sergus 26 Опубликовано 7 июля, 2014 Кедр,когда Руслан пришлет насос(2ой)на перенастройку?Ведь надо что то делать,что бы проблема исчерпала себя.Форсы у него проверены,нефиг туда лазить.Когда меня вы хоть услышете?Ведь все ему разьяснено,НЕ ВИЖУ действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus2068 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Кедр,когда Руслан пришлет насос(2ой)на перенастройку?Ведь надо что то делать,что бы проблема исчерпала себя.Форсы у него проверены,нефиг туда лазить.Когда меня вы хоть услышете?Ведь все ему разьяснено,НЕ ВИЖУ действий.привет,Сергей. Если я приеду на машине--СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УЙДЕТ НА РАБОТУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 7 июля, 2014 Пришли ТНВД,он будет настроен,за полдня,все заменится и настроится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) крышки кпп патрул Изменено 8 июля, 2014 пользователем АСаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 8 июля, 2014 АСаныч,сколько стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сега 76 10 Опубликовано 8 июля, 2014 Парни подскажите номерочек заднего сальника КПП чугун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 июля, 2014 АСаныч,сколько стоятпоследний раз были по 10Парни подскажите номерочек заднего сальника КПП чугун. в магазе не знают что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Бураншеев 3 Опубликовано 9 июля, 2014 Парни подскажите номерочек заднего сальника КПП чугун. 32136J6500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сега 76 10 Опубликовано 9 июля, 2014 32136J6500Спасибо за содействие :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сега 76 10 Опубликовано 9 июля, 2014 в магазе не знают что Складывается ощущение, что мартышки в зоопарке больше понимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 21 июля, 2014 всем привет! подскажите от чего поставить флянец со шлицевой частью. кпп атлас .у меня шум при сбросе газа накатом когда.при скорости 80 и более.кпп атлас чугуная.где купить новое.или какие мысли.СПАСИБОкпп 2 раза перебрали .редуктор перебрали подвесные новые крестовины новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) всем привет! подскажите от чего поставить флянец со шлицевой частью. кпп атлас .у меня шум при сбросе газа накатом когда.при скорости 80 и более.кпп атлас чугуная.где купить новое.или какие мысли.СПАСИБОкпп 2 раза перебрали .редуктор перебрали подвесные новые крестовины новые А не подшибники этоль ступичные часом Изменено 21 июля, 2014 пользователем mixa1210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 21 июля, 2014 А не подшибники этоль ступичные часомнет не подшибники точно не ступечные ни как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 21 июля, 2014 всем привет! подскажите от чего поставить флянец со шлицевой частью. кпп атлас .у меня шум при сбросе газа накатом когда.при скорости 80 и более.кпп атлас чугуная.где купить новое.или какие мысли.СПАСИБОкпп 2 раза перебрали .редуктор перебрали подвесные новые крестовины новые Это хорошо конечно что перебирали,посмотри наружную часть подшипников ,я уверин что она блестят(т.е. они проварачиваются в корпусе)слижком свободная посадка. надо втулить корпус и заднюю крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 21 июля, 2014 Это хорошо конечно что перебирали,посмотри наружную часть подшипников ,я уверин что она блестят(т.е. они проварачиваются в корпусе)слижком свободная посадка. надо втулить корпус и заднюю крышку. в йошке делал у вовы. кричит всё чотко с кпп подшибники новые поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим47 4 Опубликовано 24 июля, 2014 Привет Всем! Всё мечтаю поставить себе QD32 ETI с КПП от Атласа с заменой плиты и т. д. Думал в Киров ехать к Денису, но тут что то его не жалуют ( читал выше) или самому выписать с Владика и вкорячить. Как потом его регестрировать или нет? Руки есть, единственное боюсь что где нибудь арестуют машину. Извиняйте если не туда влез! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 24 июля, 2014 Привет Всем! Всё мечтаю поставить себе QD32 ETI с КПП от Атласа с заменой плиты и т. д. Думал в Киров ехать к Денису, но тут что то его не жалуют ( читал выше) или самому выписать с Владика и вкорячить. Как потом его регестрировать или нет? Руки есть, единственное боюсь что где нибудь арестуют машину. Извиняйте если не туда влез!да ладно ездил без переделки документов и в питере и в екатеренбурге где тока небыл никто и ничего за мотор и не спрашивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 24 июля, 2014 Максим47,насчет ETI,конечно самолет,но я бы не советовал,с электроникой частенько бывают проблемы,там как повезет50 на 50,посоветавал бы под механику тнвд переделать,надежней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим47 4 Опубликовано 25 июля, 2014 Там же вроде мощность падает, может тогда TD27T?Я думаю там кроме связки педаль - насос электроники нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Movier 9 Опубликовано 25 июля, 2014 Там же вроде мощность падает, может тогда TD27T?Я думаю там кроме связки педаль - насос электроники нет...Мощность падает примерно до 130 л.с., момент меньше процентов на 15. НО! Этот вариант в любом случае будет мощнее и тяговитее, чем TD27T. Электронный насос на ETI временами "компостирует мозг", ломается (в пятидесяти процентов случаев, а там уж как повезёт). Чтобы этой лотереи не было, и чтобы в надёжности не было сомнений - лучше заменить электронный насос на механический.А что касается QD или TD: если грузы не превышают 2 тонн, то и смысла тратиться на QD нет,TD27T потянет без проблем. Если же грузы больше 2 тонн, то тогда нужно смотреть в сторону QD.Насчёт установить: обращайся, sergus установит любой вариант! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555kuv 8 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалуют тут Дениса или просто недолюбливают, скорее это может конкуренция. Но выскажу свое мнение. Прошел год с момента установки QD-32 у Дениса, нареканий впринципе нет, были мелочи, я их выкладывал, но все это действительно мелочи. По поводу электроники - при правильной установке все будет работать 100%, весь вопрос в электрике, в его профессионализме. У меня эта не первая переделка, до этого устанавливали 1-HD на моторную лодку, так там электроники никакой, зато с зарядкой намучались. На эльграндах почемуто элекроника не вредничает, а тут пишут что при установке на газель начинаются проблемы, мое мнение -что-то не правильно делают, потому как стоит пару проводов перепутать и все коту под хвост.Плюс ко всему заморочек побольше при собирании в кучу того что должно быть (электронная педаль, мозги, коса), потому скорей и идут люди по пути наименьшего сопротивления, ставят механический тнвд. А это потеря мощности далеко не 15-20л.с. Я не хочу ни про кого сказать плохого, всем мастерам кто занимается установкой-большой респект, т.к. даете вторую жизнь газели, хоть при установке тд, а тем более кудэ. Но чтобы на полную почуствовать кудэ, нужна электроника, а так разница вообще не великая с тд. Кстати время от времени езжу со своими водителями на межгород, мне есть с чем сравнивать, на пежо боксере вообще перестали ездить, мерседес спринтер время от времени, не скоростная машина, а газель с удовольствием, но опять же отступлю от темы, для комфорта водителя в газель потратился и сейчас нисколько не жалею. Фотки в этой теме я выкладывал 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 27 июля, 2014 Парни кто в курсе на 121 распылителях давление открытия как и на 112-113 распылах 100-105 б\у, 105-115 нов. , а то местные топливщики утверждают что на 121 расп. по каталогу должно быть 130. Три года эксплуатирую тд27т, радовался первые два месяца , а потом от топливщика к топливщику и так по сей день .Щас коробка начала шуметь , купил подшипники 5 штук JBL отдал , поменяли .Коробас ваще трещать начал на всех скоростях и на нейтралке на ходу , я в акуе! Мне не повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 27 июля, 2014 555kuv,в общем ты прав,но когда тебя делали был коллектив,сейчас,нас там нет,а ты по старинке на имя Дениски ведешься,хотя ты в глаза его, насколько мне помнится,не видел,он был в Салехарде.По насосам ETI я не просто по слухам сужу,из личного опыта.Так что необессудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 27 июля, 2014 Челябинец,по опыту на коробас самое лучшее японские подшипники ставить,сразу тишина от кпп .Ты еще и роликовые заменил чтоль?А игольчатые проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 июля, 2014 в йошке делал у вовы. кричит всё чотко с кпп подшибники новые поставилиПросто вова считает ,что на посадочном месте подшипников должны быть тепловые зазоры и это они. Но если посмотреть коробас ,где первичка без Люфта(только привезённую контрактную),то мы увидим ,что первичка садится довольно туго.Соответсвенно корпуса изношины по посадочному месту всех подшибников,что ведёт к их ускоренному износу и всех их посадочных мест(в.ч. и валов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты