Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

колобок

Всё зависит от того ,что ты ждёшь от япономотора? Экономии не будет ...если не сам -то и дёшево не будет ...

смотря о какой экономии идёт речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

но в курсе что простым рожковым ключом тяжело шатунные болты отвернуть.

 

 

Конечно тяжело.

Слом По 4му цилиндру. как ты думаешь были тут боковые нагрузки когда ДВС работал? И что происходило с болтами шатуна? Они просто вытянулись, вот и открутилось все от руки. Все же просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Конечно тяжело.

Слом По 4му цилиндру. как ты думаешь были тут боковые нагрузки когда ДВС работал? И что происходило с болтами шатуна? Они просто вытянулись, вот и открутилось все от руки. Все же просто.

аа пардонце ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 

 

смотря о какой экономии идёт речь

Чо опять то? Какак экономия ...? Обычная...Есть груз,есть мотор ЗМЗ...есть рейс...и получается цена топлива...Теперь ЗМЗ убираем ставим кудэшку...цена топлива выростает на 60 -70 %... Скорость , время в пути не меняются...Единствено ,что на этой дороге есть гора ( крутизны нереальной.) ЗМЗ выползал на первой , кудешка на второй... :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


кудешка на второй...  
Нефиг было обрезать ТНВД. Тогда бы выезжал на 4ой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Я тоже переключать на пониженую иза того что в гору не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нефиг было обрезать ТНВД. Тогда бы выезжал на 4ой )))

 Чо это за новый термин " обрезать ТНВД" это как ? Бредишь что ли?!

Я тоже переключать на пониженую иза того что в гору не тянет

Так у тебя вроде Td мотор? Кудешка по мощнее вроде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


" обрезать ТНВД"
Ну не знают япошки о существовании мех.ТНВД на Турбовой QDехе ))) даже не догадываются )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

чудо мотор ЗМЗ )) он хорош на волгах )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Так у тебя вроде Td мотор? Кудешка по мощнее вроде? 
Нет. У него обрезанная QDха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

чудо мотор ЗМЗ )) он хорош на волгах )))))

Да все очень субъективно оказалось ...Говорю стоял у друга 405...и веса были до 5 т...с прицепом...Плохо ли ,хорошо ли ,но в KZ он доезжал ...БЫвало и трактор в гору затаскивал...НУ вот есть теперь мощь и сила ...Япономотор ...но расход в 20 литров убил все восхищения...Всё тут не просто и не однозначно .2 машины загоняли ...один и тот же мотор , коробки разные ...и мосты ...Одна 140 с 2-мя тоннами ходит( греется кстати ...до красна) ну там решаемо...А вот его ...жрёт соляр и как бы чудес по тяге не показывает...Счас ТНВД привезли от установщиков...наладили ...поставит и будем позырить чокавО ...

Кто работает с километра ...рад этому мотору не будет...Так как цена на соляру убила все преимущества его...

Я сам мечтал про такое движетель...всё мечта зачахла... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чо опять то? Какак экономия ...? Обычная...Есть груз,есть мотор ЗМЗ...есть рейс...и получается цена топлива.

а метан ещё дешевле,чо не поставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но расход в 20 литров убил все восхищения...Всё тут не просто и не однозначно .2 машины загоняли ...один и тот же мотор , коробки разные ...и мосты ...Одна 140 с 2-мя тоннами ходит( греется кстати ...до красна) ну там решаемо...А вот его ...жрёт соляр и как бы чудес по тяге не показывает...Счас ТНВД привезли от установщиков...наладили ...поставит и будем позырить чокавО ...
Ну так начал говорить А, говори Б.

в QD2ETI засунули ТНВД от TD27T, c  полунжиром  на 11. На глазок настроили.  Что ты еще ждал?

 

Я тут на такси ехал, на волге. Вообще не едет авто. Водила говорит, дык авто в колхозе была. У них инжектор сломался, они не долго думая, прикрутили коллектор с карбюратором. ))) За то говорят в поле можем его починить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

щас тема так медленно перерастет в что выгоднее дт или газ))

 

 


.Одна 140 с 2-мя тоннами ходит( греется кстати ...до красна) ну там решаемо...А вот его ...жрёт соляр и как бы чудес по тяге не показывает..

так вот два авто, дукато и соболь 4+4, дукато расход 8-10 соляры, соболь 18-20 бензина, ну да можно соболь и на метан посадить, сравняться с дт по деньгам.  но че-то не хочется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно соболь и на метан посадить

80 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Цена на ДТ сейчас 20 рублей скажи, что нужна припрут сами, сколько хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Но это дела тёмные и незаконные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но это дела тёмные и незаконные.

законопослушный ты наш :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Для владельцев TD27T и "обрезанных" QD32ETI ( установлен мех ТНВД).

 

Как у Вас сделно подключение свечей накала.

выкладываю свою версию.

нам потребуется реле свечей накала от WW Транспотрер  (443 911261)

и колодка реле № 50 390 220

 

Оригиналы можно не брать. 

 

Вот схема подключения 

 

где:

пин 50 цепляем к проводу на втягивающее

пин 87 на свечи.

пин 30 на акум.( через предохранитель)

пин 85 на массу

пин L на лампу ( управляется минусом)

пин Т на датчик температуры ( берем родной TDшный двух.пиновый датчик. одну ногу на массу, второую на реле).

пин 86 появляющийся плюс с замка зажигания.

 

 

22E094B0.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

7A3050D7.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

post-81980-0-94696700-1410284528_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пин Т на датчик температуры ( берем родной TDшный двух.пиновый датчик. одну ногу на массу, второую на реле).

для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

для чего?

Для корректной работы реле. чем горячее ДВС, тем меньше оно греет свечи. 

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

TAD,этот датчик работает так же как и наш ТМ-106 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

TAD,этот датчик работает так же как и наш ТМ-106 

возможно я не сравнивал сопротивление. Но через массу.

Разговор идет о реле свечей, а о не о стрелке на щитке.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

варлок74, едет тебе железяка )))

 

 

post-81980-0-03870300-1410287877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

возможно я не сравнивал сопротивление. Но через массу.

Разговор идет о реле свечей, а о не о стрелке на щитке.

они оба одинаковые,я мерял- по сопротивлению одинаковые,хочу поставить его на место и подключить к приборке,а то ТМ-106 через переходник погоду показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...