Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

volcher

Мишаня, так ты с этими установщиками то что-нибудь решил?и вообще как обстоят у тебя дела с двигателем и коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

Мишаня, так ты с этими установщиками то что-нибудь решил?и вообще как обстоят у тебя дела с двигателем и коробкой?

все сломано и стоит мертвым грузом.хотят проверить мой маховик который сами его мне и дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Повтори свой вопрос.

 

 

скорее всего мертвая педаль. Надо замерить напругу на коричневой  фишке. средний провод, это плюс. Тестером проверь.

Третий день с утра замечаю,включаю кнопку накала свечей,жду пять сек.,завожу,заводится с полпинка,газулька в пол до упора-ноль реакции.Отключаю накал,педаль в том же положении,начинает работать педаль.фигня какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


включаю кнопку накала свечей,
А для какой цели у тебя кнопка выведена на реле свечей? С ЭБУ есть провод минусовой, кторый управляет реле.

 

 

все ясно. проблема у тебя в питании, делай проводку как в мануале.

как сделано реле ECC?  Одно Ниссановское, или разнесено на два наших реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Мишаня Пенза, Не знаю как тебе это поможет. Но ты не одинок в своей проблеме.  Один в один у человека  те же проблемы. Только до поломки колена дело не дошло. Правда сальник колена потек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

искать колено и вместе с маховиком на балансировку,это надо дело в первую очередь зделать когда только начались проблемы.ну и мотор скорей всего сильно раскручивал,на д245 такая болячка была когда его(тракторный мотор )расфорсировали а пороха оставили прежними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на д245 такая болячка была когда его(тракторный мотор )расфорсировали а пороха оставили прежними.

ну не знаю,искатал 245-ый на маршрутке 550 тык,1 раз на 300 тык поршневую сменили(гильза сгнила) и через неделю коленвал после замены поршневой меняли,т.к оторвало маховик,а высверливать оборванные болты из коленвала не захотели

Кстати: на ПАЗлике 245-ый раздут до 136 кобыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

ну не знаю,искатал 245-ый на маршрутке 550 тык,1 раз на 300 тык поршневую сменили(гильза сгнила) и через неделю коленвал после замены поршневой меняли,т.к оторвало маховик,а высверливать оборванные болты из коленвала не захотели

Кстати: на ПАЗлике 245-ый раздут до 136 кобыл

у тебя пазик кокого года был?в дальнейшем устранили эту проблему усилением колена,и возил пазик пассажиров от остановки до остановки а не по 5-7тон по горам,такая болячка была люди колено запасное с собой возили.

тот- же тд27 отличается от тд27т более мощными шатунами ,пальцами,поршнями.только япошки изночально выявляют болячку прежде чем установить агрегат на аппарат,а не в процессе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

...возил пазик пассажиров от остановки до остановки а не по 5-7тон по горам,.

 

А ты посчитай, сколько весит ПАЗик полный народу. И пыжки от остановки это намного более жёсткая эксплуатация, чем монотонно по горам 5 тонн тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

если бы установщики еще подключали бы тахометр я бы сказал сколько оборотов. Да и вобще при установке мне они утверждали что хоть сколько газуй типа не раскрутишь . А прицеп я всего 2 раза цеплял и то с общим весом 2.5 тоны а на 406 я по 5 тонн грузил и все ходило долго и на трассе не стоял не ремонтировался

у кюдешки максимальные обороты 3600 в мануале ,если память не изменяет,а рабочии от 1800 до 2500 (зелёная  зона).Поэтому если ставить кюдешку то надо ГП менять на бизневскую ГП 4,3 тогда перебора с оборотами не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у тебя пазик кокого года был?в дальнейшем устранили эту проблему усилением колена,и возил пазик пассажиров от остановки до остановки а не по 5-7тон по горам,такая болячка была люди колено запасное с собой возили.

ПАЗлик был 2003 г Д245.9Е2, вес его 6500+до 80 пассажиров и всё это в жёстком режиме времени(с точностью до секунд)иначе на конечной будет бокс с водителем следующей машины,вот и получалось:глаза выпучил,педаль в пол из трубы чёрный дым и похрен на расход,разметку и прочее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

А ты посчитай, сколько весит ПАЗик полный народу. И пыжки от остановки это намного более жёсткая эксплуатация, чем монотонно по горам 5 тонн тащить

незнаю неэксплуатировал пассажирский транспоррт.согласен в городских тем более пассажирских перевозках агрегат испытывает колоссальные нагрузки,но обычно слабые места у мотора вылазят именно на затяжных подъемах,даже серпантин не так сильно перегружает мотор,больше нагрузки на КПП приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

А для какой цели у тебя кнопка выведена на реле свечей? С ЭБУ есть провод минусовой, кторый управляет реле.

 

 

все ясно. проблема у тебя в питании, делай проводку как в мануале.

как сделано реле ECC?  Одно Ниссановское, или разнесено на два наших реле?

 

Было разнесено на два наших 30А,погорели они,сейчас стоит одно стартерное реле 70А.Раньше свечами управлял ЭБУ автоматически,после включения зажигания.Но после того,как сгорели релюхи там чего-то сгорело,как сказал мне электрик и чтоб было как раньше нужно заменить ЭБУ.Поэтому пока кнопочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

проверил сёдня спидометр по навигатору - завышает на 3-5 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


спидометр по навигатору - завышает на 3-5 км\ч
у мя на десять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

Привет! Взял движок тд27т на запчасти маленько раскоплектованный, то есть нет промежутка от турбины до воздушного коллектора, вопрос куда подключить турбокоректор, так как эту часть у меня самодельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgTs

Подключить можешь в любом месте между турбиной и впускным коллектором. Только сосок приваривай не снизу у самодельной трубы, а сбоку (горизонтально).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у мя на десять :)

у меня ГП 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


у меня ГП 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот думаю, :rolleyes: может 4.1 воткнуть,а то 4.3 вроде как то медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


может 4.1 воткнуть
Интересно где ты ее возьмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Интересно где ты ее возьмешь?

кто ищет,тот находит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


кто ищет,тот находит
Я то тоже найти могу, только смысла не вижу. разница всего в 0.2. Ты ее даже и не заметишь. Вот если 3.9. То уже видна разница. Но что ты хочешь добиться не понятно. Скорости? Да, при 100 км.час обороты упадут, но и и упадет динамика разгона, разгонять до 100 км. час ты будешь авто дольше. Не останется запаса мощности под педалькой.

Попробуй ГП 5.1 поставить.  офигеешь от динамики разгона.

 

п.с хотя ты и 4.1 не поставишь, и 5.1 тоже... жаба у тебя большая )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я то тоже найти могу, только смысла не вижу. разница всего в 0.2. Ты ее даже и не заметишь. Вот если 3.9. То уже видна разница. Но что ты хочешь добиться не понятно. Скорости? Да, при 100 км.час обороты упадут, но и и упадет динамика разгона, разгонять до 100 км. час ты будешь авто дольше. Не останется запаса мощности под педалькой.

Попробуй ГП 5.1 поставить.  офигеешь от динамики разгона

п.с хотя ты и 4.1 не поставишь, и 5.1 тоже... жаба у тебя большая )))

стояла 4.55,поставил 4.3 разница всего лишь в 0.25,но ощутима

если поставить 5.125,будет нах ненужный трактор-тихоход с потолком скорости в 80 км\ч и о какой динамике речь - не пойму,т.к. с ГП 4.3, 1-ая передача и так коротюсенькая

ПЫ.СЫ. жабу мою не тронь,она знает реальную цену вещам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


будет нах ненужный трактор-тихоход с потолком скорости в 80 км\ч
))) 120 км. час. ГП 5.1. обороты 2900. 

 

 

 


она знает реальную цену вещам
Ага знает...  Сделанный для тебя адаптер, уехал сегодня в Челябинск ))) работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...