Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

sergus

Кедр,когда Руслан пришлет насос(2ой)на перенастройку?Ведь надо что то делать,что бы проблема исчерпала себя.Форсы у него проверены,нефиг туда лазить.Когда меня вы хоть услышете?Ведь все ему разьяснено,НЕ ВИЖУ действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus2068

Кедр,когда Руслан пришлет насос(2ой)на перенастройку?Ведь надо что то делать,что бы проблема исчерпала себя.Форсы у него проверены,нефиг туда лазить.Когда меня вы хоть услышете?Ведь все ему разьяснено,НЕ ВИЖУ действий.

привет,Сергей. Если я приеду на машине--СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ  УЙДЕТ НА РАБОТУ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Пришли ТНВД,он будет настроен,за полдня,все заменится и настроится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

крышки кпп патрул 

 

 

post-71153-0-88858300-1404823639_thumb.jpg

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

АСаныч,

сколько стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Парни подскажите номерочек заднего сальника КПП чугун. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

АСаныч,

сколько стоят

последний раз были по 10

Парни подскажите номерочек заднего сальника КПП чугун. 

в магазе не знают что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Бураншеев

Парни подскажите номерочек заднего сальника КПП чугун. 

32136J6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сега  76

32136J6500

Спасибо за содействие  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

 

в магазе не знают что 

Складывается ощущение, что мартышки в зоопарке больше понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

всем привет! подскажите от чего поставить флянец со шлицевой частью. кпп атлас .у меня шум при сбросе газа накатом когда.при скорости 80 и более.кпп атлас чугуная.где купить новое.или какие мысли.СПАСИБО


кпп 2 раза перебрали .редуктор перебрали подвесные новые крестовины новые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

всем привет! подскажите от чего поставить флянец со шлицевой частью. кпп атлас .у меня шум при сбросе газа накатом когда.при скорости 80 и более.кпп атлас чугуная.где купить новое.или какие мысли.СПАСИБО

кпп 2 раза перебрали .редуктор перебрали подвесные новые крестовины новые 

А не подшибники этоль ступичные  часом

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

А не подшибники этоль ступичные  часом

нет не подшибники точно не ступечные ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

всем привет! подскажите от чего поставить флянец со шлицевой частью. кпп атлас .у меня шум при сбросе газа накатом когда.при скорости 80 и более.кпп атлас чугуная.где купить новое.или какие мысли.СПАСИБО

кпп 2 раза перебрали .редуктор перебрали подвесные новые крестовины новые 

Это хорошо конечно что перебирали,посмотри наружную часть подшипников ,я уверин что она блестят(т.е. они проварачиваются в корпусе)слижком свободная посадка. надо втулить корпус и  заднюю крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Это хорошо конечно что перебирали,посмотри наружную часть подшипников ,я уверин что она блестят(т.е. они проварачиваются в корпусе)слижком свободная посадка. надо втулить корпус и  заднюю крышку.

 в йошке делал у вовы. кричит всё чотко с кпп подшибники новые поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

Привет Всем! Всё мечтаю поставить себе QD32 ETI с КПП от Атласа с заменой плиты и т. д. Думал в Киров ехать к Денису, но тут что то его не жалуют ( читал выше) или самому выписать с Владика и вкорячить. Как потом его регестрировать или нет? Руки есть, единственное боюсь что где нибудь арестуют машину. Извиняйте если не туда влез!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Привет Всем! Всё мечтаю поставить себе QD32 ETI с КПП от Атласа с заменой плиты и т. д. Думал в Киров ехать к Денису, но тут что то его не жалуют ( читал выше) или самому выписать с Владика и вкорячить. Как потом его регестрировать или нет? Руки есть, единственное боюсь что где нибудь арестуют машину. Извиняйте если не туда влез!

да ладно ездил без переделки документов и в питере и в екатеренбурге где тока небыл никто и ничего за мотор и не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Максим47,насчет ETI,конечно самолет,но я бы не советовал,с электроникой частенько бывают проблемы,там как повезет

50 на 50,посоветавал бы под механику тнвд переделать,надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

Там же вроде мощность падает, может тогда TD27T?


Я думаю там кроме связки педаль - насос электроники нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Movier

Там же вроде мощность падает, может тогда TD27T?

Я думаю там кроме связки педаль - насос электроники нет...

Мощность падает примерно до 130 л.с., момент меньше процентов на 15. НО! Этот вариант в любом случае будет мощнее и тяговитее, чем TD27T. 

Электронный насос на ETI временами "компостирует мозг", ломается (в пятидесяти процентов случаев, а там уж как повезёт). Чтобы этой лотереи не было, и чтобы в надёжности не было сомнений - лучше заменить электронный насос на механический.

А что касается QD или TD: если грузы не превышают 2 тонн, то и смысла тратиться на QD нет,TD27T потянет без проблем. Если же грузы больше 2 тонн, то тогда нужно смотреть в сторону QD.

Насчёт установить: обращайся, sergus установит любой вариант! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

Жалуют тут Дениса или просто недолюбливают, скорее это может конкуренция. Но выскажу свое мнение. Прошел год с момента установки QD-32  у Дениса, нареканий впринципе нет, были мелочи, я их выкладывал, но все это действительно мелочи. По поводу электроники - при правильной установке все будет работать 100%, весь вопрос в электрике, в его профессионализме. У меня эта не первая переделка, до этого устанавливали 1-HD на моторную лодку, так там электроники никакой, зато с зарядкой намучались. На эльграндах почемуто элекроника не вредничает, а тут пишут что при установке на газель начинаются проблемы, мое мнение -что-то не правильно делают, потому как стоит пару проводов перепутать и все коту под хвост.Плюс ко всему заморочек побольше при собирании в кучу того что должно быть (электронная педаль, мозги, коса), потому скорей и идут люди по пути наименьшего сопротивления, ставят механический тнвд. А это потеря мощности далеко не 15-20л.с. Я не хочу ни про кого сказать плохого, всем мастерам кто занимается установкой-большой респект, т.к. даете вторую жизнь газели, хоть при установке тд, а тем более кудэ. Но чтобы на полную почуствовать кудэ, нужна электроника, а так разница вообще не великая с тд. Кстати время от времени езжу со своими водителями на межгород, мне есть с чем сравнивать, на пежо боксере вообще перестали ездить, мерседес спринтер время от времени, не скоростная машина, а газель с удовольствием, но опять же отступлю от темы, для комфорта водителя в газель потратился и сейчас нисколько не жалею. Фотки в этой теме я выкладывал

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Парни кто в курсе на 121 распылителях давление открытия  как и на 112-113 распылах  100-105 б\у, 105-115 нов. , а то местные топливщики утверждают что на 121 расп. по каталогу  должно быть 130.  Три года эксплуатирую тд27т, радовался первые два месяца , а потом от топливщика к топливщику  и так по сей день .Щас коробка начала шуметь , купил подшипники 5 штук JBL  отдал , поменяли .Коробас ваще трещать начал на всех скоростях и на нейтралке на ходу , я в акуе!  Мне не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

555kuv,в общем ты прав,но когда тебя делали был коллектив,сейчас,нас там нет,а ты по старинке на имя Дениски ведешься,хотя ты в глаза его, насколько мне помнится,не видел,он был в Салехарде.По насосам ETI я не просто по слухам сужу,из личного опыта.Так что необессудь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Челябинец,по опыту на коробас самое лучшее японские подшипники ставить,сразу тишина от кпп .Ты еще и роликовые заменил чтоль?А игольчатые проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

 в йошке делал у вовы. кричит всё чотко с кпп подшибники новые поставили

Просто вова считает ,что на посадочном месте подшипников должны быть тепловые зазоры и это они. Но если посмотреть коробас ,где первичка без Люфта(только привезённую контрактную),то мы увидим ,что первичка садится довольно туго.Соответсвенно корпуса изношины по посадочному месту всех подшибников,что ведёт к их ускоренному износу и всех их посадочных мест(в.ч. и валов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...