Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Сега  76

если мне не изменяет мой склероз,то к двигателю

Спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

если мне не изменяет мой склероз,то к двигателю

наоборот, от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

наоборот, от двигателя.

проклятый склероз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Всем прив!! Сегодня затеял замену помпы,так как вязкомуфта постоянно находится в заклинившем состоянии и крутя рукой чувствовалось как перекатываются подшипники внутри,купил gmb GWN-47AF 3тыс  рублей ,при снятии помны заломал нижний левый болт , не стал ничего высверливать собрал так вроде не течет ,вопрос как думаете не потечет ли в последствии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Что в тд 27 плохо, это то что вискомуфта отдельно от помпы не меняется, только в сборе.Больше нигде такой конструкции не встречал.Насчёт болта, дело случая, может и побежит когда нагреется, а может и наоборот.Да если и побежит то не струёй же , будет мокрить потихоньку, наверное.А зачем на лето менял то, пускай бы молотила постоянно, осенью бы и поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Что в тд 27 плохо, это то что вискомуфта отдельно от помпы не меняется, только в сборе.Больше нигде такой конструкции не встречал.Насчёт болта, дело случая, может и побежит когда нагреется, а может и наоборот.Да если и побежит то не струёй же , будет мокрить потихоньку, наверное.А зачем на лето менял то, пускай бы молотила постоянно, осенью бы и поменял.

потому что шум стоит громкий и подшипники тоже шумят а сейчас слышно только мотор

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ещё раз напишу и буду слёзно просить наших господ модератеров неудолять мой пост.

 

Для тех у кого проблемы с переходом с летней саляры на зимнюю или вообще трудно найти хорошую соляру зимнюю хочю посоветовать  поставить подогреватель соляры .Это не реклама.а сам этой зимой себе такой установил так как в баке была летняя салярка и когда ударили морозы она вся запарафинилась.Так вот этот подогреватель нагревает салярку и парофин тает некакой забивки фильтров непроисходит.вобщем супер.устанавливается просто .Даже в пути можно за пол часа его установить..Я себе ставил обычный без электроники цена вопроса 3400руб.Вот краткое описание.Фирма изготовитель НАМОКАН.Кинул бы ссылку да опять удалят мой пост.

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Мужики подскажите чё у меня за фигня, если в баке остаток литров 20, на холодную заводится плохо, приходится покрутить стартером, если бак полный, только до ключа дотронулся и движок шепчет и мурлычет, на прогретый такого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Мужики подскажите чё у меня за {Цензура}, если в баке остаток литров 20, на холодную заводится плохо, приходится покрутить стартером, если бак полный, только до ключа дотронулся и движок шепчет и мурлычет, на прогретый такого не наблюдается.

А кто его знает.Я заметил уменя на рабочем хундае 78 когда заправляю полный бак то машина просто летит,а как только четверть и меньше то чюствуетя,что машина плохо тянет,как только полный опять прост летит.Может быть насосу тежелее сосать соляру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

А кто его знает.Я заметил уменя на рабочем хундае 78 когда заправляю полный бак то машина просто летит,а как только четверть и меньше то чюствуетя,что машина плохо тянет,как только полный опять прост летит.Может быть насосу тежелее сосать соляру

Вполне возможно, для успокоения души всётаки вытащу заборник, осмотрю, может чего-нибудь найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Мужики подскажите чё у меня за {Цензура}, если в баке остаток литров 20, на холодную заводится плохо, приходится покрутить стартером, если бак полный, только до ключа дотронулся и движок шепчет и мурлычет, на прогретый такого не наблюдается.

Была похожая {Цензура} после ночи если соляры мало долго мослать приходилось оказался родной шланг обратки потрескался-подсос а если нормально соляры то без проблем вот ка-то так :)  :)  :)

Ещё раз напишу и буду слёзно просить наших господ модератеров неудолять мой пост.

 

Для тех у кого проблемы с переходом с летней саляры на зимнюю или вообще трудно найти хорошую соляру зимнюю хочю посоветовать  поставить подогреватель соляры .Это не реклама.а сам этой зимой себе такой установил так как в баке была летняя салярка и когда ударили морозы она вся запарафинилась.Так вот этот подогреватель нагревает салярку и парофин тает некакой забивки фильтров непроисходит.вобщем супер.устанавливается просто .Даже в пути можно за пол часа его установить..Я себе ставил обычный без электроники цена вопроса 3400руб.Вот краткое описание.Фирма изготовитель НАМОКАН.Кинул бы ссылку да опять удалят мой пост.

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.

Стоит похожий только автомат сам температуру соляры контролирует оч удобная весчь :D

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

ПЕДААААААААААААААААА ПЕДАААААААААА     И ОПЯТЬ О КПП  . ПОСЛЕ РЕМОНТА КПП  ШУМЕЛА НА НЕТРАЛЬНОЙ НАЖИМАЕШЬ НА СЦЕПЛЕНИЕ  ПЕРЕСТАВАЛО   ПРОЕХАЛ   ТЫЩИ 3    И ПОНЕСЛОСЬ    ПОДШУМЛИВАЕТ  ПОЧТИ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ  СИЛЬНО ЗАМЕТНО  КОГДА МАШИНУ ПУСКАЕШЬ НАКАТОМ НА 5ТОЙ ПЕРЕДАЧЕ   ПРИ СКОРОСТИ СВЫШЕ  95  ШУМИТ ДРЕБЕЗЖИТ   ЧУТЬ НИЖЕ 95 ПЕРЕСТАЕТ ИЛИ ЕСЛИ     ДЕРЖЕШЬ ГАЗ НЕ ШУМИТ !!!!! И ВОТ ПРЯМ НА ДНЯХ       ПОСЛЕ НА ЖАТИЯ  НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ШУМ  ТАК ЖЕ ИДЕТ  ЧУТЬ ТРОГАЕШЬСЯ  ПЕРЕСТАЕТ !!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО  ДЕЛАТЬ    .  ЭТОТ НИССАН  МНЕ ВОБЩЕ НЕНРАВИТЬСЯ  НИ КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ И УВЕРЕНОСТИ  !!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Миша капс выпуби :) у меня тоже шум пропадает когда выжимаешь педаль сцепы ,ну да подшумливает 4я передача если не докрутишь мотор с 3й передачи,ничего криминального .Ты перебрал кпп по подшипникам? Тебе про это говорили тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Миша капс выпуби :) у меня тоже шум пропадает когда выжимаешь педаль сцепы ,ну да подшумливает 4я передача если не докрутишь мотор с 3й передачи,ничего криминального .Ты перебрал кпп по подшипникам? Тебе про это говорили тут

ему похоже опять какую то кривую КПП подсунули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Сегодня ездил в таксомоторный  парк  120 колес на ивеки  маршрутки привез. Водилы рады были как дети:) за 5 минут растащили по парку

post-29885-0-39830200-1395326776_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чёта расход мне не очень нравится,хотя дыма из трубы нет вообще никакого и никогда и выхлоп не вонючий(так попахивает чуток) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Мишаня чо опять за фигня что такое . подшибник на первичке стоит руский . может он кончился . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Мишаня чо опять за {Цензура} что такое . подшибник на первичке стоит руский . может он кончился . 

сначала шумел на нетральной !!!  после нажатия на сцепления переставало а щас   постояно    незнаю  что делать  кпп влом щас  снимать  сыро и ветер   дует !!!!да и за тот  рейс   вобще в  убыток ушел  лишнии почти 2тыщи накатал ради  того чтобы кпп работала   масло 3 раза еще в ней менял  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

ПЕДААААААААААААААААА ПЕДАААААААААА     И ОПЯТЬ О КПП  . ПОСЛЕ РЕМОНТА КПП  ШУМЕЛА НА НЕТРАЛЬНОЙ НАЖИМАЕШЬ НА СЦЕПЛЕНИЕ  ПЕРЕСТАВАЛО   ПРОЕХАЛ   ТЫЩИ 3    И ПОНЕСЛОСЬ    ПОДШУМЛИВАЕТ  ПОЧТИ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ  СИЛЬНО ЗАМЕТНО  КОГДА МАШИНУ ПУСКАЕШЬ НАКАТОМ НА 5ТОЙ ПЕРЕДАЧЕ   ПРИ СКОРОСТИ СВЫШЕ  95  ШУМИТ ДРЕБЕЗЖИТ   ЧУТЬ НИЖЕ 95 ПЕРЕСТАЕТ ИЛИ ЕСЛИ     ДЕРЖЕШЬ ГАЗ НЕ ШУМИТ !!!!! И ВОТ ПРЯМ НА ДНЯХ       ПОСЛЕ НА ЖАТИЯ  НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ШУМ  ТАК ЖЕ ИДЕТ  ЧУТЬ ТРОГАЕШЬСЯ  ПЕРЕСТАЕТ !!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО  ДЕЛАТЬ    .  ЭТОТ НИССАН  МНЕ ВОБЩЕ НЕНРАВИТЬСЯ  НИ КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ И УВЕРЕНОСТИ  !!  

Сто пудов подшибники КПП. Скорее всего спереди на первичном валу. Было подобное, поменял даже не разбирая КПП, делов на 3 часа, правда у меня люминий. Советский аналог не ставь, мне хватило его на 8000км. Поставил японский, ходит до сих пор. Еще накрывался задний подшибник на промежуточном валу. Остальные стоят "родные", ходят до сих пор. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

кого интересует на уазбуке продают ТНВД  новый вот сылка на форум http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кого интересует на уазбуке продают ТНВД  новый вот сылка на форум http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127524

он не турбовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Мля мужики, я вам теперь завидую, тдшка это вещь.Сколько не говори что умз низовой мотор , но с тд рядом не валялся.Надеюсь не обидятся на меня поклонники 4216, но после дизеля это не то, совсем не то.Через две недели после моей продажи на тд турбина умерла, я это впринципе предчувствовал, тяга пропала в последнее время, но всё думал что это не она, а турбина видимо уже присмерти была , хотя масло не жрало ни капли, новый хозяин мне позвонил, говорит за 100 км уровень масла улетел и задымила синим  , и выхлопная в месте соединения с колектором вся в масле.Поменял он турбину, правда не знаю какую поставил, говорит вообще самолёт стала.А это сопливое чудовище, под капот страшно было заглянуть, течь масла во всех местах где это только возможно.Заменил уже  половину прокладок, сгонял на мойку, сейчас хоть божеский вид у движки, но масло цензура поджирает.Выставил её на продажу, но чёт никто не звонит,хоть и год вроде свежий да и ценник адекватный.Вобщем я разочарован бизнесе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Мля мужики, я вам теперь завидую, тдшка это вещь.Сколько не говори что умз низовой мотор , но с тд рядом не валялся.Надеюсь не обидятся на меня поклонники 4216, но после дизеля это не то, совсем не то.Через две недели после моей продажи на тд турбина умерла, я это впринципе предчувствовал, тяга пропала в последнее время, но всё думал что это не она, а турбина видимо уже присмерти была , хотя масло не жрало ни капли, новый хозяин мне позвонил, говорит за 100 км уровень масла улетел и задымила синим , и выхлопная в месте соединения с колектором вся в масле.Поменял он турбину, правда не знаю какую поставил, говорит вообще самолёт стала.А это сопливое чудовище, под капот страшно было заглянуть, течь масла во всех местах где это только возможно.Заменил уже половину прокладок, сгонял на мойку, сейчас хоть божеский вид у движки, но масло цензура поджирает.Выставил её на продажу, но чёт никто не звонит,хоть и год вроде свежий да и ценник адекватный.Вобщем я разочарован бизнесе.
Фил поможет только ( Улучшайзинг) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Фил поможет только ( Улучшайзинг) :)

ещё соточку вложить в улучшайзинг придётся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

не без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...