Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

ты не забывайты не забывай, что у тебя тдешка, а не кюдешка, а она более оборотистая.попробуй свой мотор раскрутить до 3500 и ты получишь кудешку при 3000 оборотах

поэтому я и писал, что для кюдешки гп нужна от бизнеса 4.3, а и наче тихоходный трактор

у меня 2700 это 95 км/ч проверял по навигатору пара 4,55 где то ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

после 3тыщ начинает дымить по черному :)

с этой парой жрет на литр/1.5 больше ну тянет получше в горку и все есть рядом такая машина есть с чем сравнивать :) меня как сейчас устраивает 

еще больше жрать будет у вас с кудешкой

стояла 4.55,тяги до дури,скорости мало,поставил 4.3 чуток тяги поубавилось и чуток скорости прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

У меня кудешка ГП 4.3,   90 км/ч обороты 2400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У мну в своё время 5.1 стояла родная пара, по городу вполне устраивала, на трассу редко выезжал, со второй гружёный  смело трогался.Поменял на 4.5, особо разницу не почувствовал, чуть быстрее, расход тот же.По началу трогался с первой , но потом так же приучил со второй.По скорости не замечал, спидометр не работал , как и тахометр.Спидометр сделал уже когда 4.5 стояла, до таха руки так и не дошли, так и продал её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Филл ,как тебе на зажигалке ездиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

нет её, продал, был крайне разочарован бизнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


у меня 2700 это 95 км/ч проверял по навигатору пара 4,55 где то ошибка!
ошибки нет проверял не раз, одно дело когда едешь с легкой горки а другое дело по прямой разные обороты там и там

нет её, продал, был крайне разочарован бизнесом.

так на чем сейчас колесишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

одно дело когда едешь с легкой горки а другое дело по прямой разные обороты

 

Чо Курил то???? :-D :-D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

Наступили холода ,и заметил что пока на педаль газа не нажму двигатель не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

ГП надо подбирать исходя из следущих параметров:

1.Вес пустого авто

2. Средний вес груза.

3. Какой ДВС установлен.

 

Зная эти параметры легко можно высчитать какая ГП нужна. И если правильно сосчитать, то в результате будет максимальная экономия и тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ГП надо подбирать исходя из следущих параметров:

1.Вес пустого авто

2. Средний вес груза.

3. Какой ДВС установлен.

 

Зная эти параметры легко можно высчитать какая ГП нужна. И если правильно сосчитать, то в результате будет максимальная экономия и тяга.

здарова.подскажи .какую пару надо .фермер 4 метровый кудешка. бываю с прицепом ежу. чо скажеш прицеп до двух тонн примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

))))

С прицепом однозначно ГП 5.1. и не быстрее 80 км/час. На обгонах можно и до 90 км/час разогнать, но не на постояннку.

Без прицепа, но с 2 т в кузове хватит 4.55.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

))))

С прицепом однозначно ГП 5.1. и не быстрее 80 км/час. На обгонах можно и до 90 км/час разогнать, но не на постояннку.

Без прицепа, но с 2 т в кузове хватит 4.55.

понятно. вот редуктор делал недавно а чо стоит не знаю какая пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

))))

С прицепом однозначно ГП 5.1. и не быстрее 80 км/час. На обгонах можно и до 90 км/час разогнать, но не на постояннку.

Без прицепа, но с 2 т в кузове хватит 4.55.

Для QD пару 5,125??? 350 нм даже с парой 3,9 прицеп потянет. 4,3 вообще прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


350 нм даже с парой 3,9 прицеп потянет. 4,3 вообще прекрасно
330 Н.м.

 

Потянуть потянет, а вот КПП усохнет быстро. Даже чугуняка Атласовская.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

найдена причина не очень устойчивой работы после холодного пуска

75a32dc6b58d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

330 Н.м.

 

Потянуть потянет, а вот КПП усохнет быстро. Даже чугуняка Атласовская.

А если 80 ездить, так газелист усохнет ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

найдена причина не очень устойчивой работы после холодного пуска

75a32dc6b58d.jpg

А что это значит? Это свеча?! А какая связь после запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

А если 80 ездить, так газелист усохнет

Фкрмер 4 метра кузов + прицеп.. да с Газелевскими тормозами? И под 120 ?  вес авто поезда под 10 тонн. Тут я думаю не сборище смертников, а сборище Газелистов ))))

 

Вот тут ТД27Т. Расход 18 литров. Более 80 ехать, СТРАШНО. и пофигу что прицеп с тормозами.

 

foto_gazel_1.jpg

 

 

А какая связь после запуска?

Ну по правильному свечи должны греть в пол. накала еще время после пуска ( схема Мерседес).

По схеме QD32ETI они греют 500 секунд  после пуска. Я не заметил неровностей работы ДВС после пуска с отключенными свечами. Но у Колобка все по своему... у него может быть ВСЕ.

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 

Ну по правильному свечи должны греть в пол. накала еще время после пуска ( схема Мерседес).

По схеме QD32ETI они греют 500 секунд  после пуска.

:blink: нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Кедр, Обманул...

 

 

post-81980-0-00587900-1415212641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что это значит? Это свеча?! А какая связь после запуска?

это свеча,пару раз забывал выключать свечи после пуска на пол часа,вот такое и случилось

связь? без свечей холодную ТДху не завести,а тут одной свечи нет и получается что 1 цилиндр  несколько сек.толком не работает .

это у Колосветова всё и всегда хорошо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


всё и всегда хорошо
Потому что денег не жмет на реле свечей накала от WW, связь улавливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Потому что денег не жмет на реле свечей накала от WW, связь улавливаешь?

ни к чему оно мне,

e98f62d50d23.jpg

связь улавливаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus2068

ЧТО ЗА РЕЛЮХА?  ВЛИЯЕТ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ НА ВРЕМЯ НАКАЛА СВЕЧЕЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...