Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

sergus

Ага точно! Как подтверждение...друг только поставил мотор ...кудешку...Поехал в рейс...Греется моторчик...Дифузор совсем не по размеру крыльчатки...практически его нет...а нужен! 

Согласен.Делал из железа, самодельный,полдня промудохолся,получилось нормально.Но на поток желания делать нет ни кто не ценит труд,все хотят на халяву,поэтому есть,что есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Вот и я чувствую, придется делать. Сегодня пришла BMWшная крыльчатка, в диффузор не помещается, зараза.

Идея такова. Сварить диффузор аллюминиевый, лист есть. Железный, думаю, тяжелый будет. Делается с полосы

кольцо, сантиметров на 5 больше крыльчатки диаметром, и по месту подгонять к радиатору. Чтото мне подсказывает,

что вискомуфта будет лучше электро вентилятора

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

бмв-шную ставил себе лопасти по 2 см отрезал. хватит и по см но пару раз ломало лопасть. крыльчатка если феби с тонкими

лопастями то на штангеле выставляешь 2см и царапаешь лопасти а пото ножницами по металлу. у меня есть на бмв виску

крыльчатка с 5лопастями которые не надо резать

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

я так понял у тебя не яп мотор? если отечественный и грузовая машина то на лето лучше принудиловку. перепробовал все и элекро и спаренные (и до и после радиатора) и виско от бмв и от форда.

виско гуд если по подъемам затяжным не ездишь, она не сразу на больших оборотах вкл, бывает нужно сбрасывать обороты до хх на несколько сек потом все ок. поэтому если по ровной да еще и сам

за рулем можно поставить виску только не самую дешевую( уменя 4 штуки висит на гвоздиках, покупал на все машины) а если водятел то только принудиловку с газовской крыльчаткой(остальные любят

разлетаться если до 4 тыс газовать)

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я себе поставил электровент от Митсубиси Галант,датчик 83-88,пока вроде всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ну купи себе не заводскую крыльчатку и проверь. я купил 2 шт себе и куму у него через неделю разлетелась разбив радиатор, говорит крутил хорошо на обгоне. я ему так же сказал 

что наверно подушка порвана и цепляет за диф, после этого стал на месте обороты набалтывать до 4500-5000 тыс и опа потекло из под капота а от крыльчатки одни втулочки остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну не знаю, не знаю, что у вас там за вентиляторы :-) Кручу спокойно всю жизнь, бывает и до отсечки. И никаких проблем нет.

Одиннадцати лопастной наврядли лопнет, там материал хороший, а дешевой пластиковой х... не пользуюсь. :-D

КСТАТИ. Я даже стесняюсь спросить, а верхнее крепление радиатора на месте? Видел один раз как радиатор без верхнего крепления затянуло к вентилятору и он пробил радиатор и рассыпался.

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Бураншеев

человек  (Артём714)  скорее спрашивал про подшипники а не вал  :)

не внимательно прочел)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт Бураншеев

Спасибо! А вторичный вал? Роликовые?

32264-86400 игольчатый подшипник(2шт.),32263-86400 подшипник игольчатый, 32203-10600 со стопором , 32133-J2000 . Это все подшипники на вторичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём714

32264-86400 игольчатый подшипник(2шт.),[/size]32263-86400 подшипник игольчатый, [/size]32203-10600 со стопором , [/size]32133-J2000 . Это все подшипники на вторичном валу.[/size]

спасибо большое за инфу. Искать времени нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus2068

поставили QD-32, не смогли запустить тахометр. кто сможет подсказать. за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

вот такая

fa9a3d6b6a2a.jpg

00ad55dbcd0dfa7faa6b4dab42aaed77e5a0ab14Колобок вот такую предлагают с права от дизеля говорит но от твоей на фото есть отличие.

Или от бензинки нужно ты от бензинки показал мне так какую нужно х.з. в принципе от бензинки палка будет дальше и в печку упираться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Или от бензинки нужно ты от бензинки показал мне так какую нужно х.з. в принципе от бензинки палка будет дальше и в печку упираться не будет.

бери только от бензинки,рычаг ближе к краю,но и то он близко к торпеде будет,короче коврик с рычага переверни дыркой в перёд,там и будет выходить рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Понял Колобок спасибо за инфу за десятку предлагают как думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

за десятку предлагают как думаешь.

если от бензинки,бери,дешевле врят ли найдёшь

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Всем привет у меня снова чп на улице потеплело и машина стала греться. пустая еще ищи не греется а вот с грузом беда особеда когда подьемы .Снял термостат эфект есть но только когда машина на холостых стоит работает .что делать ?? До установки думал с прицепом гонять а оказалось все наоборот боюсь его цеплять. Сцепа с кпп трещат еще и греться .неразумная переделка .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Греется это сколько градусов? Дифузор есть? Радиатору сколько лет? Не греется нормально работающий дизель...что то не так в системе...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Больше 100 антефриз выкинуло радиатор 2х рядный медный с бычка с осени .стоит электро вентилятор сделано доп кнопка на принудительное включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Больше 100 антефриз выкинуло радиатор 2х рядный медный с бычка с осени .стоит электро вентилятор сделано доп кнопка на принудительное включения

Газелевского 3-х рядного то маловато будет,а тут 2-х рядный,

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Так от бычка же больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мишаня Пенза,больше чего? надо не по размеру смотреть,а по объёму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мишаня Пенза,больше чего? надо не по размеру смотреть,а по объёму

 

Ему смотреть? Или кто устанавливал двигатель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Самую глупую ошибку я сделал это связался с этим б.у двигателем все что пишут установщики на своих сайтах брехня расход большой надежности ни какой .года3назад когда еще первый раз увидел сайт писали можно грузить много а на своем опыте понял что если прицеплю свой прицеп то сцепление буду еще чаще менять с октября как только поставил это двигатель и пл сей день я заменил 5дисков я в шоке

Звоню установщикам трубку не берут !!! Обещали новый первичный вал говорили через 3 недели уже у меня будет а прошло больше месяца ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ему смотреть? Или кто устанавливал двигатель???

смотреть ему и дрючить установщиков,а так чё мотор то хаять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

смотреть ему и дрючить установщиков,а так чё мотор то хаять

При чем здесь мотор?!!!! Установщики берут деньги и не малые и что!!!???? Ему к ним ездить далеко!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...