Gaz865 171 Опубликовано 18 января, 2015 TAD зря вы так . Понимаю у Вас взаимная неприязнь , изложенная на нескольких страницах. но это ваши дела . Я не ругаться пришёл сюда.Я лично видел его аппарат - имплантировано нормально .А то чего не доделано по мелочам со временем устранит если посчитает необходимым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 18 января, 2015 Понимаю у Вас взаимная неприязньС кем? Вообще, кто зареген на форуме. ОТЛИЧНЫЕ пацаны ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 590 Опубликовано 19 января, 2015 А то чего не доделано по мелочам со временем устраниттак скать по опыту общения с установившими..вряд ли руки дойдут.едет?машине не мешает работать?ну да и ладно..больше всего времени занимает доводка мелочовки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите сальник задний КВ меняется с крышкой или отдельно на тд-27 т террано.?какой диск сцепления заказать ? Exedi NSD 043U или Exedi NSD ISD 104US по шлицам вроде одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 января, 2015 так скать по опыту общения с установившими..вряд ли руки дойдут.едет?машине не мешает работать?ну да и ладно..больше всего времени занимает доводка мелочовки.я тоннель у селектора так и не обшил на Волге. И так сойдёт... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Exedi NSD 043U или Exedi NSD ISD 104US по шлицам вроде одинаковые...NSD 043U ДИСКПо сальнику. бывает с крышкой литой, бывает отдельно. Смотри у себя какой стоит Изменено 19 января, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 21 января, 2015 газель 2001г 405 карб да сорь 406 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 января, 2015 Выходные прошли не зря.Итак;Вымыт весь впускной тракт от турбины до входа в голову( В коллекторе пластилинообразная копоть по 2-4 мм, в патрубках и трубе турбо вход и выход турбины холодная часть = масляный пот.) Заменил прокладку вп коллектора на паронит, прокладки патрубков и дроссельной заслонки,Заслонку выкинул, отверстия заглушил болтом с медными шайбамиЗаглушил ЕГР, трубу отрезал.Заменил сальник КВ. (оч. осторожненько неснимая крышки ), заменил медно графитовую втулку в КВ.Установил маховик , и сцепление по оправке. По КПП Заменил выжимной подш. и сальник первичного вала.Вскрыл верхнюю крышку - Состояние валов и шестерёнок отличное. Есть неск вопросов: От чего подобрать резиновое уплотнительное кольцо под корпусом термостата ? Корпус снял под врезку датчиков температуры , кольцо тухлявое... Какую трубу использовать для изготовления приёмной тубы глушителя ? ( от какой авто советовали от зил 130 померял очень велика в Ф) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 января, 2015 По КПП Состояние валов и шестерёнок отличное.Есть неск вопросов:Какую трубу использовать для изготовления приёмной тубы глушителя ? ( от какой авто советовали от зил 130 померял очень велика в в КПП смотреть надо на подшипники,валы и шестерёнки практически вечныетрубу от УАЗика(не знаю от какого)сама труба метра полтора,изгибов минимум,диаметр 50мм,брал в Блоке,400 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 января, 2015 И еще...Ищу умное реле свечей накала (по принципу как на VW транспортёр). но маркировок их у одного производителя нескольконапример 27.01100.10 и 24.4100.10 оба 7ми контактные ( иногда проскакивает инфа , что бывают "со способностью к после свечению" = которое из них не понятно) послесвечение нужно в том случае , если свечи стоят 12вольт с самозатуханием ( т.е . основной накал около 7 сек, а потом греют на половину мощности за счет встроеного резистора в самой свече) работу реле понимаю так: при подаче напруги на реле оно думает включаться или нет на основе показания датчика Т охл жидкостии соответственно наверно выбирает сколько сек. греть свечи. после основного времени , еще может подавать напругу на свечи. а так как свечи на ТД-27т стоят обычные = без самозатухания , то вот функция послесвечения не нужна , иначе будет греть минут 10 на полную и свечам будет ёк.. Я понимаю ,что на кнопку проще.. но цена релюшки 390р и 170р колодка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 января, 2015 Ну а чем тебе фольксовское реле не угодило? Всё же про него рассказал, его и ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Выходные прошли не зря. Есть неск вопросов:От чего подобрать резиновое уплотнительное кольцо под корпусом термостата ? Корпус снял под врезку датчиков температуры , кольцо тухлявое...1. стоит в районе 250р (м-н Экзист и тому подобное) фотомаркировки Изменено 26 января, 2015 пользователем АСаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 26 января, 2015 АСаныч кольцо выбрал в Маз отделе ЗЧ подошло нормально и обжалось.( уплотнительное кольцо ТНВД из какой-то спец резины 125р, а было силиконовое зелёное и толще за 90р) на термостате стоит маркировка 92 год!!!! Сегодня врезал датчики Т ТМ 106 и ТМ111, один японский 2х пиновый кот. ближе к радиатору оставил( во-первых там идёт штутцер на печку и его затыкать Газелевскими датчиками -низя, а во-вторых надеюсь пригодится для реле свечей.) Еще надо разобраться с подтёками на и под вакуумн. насосом генератора, заменить шланг оттока из него масла ( он такой загогулиной и тоже дубовый)Его обычным кислородным можно заменить без загогулины ? По КПП как выдернуть вал включения из крышки для замены сальника на нём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 января, 2015 иначе будет греть минут 10 на полную и свечам будет ёк.. во впускном коллекторе стоит этот резистор(для после свечения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 26 января, 2015 как выдернуть вал включения из крышки для замены сальника на нём?Поворачиваешь на 180гр. и вытаскиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) во впускном коллекторе стоит этот резистор(для после свечения)Дак он нужен на терранах там 2 реле первое включает на полную примерно 7 сек, а далее оно откл. и включается второе реле через резюк в коллекторе подает половину напруги до 8-10 минут. И рулит обеими релюхами Мозг (который к мотору не прилагается) по этому может просто кнопка практичнее можно "догревать" по надобности... sergus спасибо, а то я уже думал заглушку выковыривать :blink: на валу штока выбора передач тоже сальник есть ? (по возможности надо все заменить чтоб не сопливило) Изменено 27 января, 2015 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 27 января, 2015 Не забивай голову схемами свечей,ставь от Т-4 и все будет хорошо,высокую релюху,что у тебя на фото,5лет уже ставим,все довольны,только нормального производителя бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 29 января, 2015 Итак движок с КПП поженил. на выходные запланирована установка. смотрел вчера термостат и что-то меня тревожит (фото прилагаю) на уплотнительном кольце клапана трещины лучами через 3-5 мм, но кольцо сидит крепко, не крошится. в кипяток отпускал = открывается.. остывает = закрывается, что делать ? менять или оставить Какое масло по рекомендуете в мотор и кпп.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 29 января, 2015 Фотка термостата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 29 января, 2015 я на ЗИК откатал тысяч 300 и в кпп ЗИК трансмисионое.нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 29 января, 2015 Фотка термостатаЯ термостат на новый менял ,новый стоит не дорого.Масло какое таоей душе угодно лей.Я лью мобил делвейк 10х40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) тоталь кварц дизель 10w40 200 тыщ угара ноль! Изменено 29 января, 2015 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 29 января, 2015 От 406 дрыгла остался электро котёл Северс, думаю его тоже перенести на тд 27 на 406 стоял так : забор из блока (в место пробки штутцер ) выход на термостат в датчик Т через тройник. как на ТД 27 сделат? ь в разрез шланга печки= подача, забор из пробки слива НО там всё горячее очень близко где то читал ,что можно обогнуть горячее хозяйство медной трубкой а дальше шланги. Может у кого то стоит эл.котел подскажите как замутить , с какой стороны ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 января, 2015 у меня во как,но не пользуюсьа так в левый патрубок радиатора ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 29 января, 2015 Колобок Привет. У меня такая дефа стоит на паджере. только понты и аккуратное исполнение ввиде красивых проводочков , пап, мам.А в реалии ,чтобы оно грело надо оставлять на всю ночь вкл. особенно если на улице ниже -15гр.так то розетка с таймером уменя включает за 2.5 часа до запуска. прогревает неахти. А северс до 70 гр мог греть, заводишь и из печки тёплый воздух уже и включать его достаточно от 30мин- 1часа он 1.5 квт ,а дефа =0,5квтСлабое место северса = шланги, дубеют и могут потечь в самый не подходящий момент например летом...ОЖ теряется вся моментом Бинар все равно лучше, особенно новый и с выводом на доп канал сигналки! А это у же совсем другая (Ваша) история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты