Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rus2068

Планару пофигу на систему охлаждения. это воздушный отопитель салона.

Бинар цепляется на печку. там даже в комплекте есть шлаги. И инструкция. )))

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Планару пофигу на систему охлаждения. это воздушный отопитель салона.

Бинар цепляется на печку. там даже в комплекте есть шлаги. И инструкция. )))

Как сделать так ,что бы не греть по чём зря салон? А греть мотор? КУдешку знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


КУдешку знаешь? 
в глаза не видел. что за мотор такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

в глаза не видел. что за мотор такой?

Аааа селяни понятно...отдыхай пока ...

Ответов от других товарищей  не будет? 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

озвучу в голос -кто ты есть... ;)

ты думаешь ни кто не знает? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.озвучу в голос -кто ты есть...
раскрой секрет "полишинеля".... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ты думаешь ни кто не знает? :blink:

вот  блин...резкий ты успел ...хапнуть...да по фиг кто он ...раз прячется пусть...я передумал...

 

Ну что кто подскажет как же мокрую запитать? под турбинойесть сосочек ...видимо для слива ОЖ...но там совсем дырочка малюсенькая...на 6 мм только проходом...мало это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Как сделать так ,что бы не греть по чём зря салон?

Дядя.. включи голову, и не выкидывай свои мысли тут как истину. Пофигу Бинару что греть. он 5 К.в.. Если ОЖ циркулирует через радитор печки ему пофигу. Потеря минимальна. Даже если подключена функция включения моторчика печки. ПОФИГУ. в минус 30, достаточно работы Бинара 30 мин. и ДВС уже 30 градусов. За час прогревает до 60.  При этом в салоне Африка.  Блин развелось тут теоретиков.. а  практиков мало. )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Ну что кто подскажет как же мокрую запитать? под турбинойесть сосочек ...видимо для слива ОЖ...но там совсем дырочка малюсенькая...на 6 мм только проходом...мало это...

дык как обычно,вход - выход

 в минус 30, достаточно работы Бинара 30 мин. и ДВС уже 30 градусов. За час прогревает до 60

так медленно греет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

:D  :D ааа тролли окружили... хорош тренировать меня...

TAD так бы сразу и сказал , чо орать то сразу.Простой вопрос ...а развели тут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


так медленно греет?
60 градусов разница, тебе мало? Попробуй кипятильноком всипятить 13 литров жидкости и прогреть чугуняку 250 кг весом.

 я в -42 за час прогревал... стекла отходили в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

60 градусов разница, тебе мало? Попробуй кипятильноком всипятить 13 литров жидкости и прогреть чугуняку 250 кг весом.

 я в -42 за час прогревал... стекла отходили в салоне.

какие нах 13 литров,он малый круг гоняет,там от силы литров 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ВАообщев целом условия такие ...Что в салоне есть ещё сухой фен...И как бы когда он есть , то на кой ляд греть салон ещё и мокрой...Зимой каждая минута работы АКБ на вес золота, ну если вы меня понимаете... ;) 30 мин это не мало ...если допустим есть возможность отрезать салон ...чо бы не отрезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


какие нах 13 литров,он малый круг гоняет
Хорошо... Ты тут прав. пусть 6 литров. Но масса ДВС. и я не теоретик, а практик. 

Подключение Бинара в трубку турбины - бред.

В теории можно сделать в тройник в пробку слива ОЖ, а забор а тройника радиатора. Будет работать, Но гемора много. Надо трубкой железной продводку делать ( шланг слишком близко от турбины). насос Бинара  должн давить в сторону блока.

Зачем эти все усложнения?


 

 


30 мин это не мало ...если допустим есть возможность отрезать салон ...чо бы не отрезать...
хорошо... устанавливай кран печки от Бизнеса. И будет счастье. Правда придется его перекрывать с вечера. Лишние Вы тело движения делаете. Забей. Я Бинаров на TD/QD поставил шт 20. жалоб нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Хорошо... Ты тут прав. пусть 6 литров. Но масса ДВС. и я не теоретик, а практик. 

дык и я из практики: dbw 2021.51 webasto,в - 35 ПАЗлик греет до отключения (75 град) минут за 30,а там в малом круге 6 салонных печек с литражом этак литров 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

Зачем эти все усложнения?

 

За тем ,что условия задачи именно такие...отрезать салон ...нет в условиях ...как съэкономить силы и сделать меньше телодвижений...Ладно тебя вычёркиваем из списка...будем сами делать ;) ...вредина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ПАЗлик греет до отключения (75 град) минут за 30,а там в малом круге 6 салонных печек с литражом этак литров 40
какой же там стоит насос на автомке, что прокачивает такой объем?

( на поверю, что родной) Автономка должна сваливаться в аварийный режим. из за разницы темп между входом и выходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ладно тебя вычёркиваем из списка
дык зачем задаешь глупые вопросы? )))

За тем ,что условия задачи именно такие.

Фантазеры, обезбашенные )))  5 к.в это очень много. И пофигу ему на радиатор печки. Даже в оф. прогы Вебасты ( если ты не веришь нашим) написано что через радиатор печки пускать самый идеальный вариант).  Подключать функцию включения вентилятора не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какой же там стоит насос на автомке, что прокачивает такой объем?

что значит какой насос? :blink: ,тот который в комплекте с ней идёт

там от ДВС до зада к котлу по всему салону идут две трубы 38-е,от них соски на печки отходят и нормально давит

Кстати: этот насос прекрасно справляется при отсутствии ремня на основной помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

я на кудешке подключал подогрев который от220 работает . врезался на шланг еоторый срасширителя идет  и кран поставил там со стороны расширителя . второй шланг воткнул под турбиной(снимал)там есть типа тройника вроде и болтик под 8 вроде мне токарь новый тройник замутил . 30 мин зимой всё чотко тепло . ещо бы насос какойнибудь воткнуть ещо лючще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ещо бы насос какойнибудь воткнуть ещо лючще будет
Есть котлы со встроенном насосом.

Да ты все верно поставил. Только нафига кран? Забор в котел с тройника на радиатор. Вход  в тройник на блоке. Начинает прогревать ДВС с 4го цилиндра. Прогревает весь ДВС за 30 мин.

Но это все хозяйство рядом с турбиной и приемной трубой. Лучше сделать за турбиной железной трубкой. А потом шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я на кудешке подключал подогрев который от220 работает

тэн ставят в нижний патрубок от радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


тэн ставят в нижний патрубок от радиатора
Для какой цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Для какой цели?

сказать? или сам догадаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Для какой цели?

что бы ты спросил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...