Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Gaz865

 TAD  зря вы так . Понимаю у Вас взаимная неприязнь ,  изложенная на нескольких страницах. но это ваши дела . Я не ругаться пришёл сюда.

Я лично видел его аппарат - имплантировано нормально .А то чего не доделано по мелочам  со временем устранит если посчитает необходимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Понимаю у Вас взаимная неприязнь
С кем? Вообще, кто зареген на форуме. ОТЛИЧНЫЕ пацаны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А то чего не доделано по мелочам со временем устранит
так скать по опыту общения с установившими..вряд ли руки дойдут.едет?машине не мешает работать?ну да и ладно..больше всего времени занимает доводка мелочовки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Подскажите сальник задний КВ меняется с крышкой или отдельно на тд-27 т террано.?

какой диск сцепления  заказать ? Exedi   NSD 043U   или Exedi   NSD ISD 104US     по шлицам вроде одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

так скать по опыту общения с установившими..вряд ли руки дойдут.едет?машине не мешает работать?ну да и ладно..больше всего времени занимает доводка мелочовки.

я тоннель у селектора так и не обшил на Волге. И так сойдёт...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Exedi   NSD 043U   или Exedi   NSD ISD 104US     по шлицам вроде одинаковые...

NSD 043U ДИСК

По сальнику. бывает с крышкой литой, бывает отдельно. Смотри у себя какой стоит

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


газель 2001г 405 карб
да сорь 406 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Выходные прошли не зря.

Итак;

Вымыт весь впускной тракт от турбины до входа в голову

( В коллекторе пластилинообразная копоть по 2-4 мм,    в патрубках и  трубе турбо  вход и выход турбины  холодная часть = масляный пот.)

 

Заменил прокладку вп коллектора на паронит, прокладки патрубков и дроссельной заслонки,

Заслонку выкинул, отверстия заглушил болтом с медными шайбами

Заглушил ЕГР, трубу отрезал.

Заменил сальник КВ. (оч. осторожненько неснимая крышки ), заменил медно графитовую втулку в КВ.

Установил маховик , и сцепление по оправке.

 

По КПП  

Заменил выжимной подш. и сальник первичного вала.

Вскрыл верхнюю крышку -   Состояние валов и шестерёнок   отличное.

 

Есть неск вопросов:

 

От чего подобрать резиновое уплотнительное кольцо под корпусом термостата ?  Корпус снял под врезку датчиков температуры  , кольцо тухлявое...

 

Какую трубу использовать  для изготовления приёмной тубы глушителя ? ( от какой авто  советовали от зил 130   померял очень велика в Ф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

По КПП  

Состояние валов и шестерёнок   отличное.

Есть неск вопросов:

Какую трубу использовать  для изготовления приёмной тубы глушителя ? ( от какой авто  советовали от зил 130   померял очень велика в 

в КПП смотреть надо на подшипники,валы и шестерёнки практически вечные

трубу от УАЗика(не знаю от какого)сама труба метра полтора,изгибов минимум,диаметр 50мм,брал в Блоке,400 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

И еще...

Ищу умное реле свечей накала (по принципу как на VW транспортёр).

 но маркировок их у одного производителя несколько

например  27.01100.10  и 24.4100.10     оба 7ми контактные     

( иногда проскакивает инфа , что бывают "со способностью к после свечению"  = которое из них не понятно)

 

послесвечение  нужно в том случае , если свечи стоят 12вольт с самозатуханием ( т.е . основной накал  около 7 сек, а потом греют на половину мощности за счет встроеного резистора в самой свече)

 

работу реле  понимаю так: 

при подаче напруги на реле  оно думает  включаться или нет   на основе показания датчика Т охл жидкости

и соответственно наверно выбирает сколько сек. греть свечи.

 

после основного времени , еще может подавать напругу на свечи.

 

а так как свечи на ТД-27т стоят обычные = без самозатухания , то вот функция послесвечения не нужна , иначе будет греть минут 10  на полную и свечам будет  ёк..

 

Я понимаю ,что на кнопку проще.. но цена релюшки 390р и 170р колодка.

post-84323-0-14422600-1422220797_thumb.jpg

post-84323-0-42921100-1422220829_thumb.jpg

post-84323-0-96598400-1422220848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну а чем тебе фольксовское реле не угодило? Всё же про него рассказал, его и ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Выходные прошли не зря.

 

Есть неск вопросов:

От чего подобрать резиновое уплотнительное кольцо под корпусом термостата ?  Корпус снял под врезку датчиков температуры  , кольцо тухлявое...

1.  стоит в районе 250р  (м-н Экзист и тому подобное)  фотомаркировки

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

АСаныч    

 

 кольцо  выбрал в Маз отделе ЗЧ   подошло нормально и обжалось.

( уплотнительное кольцо ТНВД из какой-то  спец резины  125р, а было силиконовое зелёное и толще   за 90р)

 

на термостате стоит маркировка     92   год!!!!

 

Сегодня врезал датчики Т     ТМ 106 и ТМ111,  один  японский 2х пиновый кот. ближе к радиатору оставил

( во-первых   там идёт штутцер на печку и его затыкать Газелевскими датчиками -низя, а во-вторых надеюсь пригодится для реле свечей.)

 

 

Еще надо разобраться с подтёками на и под вакуумн. насосом генератора, заменить шланг оттока из него масла ( он такой загогулиной и тоже дубовый)

Его обычным кислородным можно заменить  без загогулины ?

 

По КПП 

 

как выдернуть вал включения из крышки  для замены сальника на нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

иначе будет греть минут 10  на полную и свечам будет  ёк..

 

во впускном коллекторе стоит этот резистор(для после свечения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

как выдернуть вал включения из крышки  для замены сальника на нём?


Поворачиваешь на 180гр. и вытаскиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

во впускном коллекторе стоит этот резистор(для после свечения)

Дак он нужен на терранах  там 2 реле первое включает на полную примерно  7 сек, а далее оно откл. и включается  второе реле через резюк в коллекторе подает половину напруги  до 8-10 минут.   

И рулит обеими релюхами  Мозг (который к мотору не прилагается)      

 

по этому  может просто кнопка практичнее  можно "догревать" по надобности...

 

 

  sergus  спасибо,  а то я уже думал заглушку выковыривать :blink:

                               на валу штока выбора передач тоже сальник есть  ? (по возможности надо все заменить чтоб не сопливило)

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Не забивай голову схемами свечей,ставь от Т-4 и все будет хорошо,высокую релюху,что у тебя на фото,5лет уже ставим,все довольны,только нормального производителя бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Итак  движок с КПП поженил.  на выходные запланирована установка.

 

смотрел вчера термостат   и что-то меня тревожит   (фото прилагаю)  на уплотнительном кольце клапана трещины  лучами через 3-5 мм, но кольцо сидит крепко, не крошится.  в кипяток отпускал  = открывается.. остывает = закрывается,  что делать ? менять или оставить

 

Какое масло по рекомендуете в мотор и кпп.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Фотка термостата

post-84323-0-54043000-1422520779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

я на ЗИК откатал тысяч 300 и в кпп ЗИК трансмисионое.нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Фотка термостата

Я термостат на новый менял ,новый стоит не дорого.Масло какое таоей душе угодно лей.Я лью мобил делвейк 10х40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

тоталь кварц дизель 10w40 200 тыщ угара ноль!

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

От 406 дрыгла    остался электро котёл Северс,  думаю его  тоже перенести на тд 27

 

на 406 стоял так : забор из блока (в место пробки штутцер ) выход на термостат в датчик Т  через тройник.

 

как на ТД 27 сделат? ь в разрез шланга печки= подача, забор из пробки слива НО  там всё горячее очень близко 

где то  читал ,что можно  обогнуть горячее хозяйство медной трубкой  а дальше шланги.

 

Может у кого то стоит эл.котел подскажите как замутить ,  с какой стороны ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня во как,но не пользуюсь

DSC00332.jpg
а так в левый патрубок радиатора ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Колобок  Привет.

 

У меня такая дефа   стоит на паджере.    только понты и аккуратное исполнение ввиде красивых проводочков  , пап, мам.

А в реалии ,чтобы оно грело  надо оставлять на всю ночь вкл. особенно если на улице ниже -15гр.

так то розетка с таймером уменя включает за 2.5 часа до запуска.  прогревает неахти.

 

А северс до 70 гр мог греть, заводишь и из печки тёплый воздух уже  и включать его достаточно от 30мин- 1часа    он 1.5 квт ,а дефа =0,5квт

Слабое место северса = шланги, дубеют и могут потечь в самый не подходящий момент   например летом...

ОЖ теряется  вся моментом 

 

 Бинар все равно лучше, особенно новый и с выводом на доп канал сигналки!  

А это у же совсем другая (Ваша) история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...