Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Максаныч

Ребята,подскажите стоит ли связываться с двигателем ТД 23? Предлогают не дорого,стоит на машине тарахтит вроде нормально. Думаю если что поставить на Баргузин. Стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa1210

Ребята,подскажите стоит ли связываться с двигателем ТД 23? Предлогают не дорого,стоит на машине тарахтит вроде нормально. Думаю если что поставить на Баргузин. Стоит ли?

Если есть время и руки правильно растут бери не сомневайся :rolleyes:упсс не заметил 23 эт с какой машины

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

С Ниссана микроавтобуса,название полностью не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

С Ниссана микроавтобуса,название полностью не помню

ниссан караван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

Нет не караван,а я так понимаю предшествующая ему модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Нет не караван,а я так понимаю предшествующая ему модель.
urvan на них тож ставили тдшки 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

 

 


urvan на них тож ставили тдшки 23
Вот точно он. Так стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

да можно поставить ,но он слабенький и старенький :)младший брат 27 го :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Ребята,подскажите стоит ли связываться с двигателем ТД 23? Предлогают не дорого,стоит на машине тарахтит вроде нормально. Думаю если что поставить на Баргузин. Стоит ли?

лучше не надо, в нём не кобыл,не момента,короче качан капусты получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

у нас на складе погрузчик старенький нисан с таким дизельком  пердит ,дымит но работает ,правда без фира никак не запустить с 0" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ребята,подскажите стоит ли связываться с двигателем ТД 23? Предлогают не дорого,стоит на машине тарахтит вроде нормально. Думаю если что поставить на Баргузин. Стоит ли?

Если халява то ставь,а так  моторчик слабоват будет(но всёравно лучше наших совдеповских 402 и 406)

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

АСаныч,ты сам себе перечишь,если они разные как ты насос поставишь,с той или другой шестерней.Разница только,значит в расположении метки,извени но в прочитанное надо вдуматься для начала.   

Саныч имел ввиду при установке метк шестерёнки от разных насосов устанавливаются по разному.Поэтому надо знать от какова ДВС стоит у тебя шестерня на ТНВД.это касается переделанных 32ЕТИшных моторов под механнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

Всем ответившим спасибо. Брать не буду. Думал лучше 409-го будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

АСаныч,ты сам себе перечишь,если они разные как ты насос поставишь,с той или другой шестерней.Разница только,значит в расположении метки,извени но в прочитанное надо вдуматься для начала.   

увы, но шестерни разные :)

 

тебе ведь проще сравнить (шестерню насоса от TD27T и QD32ETi)

как ни как , ведь не один двс , проходит через ваши руки

 

вот тема на УАЗбуки , пост №121 и 125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Все что я пишу из опыта своего,а не из воздуха взято,2 шестерниTD-27T и QD-32ETI,были сравнены мною в руках,было это полгода назад,поэтому я знаю что они одинаковые,про метки подзабыл,да и запоминать мне это не обязательно,насосы всегда устанавливаю по прибору и сразу все видно!По ссылке что то не нашел про шестерни?Если в руках не побывало бы доказывать и спорить не стал,не любитель всего этого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

После замены масла в кпп на синтетику , начал сопливить задний сальник и передний ещё больше стал( он и раньше мокрил).А сейчас ещё и сцепа буксовать стала, вобшем диск под замену, да и маховик проточить придётся, а то на дисках разориться можно, выработка небольшая а уже буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


выработка небольшая а уже буксует
не парься по буксует пару сотен км и перестанет я тож когда менял корзину и диск расстроился что буксует но через км300-400 перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

не парься по буксует пару сотен км и перестанет я тож когда менял корзину и диск расстроился что буксует но через км300-400 перестало

У меня он буксовать начинает перед смертью, а снимеш , так ему ещё ходить и ходить, корзина не дожимает, надо её утопить на 1 мм. или 0.5мм.Проточить маховик в месте посадки корзины.Замена корзины ситуацию не изменила.Пустой идёт нормально, а с нагрузкой да ещё в гору буксует, ещё и горелым маслом вонять начинает.Прикупил сегодня диск корейский аналог 950р. , экседи небыло, цена на них была 2000-3200р.Оказывается только корейских заменителей  5 фирм, выбирал чисто по внешним качествам.На сальники КПП цена тоже колеблется в два раза, зависит от магазина,а упаковка одинаковая, покупал покаталогу по номеру детали, надеюсь не ошибся.Передний 150р. задний 200р. и втулку опорную за 120р.Во вторник договорился с тёплым боксом, а то на улице не айс, вторую неделю -33 по утрам, днём до -28 только падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

сейчас на улице +4 и дождь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

сейчас на улице +4 и дождь :)

У нас так будет в конце апреля.Валить надо отсюда....из страны валить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

по больше оптимизма  Где родился -там и пригодился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sws-34

Всем кулибиным респект и уважуха! Прочитав всю тему голова кипит.Есть пару вопросов : гоняю на "бизнесе" межгород.груз до 2т, скорость 100-110км,подойдет мне тд27т+мккп атлас будет он ходить.ТД27Т сростается с мкпп атлас 2вд чугун без проблем? имею ввиду первичный вал,сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

межгород.груз до 2т, скорость 100-110км

Я бы КуДэ32 поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sws-34

post-78564-0-02681500-1387887293_thumb.jpg вот такой предлогают в москве 55

Изменено пользователем sws-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


.груз до 2т, скорость 100-110км
тдшка будет жрать от10ти,кудешка чуть больше, я таскаю постоянно по 2-2,3т езжу  85-90 км оборотов -2400 -2500 ,жрет летом 9,5-10,5/зима + литра1,5-2 ,думаю к кудешке прибавляй литра по2-3 смело а если за 100ку ехать то еще немного:)

 

 


вот такой предлогают в москве 55
на фото не фига не видно :) маленькое

 

 


ТД27Т сростается с мкпп атлас 2вд чугун без проблем? имею ввиду первичный вал,сцепление.
кардан немного переделывается и еще кое что по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...