колобок 7 166 Опубликовано 8 сентября, 2014 Всё зависит от того ,что ты ждёшь от япономотора? Экономии не будет ...если не сам -то и дёшево не будет ...смотря о какой экономии идёт речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 8 сентября, 2014 но в курсе что простым рожковым ключом тяжело шатунные болты отвернуть. Конечно тяжело.Слом По 4му цилиндру. как ты думаешь были тут боковые нагрузки когда ДВС работал? И что происходило с болтами шатуна? Они просто вытянулись, вот и открутилось все от руки. Все же просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 сентября, 2014 Конечно тяжело.Слом По 4му цилиндру. как ты думаешь были тут боковые нагрузки когда ДВС работал? И что происходило с болтами шатуна? Они просто вытянулись, вот и открутилось все от руки. Все же просто.аа пардонце ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2014 смотря о какой экономии идёт речьЧо опять то? Какак экономия ...? Обычная...Есть груз,есть мотор ЗМЗ...есть рейс...и получается цена топлива...Теперь ЗМЗ убираем ставим кудэшку...цена топлива выростает на 60 -70 %... Скорость , время в пути не меняются...Единствено ,что на этой дороге есть гора ( крутизны нереальной.) ЗМЗ выползал на первой , кудешка на второй... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 8 сентября, 2014 кудешка на второй... Нефиг было обрезать ТНВД. Тогда бы выезжал на 4ой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 8 сентября, 2014 Я тоже переключать на пониженую иза того что в гору не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2014 Нефиг было обрезать ТНВД. Тогда бы выезжал на 4ой ))) Чо это за новый термин " обрезать ТНВД" это как ? Бредишь что ли?!Я тоже переключать на пониженую иза того что в гору не тянетТак у тебя вроде Td мотор? Кудешка по мощнее вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 8 сентября, 2014 " обрезать ТНВД" Ну не знают япошки о существовании мех.ТНВД на Турбовой QDехе ))) даже не догадываются ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 сентября, 2014 чудо мотор ЗМЗ )) он хорош на волгах ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 8 сентября, 2014 Так у тебя вроде Td мотор? Кудешка по мощнее вроде? Нет. У него обрезанная QDха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2014 чудо мотор ЗМЗ )) он хорош на волгах )))))Да все очень субъективно оказалось ...Говорю стоял у друга 405...и веса были до 5 т...с прицепом...Плохо ли ,хорошо ли ,но в KZ он доезжал ...БЫвало и трактор в гору затаскивал...НУ вот есть теперь мощь и сила ...Япономотор ...но расход в 20 литров убил все восхищения...Всё тут не просто и не однозначно .2 машины загоняли ...один и тот же мотор , коробки разные ...и мосты ...Одна 140 с 2-мя тоннами ходит( греется кстати ...до красна) ну там решаемо...А вот его ...жрёт соляр и как бы чудес по тяге не показывает...Счас ТНВД привезли от установщиков...наладили ...поставит и будем позырить чокавО ...Кто работает с километра ...рад этому мотору не будет...Так как цена на соляру убила все преимущества его...Я сам мечтал про такое движетель...всё мечта зачахла... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 сентября, 2014 Чо опять то? Какак экономия ...? Обычная...Есть груз,есть мотор ЗМЗ...есть рейс...и получается цена топлива.а метан ещё дешевле,чо не поставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 8 сентября, 2014 но расход в 20 литров убил все восхищения...Всё тут не просто и не однозначно .2 машины загоняли ...один и тот же мотор , коробки разные ...и мосты ...Одна 140 с 2-мя тоннами ходит( греется кстати ...до красна) ну там решаемо...А вот его ...жрёт соляр и как бы чудес по тяге не показывает...Счас ТНВД привезли от установщиков...наладили ...поставит и будем позырить чокавО ... Ну так начал говорить А, говори Б.в QD2ETI засунули ТНВД от TD27T, c полунжиром на 11. На глазок настроили. Что ты еще ждал? Я тут на такси ехал, на волге. Вообще не едет авто. Водила говорит, дык авто в колхозе была. У них инжектор сломался, они не долго думая, прикрутили коллектор с карбюратором. ))) За то говорят в поле можем его починить ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 сентября, 2014 щас тема так медленно перерастет в что выгоднее дт или газ)) .Одна 140 с 2-мя тоннами ходит( греется кстати ...до красна) ну там решаемо...А вот его ...жрёт соляр и как бы чудес по тяге не показывает..так вот два авто, дукато и соболь 4+4, дукато расход 8-10 соляры, соболь 18-20 бензина, ну да можно соболь и на метан посадить, сравняться с дт по деньгам. но че-то не хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 сентября, 2014 можно соболь и на метан посадить80 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 сентября, 2014 Цена на ДТ сейчас 20 рублей скажи, что нужна припрут сами, сколько хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 сентября, 2014 Но это дела тёмные и незаконные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 сентября, 2014 Но это дела тёмные и незаконные.законопослушный ты наш :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Для владельцев TD27T и "обрезанных" QD32ETI ( установлен мех ТНВД). Как у Вас сделно подключение свечей накала.выкладываю свою версию.нам потребуется реле свечей накала от WW Транспотрер (443 911261)и колодка реле № 50 390 220 Оригиналы можно не брать. Вот схема подключения где:пин 50 цепляем к проводу на втягивающеепин 87 на свечи.пин 30 на акум.( через предохранитель)пин 85 на массупин L на лампу ( управляется минусом)пин Т на датчик температуры ( берем родной TDшный двух.пиновый датчик. одну ногу на массу, второую на реле).пин 86 появляющийся плюс с замка зажигания. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 сентября, 2014 пин Т на датчик температуры ( берем родной TDшный двух.пиновый датчик. одну ногу на массу, второую на реле).для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) для чего?Для корректной работы реле. чем горячее ДВС, тем меньше оно греет свечи. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 сентября, 2014 TAD,этот датчик работает так же как и наш ТМ-106 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) TAD,этот датчик работает так же как и наш ТМ-106 возможно я не сравнивал сопротивление. Но через массу.Разговор идет о реле свечей, а о не о стрелке на щитке. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 сентября, 2014 варлок74, едет тебе железяка ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 сентября, 2014 возможно я не сравнивал сопротивление. Но через массу.Разговор идет о реле свечей, а о не о стрелке на щитке.они оба одинаковые,я мерял- по сопротивлению одинаковые,хочу поставить его на место и подключить к приборке,а то ТМ-106 через переходник погоду показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты