Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

85rin85

не дорого выходит

интересует только оформление,так можно и деньги найти,только лижь бы сами все переделали по докам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 мож у кого есть крыльчатка 

ты про какую крыльчатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

интересует только оформление,так можно и деньги найти,только лижь бы сами все переделали по докам

а это уже твои заботы будут если конечно они начальный пакет доков дадут, я оформил переделку за 10 рублей (успел)

post-29885-0-38320200-1423585624_thumb.jpg

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

ты про какую крыльчатку?

Вязкомуфты.решил принудиловку замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вязкомуфты.решил принудиловку замутить.

у меня есть,но с трещинами,а так вроде от газ-53 подходит(с не большими доработками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Сегодня двигатель с кпп заняли своё место под капотом на самодельных балках- траверсах.

установлен состыкованый  кардан (половина  УАЗ со шлицевой и половина газель до подвесного)

приварена приёмная труба к фланцу и гибкой вставке. ( труба от УАЗ-469)

 

купленные 2 треугольные прокладки приёмной трубы разных производителей  не подходят  обе.

                                 ( внутренняя дыра боольшая, и отверстия под шпильки тоже не совпадают)    от чего подобрать прокладку???

 

осталось сделать шланги , провода , а так же подобрать электровентилятор  и сляпать дифузор к радиатору.

 

Да , кстати искал сегодня в ТНВД  сеточку   и её неоказалось !!!! по каталогам ЗЧ   в ТНВД  её тоже не показывают.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

купленные 2 треугольные прокладки приёмной трубы разных производителей  не подходят  обе.

                                 ( внутренняя дыра боольшая, и отверстия под шпильки тоже не совпадают)    от чего подобрать прокладку???

сляпать дифузор к радиатору.

 

Да , кстати искал сегодня в ТНВД  сеточку   и её неоказалось !!!! по каталогам ЗЧ   в ТНВД  её тоже не показывают.

1 прокладку заказывал в 1000 запчастей (BOSAL) = 200 рублей

2 диффузор к электровенту не нужен(нужна рамка которая будет держать вент)

сеточка в ТНВД – 9 461 613 603 и пружина 9 461 611 413

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Прокладка от 10 жигулей16клапанной,под шпильки чуть подрезаешь и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa1210

у меня есть,но с трещинами,а так вроде от газ-53 подходит(с не большими доработками)

Спасиб куплю газовскую думаю не дорогая

 

 

Да , кстати искал сегодня в ТНВД  сеточку   и её неоказалось !!!! по каталогам ЗЧ   в ТНВД  её тоже не показывают.

А я ее сразу выкинул. ИМХО нах не нужна :D

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

сеточку не стоит выбрасовать .на тнвд можно угареть немного .если песка  грязи в соляре попадет. у меня сепаратор камазовский грубой очистки .и от хундая тонкой очистки.снимал сеточку .серавно пропускает грязь мелкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 mixa1210 Уазовскую постаь крыльчатку,середину выпиливаешь и как родная встает.Сеточку выбрасывать не стоит,быстрее плунжер износится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Прокладка от 10 жигулей16клапанной,под шпильки чуть подрезаешь и ставь.

 

приварена приёмная труба к фланцу и гибкой вставке. ( труба от УАЗ-469)

 

купленные 2 треугольные прокладки приёмной трубы разных производителей  не подходят  обе.

                                 ( внутренняя дыра боольшая, и отверстия под шпильки тоже не совпадают)    от чего подобрать прокладку???

 

ещё от патриота (стоит на выпускном тракте) расверлив отверстия

 

 

-

PS/  крышка на кпп атлас (с рычагом) в продаже (если кому то нужно)

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 mixa1210 Уазовскую постаь крыльчатку,середину выпиливаешь и как родная встает.Сеточку выбрасывать не стоит,быстрее плунжер износится

Уазовская крыльчатка одного вида?А насчет сеточки -стоит сепар, за ним от мицубиси и еще тонкой-если чо сеточка не спасет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

внедрял на свою тдшку газелевский вент,даже дифузор от газели газели подошол,только от 402.Было зделанно из-за нехватки времени,надо было ехать а искать помпу времени небыло,так до сих пор и езжу.Ни разу некипел,но родной вент. тянет лучше.

так-же делал крышку кпп прямого включения самостоятельно,плюсы,передачи включаются четко в сравнении с кулисой и тросами и масло несопливит(не у всех бывает,у кого механизм изношен)минусы делал из метала,шумость.дюралевая родная крышка менее шумопроводная,ну и передачи наоборот.а так все гут,при том что сделал за день(на снятой коробке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

минусы делал из метала,шумость.дюралевая родная крышка менее шумопроводная,

дык её делают на базе родной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


Ни разу некипел,но родной вент. тянет лучше.
На родном получается лопастей больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Уазовскую постаь крыльчатку,середину выпиливаешь и как родная встает
Остается еще помпу от УАЗа, блок, головку, поддон.. И получаем на выходе 4216 ))) И встает все как родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Греется и все это дизель мать его за ногу. Помпа td42 ,виско муфта бмв м50, , газелевкий радиатор 3х рядный медный..Ездил в Сургут там -36 было вот только там держало 80 градуса.печка горячим дула а главный радиатор холодный был.сегодея обратно поставил радиатор от бычка 3х рядный он чуть больше .чтобы его не смещать в сторону я его верх тормашками перевернул .в понедельник на москву поеду буду тестировать.

Еще немало важны вопрос почему когда обороты большые температура ростет ?как узнать какая производительность помпы ? ? Отчет по расходу и проеденому километражу 780литров на 5050км рейс пенза Сургут пенза. Выезд в рейс был понедельник в 17 часов приехал в Сургут в среду в8 приехал домой в пятницу в 9. Груза было не более 100кг. 12 стульев и 2 комода обратно 15 стульев. Еще вез с собой диз топливо 500литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

почему когда обороты большые температура ростет ?

нагрузка на ДВС,вот и греется

по расходу >15 вроде многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Греется и все это дизель мать его за ногу. Помпа td42 ,виско муфта бмв м50, , газелевкий радиатор 3х рядный медный..Ездил в Сургут там -36 было вот только там держало 80 градуса.печка горячим дула а главный радиатор холодный был.сегодея обратно поставил радиатор от бычка 3х рядный он чуть больше .чтобы его не смещать в сторону я его верх тормашками перевернул .в понедельник на москву поеду буду тестировать.

Еще немало важны вопрос почему когда обороты большые температура ростет ?как узнать какая производительность помпы ? ? Отчет по расходу и проеденому километражу 780литров на 5050км рейс пенза Сургут пенза. Выезд в рейс был понедельник в 17 часов приехал в Сургут в среду в8 приехал домой в пятницу в 9. Груза было не более 100кг. 12 стульев и 2 комода обратно 15 стульев. Еще вез с собой диз топливо 500литров.

если даёшь гари вот и греется .температура ток на оборотах может подниматься.это на всех дизелях так.у меня 3х рядный газелевский без дифузора .если спокойно ездить всё нормально.правда вагон за собой невожу.расход от тогоже .в январе ездил в новороссийск с гробом .вобщем пустой и3 в кабине расход 13 при скорости 80-90. считаю беда намерен поменять наконец редуктор на 3.9 4.55 короток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

У мну  у одного знакомокого... при перегоне Киров-Владимир с QD32ETI вышло 13.5 литра, правда честно сознался, что гнал, на одном участке разгонял до 150 км/час., а так держал 100-120.

Авто 4 метра, два высота, тент.


dobrynya, Обороты у тебя какие при 90 км/час?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

так как тогда заезжать на подьем ? На 5 бывает не тянет, а на 4 передаче ревет и пошла греться еще быстрее.

Про прозводительность помпы кто мне что закажет? сколько литров перегоняет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 намерен поменять наконец редуктор на 3.9 4.55 короток 

3,9 не длинноват будет?

 сколько литров перегоняет ?

для чего это тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


так как тогда заезжать на подьем ? На 5 бывает не тянет, а на 4 передаче ревет и пошла греться еще быстрее. Про прозводительность помпы кто мне что закажет? сколько литров перегоняет ?
  у тебя что лампа перегрева загорается когда ты в горку на4й подымаешься? У меня тоже стрелка прыгает за 80 к верхней белой палке подымается когда едешь в горку но не загорается лампа а когда выезжаешь на прямую она спадает до 80ти ,да при этом шланги печки очень горячие тоже думал что перегрев но получается что не так ,стремно было  по этому поводу . Но ! когда оборвало ремень и стрелка ушла к 120 загорелась лампа вот это да перегрев :) я конечно понимаю что конструкция охлождения  не совершенна . Кста до и после замены помпы так и не понял как она работает (стоит вязкомуфта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

нагрузка на ДВС,вот и греется

по расходу >15 вроде многовато

не забываем какие газели у нас если сравнивать со стандартной трех месткой и фермером 4 метровым.разница по расходу обязательно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...