саму ось которая крутит сделал из квадратной оси от старого дадчика.Длина этой оси зависит от длины трубки-переходника, подгонял по месту.С японской стороны ось с хвостиком, с нашей обычный квадратик, если время сегодня будет сниму сфотаю.Я без спидометра 2 года ездил и не парился, подсоединил когда делать нех...я было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 ноября, 2013 Я тоже обломал всё что торчало, алюминиевое,потом уже специально стамеской заподлицо с корпусом кпп.Серёдка которая крутится надеюсь осталась.вот вот, именно так всё и случилось,фотку бы увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так оно на кпп стоит, не очень видно, но думаю поймеш, туда с фотоапаратом х.. подлезешhttp://radikall.com/images/2013/11/24/9J0Zo.jpgТак выглядит снятый датчик,он универсальный на проводах и под трос, там где под трос пришлось пробку от вина вставить чтоб грязь не попадала.http://radikall.com/images/2013/11/24/DMZvV.jpghttp://radikall.com/images/2013/11/24/Ju6am.jpgЭто сама ось-переходник от нерабочего такого же датчикаhttp://radikall.com/images/2013/11/24/Bjh8V.jpgВид КПП без датчикаhttp://radikall.com/images/2013/11/24/IRL4.jpgВсе размеры индивидуальны, по месту, в основном зависит от длины трубки-переходника.Держится на одном болтике, работает нормально, врёт на 10%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так оно на кпп стоит, не очень видно, но думаю поймеш, туда с фотоапаратом х.. подлезешвот и у мну сейчас вот так а это от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Очень интересен вопрос,а войдёт за место родного 405го,-движка от Митсухи кантера с кпп от кантера??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Митсухи кантера4м40 или 4м56 например? алюминевая бошка +цепь менее надежней чем чугунная голова +шестеренки :) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты