Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

Поставил обратно радиатор от бычка . Только перевернул его верх тормашками .немного пересверлил конштейн. Патрубки от газели все подошли от крайслера.стало лучше но все равно , температура ростет .

термостат новый или старый стоит и на сколько градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванычГазелист

Есть на форуме, кто ставил 1uz-fe? 

 

Сам хотел ставить осенью, не срослось со временем, сейчас созрел, но цена на двигатель повысилась наполовину, а на второстепенное почти вдвое. Видимо мечта будет далека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Есть на форуме, кто ставил 1uz-fe?
тут дизельки ,поищи на драйве2 там дофига народу с узетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

термостат новый или старый стоит и на сколько градусов?

термостат со старого двигателя на 82 €. На новом он был заклинут в открытом положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Поставил доп бак на 120литров общий обеьем теперь 370. Два крана от уаз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Поставил доп бак на 120литров общий обеьем теперь 370. Два крана от уаз.

значит все понравилось . ну что машинка едит.осталось тока с перегревом чото у тебя сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

значит все понравилось . ну что машинка едит.осталось тока с перегревом чото у тебя сделать

.что понравилось то выхожу из ситуации как могу . Подключил сегодня тахометр он почему-то меньше 1100 не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Всем привет! подскажите пож. как сделать рычаг переключения кпп атлас (неделю колдую уже), интересует вариант по проще и менее затратным, т.к в дальнейшем планируется нормальный купить!

 

из 5-8милимитрового листа метала вырезаеш аналогичную крышку,напротив вилок вырезаеш окошко,на его место прикручиваеш крышку рычага от газелевской КПП.получается прямое включение передач,в кратце так,дёшево и сирдито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

на тдшку чтоб меньше грелась можно вкорячить мазовский вент на нем лопастей больше,токарь с модернезацией легко справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

на тдшку чтоб меньше грелась можно вкорячить мазовский вент на нем лопастей больше,токарь с модернезацией легко справляется.

Забирал в Москве с разборке двигло клиенту и купил родной вент 800р. помпу еще хотел но потом решил что помпа эт та запчасть которую лучше новую поставить :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

У мну  у одного знакомокого... при перегоне Киров-Владимир с QD32ETI вышло 13.5 литра, правда честно сознался, что гнал, на одном участке разгонял до 150 км/час., а так держал 100-120.

Авто 4 метра, два высота, тент.

dobrynya, Обороты у тебя какие при 90 км/час?? 

примерно3000-3300

3,9 не длинноват будет?

для чего это тебе?

теперь вот думаю .ктото не помню тут писал всё ок 3.9 пока в замешательстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

сейчас цена эксперимента 12 к р поэтому призадумадся .но 4.55 явно мало .езжу почти всегда пустой по своим делам.и то даже не в

расходе дело движке тяжело. на высоких оборотах работать.жалею и тошню 90. если 100 к 4 000 об поднимается про 90 наврвл 3500 где то.

что касается перегрева то страшнее подъём стрелки чем происходящее.как то пробывал не бросать обороты наконец то услышал как работает вент.но не надо доводить до крайности .радиатор у менч поднят на 5 см к верху.делал так после совета клубня уже не помню кого .думаю стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

заморочился сейчас поиском схожих авто по тоннажу и двс остановился на турбо дели 90 годов . к томуже на газы их двс ставили с г.п 4.1 вот что нарыл Главная пара 13/47 IVECO Daily , Ивеко дейли, передаточное число 13/47 лавная пара Ивеко Дейли 7174007 / 7162605 / 7162606 / 7162242 / получается3.6 вааще. .бли н кто же писал мне про 3.9 нужно рассеять сомнения


как то ехал по трассе и со мной поравнялся дели .скорость около100 спросил по рации про обороты сказал 2500 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

OFF   Олег 717

Интересующийся

  • default_large.png
  • Участник Клуба
  • rank_2.gif
  • 17 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Июль 2012 - 23:05

Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин.  :))))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу  :) пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше  :) В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ..  :)))))))))))))))))) 

вспомнилэта тема в редукторах для каминз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul
dobrynya, у меня стоит пара 3,9, всё окей, при 2000об,-80км, 2200об,-90км, 2500об,-100км, расход зимой по городу 10л, летом до 9л, трогаюсь со второй, коробка люминий с каравана.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

dobrynya, у меня стоит пара 3,9, всё окей, при 2000об,-80км, 2200об,-90км, 2500об,-100км, расход зимой по городу 10л, летом до 9л, трогаюсь со второй, коробка люминий с каравана.

вот спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Сегодня двигатель с кпп заняли своё место под капотом на самодельных балках- траверсах.

установлен состыкованый  кардан (половина  УАЗ со шлицевой и половина газель до подвесного)

приварена приёмная труба к фланцу и гибкой вставке. ( труба от УАЗ-469)

 

купленные 2 треугольные прокладки приёмной трубы разных производителей  не подходят  обе.

                                 ( внутренняя дыра боольшая, и отверстия под шпильки тоже не совпадают)    от чего подобрать прокладку???

 

осталось сделать шланги , провода , а так же подобрать электровентилятор  и сляпать дифузор к радиатору.

 

Да , кстати искал сегодня в ТНВД  сеточку   и её неоказалось !!!! по каталогам ЗЧ   в ТНВД  её тоже не показывают.

На приёмную трубу подходит кольцо от уаз-ского дв.беру утолщённое блестящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На приёмную трубу подходит кольцо от уаз-ского дв.беру утолщённое блестящее.

там не кольцо,там прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

там не кольцо,там прокладка

в оригинале кольцо (скажу за QD32ETi)

 
от TD27t попадалась и прокладка (с куском приемной трубы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Прокладки, кольца, трубы  это уже в прошлом...

 

Давно тут небыл. ковыряюсь с проводкой.  ставлю опыты.

 

подключил реле накала свечей Фольксваген Транспортёр

в тестовом режиме что то долго греет.  а именно

 

           в гараже где-то +10 +15 гр    при включении свечей  

 1) с Японским датчиком Т     13сек горит индикатор лампа , потом гаснет и свечи греются еще 5 сек итого  =18 сек .  не многовато ???

 

 2) без датчика                       со снятым проводом с датчика Т по максимуму получается 30и 5 сек                =  35 сек соответственно.

 

3)с датчиком Т от мозга газели     21 сек и 5 сек                                 =   26 сек.

 

если датчики греть зажигалкой то время сокращается до 0 сек. в зависимости от Температуры. и это гуд!

 

 

таблицы датчиков Т   фолькса Т-3, Т-4   и Японо  датчиков   Терраны сравнил    и вроде есть различия  до 1 кОма  именно при низких температурах.

 

Вот и думаю на холодную 18 сек   при +10    МНОГО  ???   свечи быстрее сгорят.

 

А может ну его , поставить кнопку  8-10 сек отсчитал и хватит, а летом вообще не включать.

 

и ещё есть задумка через второе реле и резистор во впускном коллекторе организовать догрев с пониженной напругой.

то есть поставить кнопку 3х режимную

( 1й нефиксируемый  быстрый накал , 2 й = откл, 3й фиксируемый с подсветкой  = в полнакала догрев по надобности)

 

И ещё по генератору как подключить ? там три провода  

тонкий жёлтый в панель приб на лампу,

белый с красной полосой в колодке ( возбуждение),

и белый на гайке выход на Главн предохранитель и АКК.

Чёрный к корпусу Гены   - масса,  и еще снаружи висит кондер ( наверно от помех)

 

дак вопрос то собственно  по бело красному ( возбуждению) его может не тянуть паралельно с белым как было у Японцев , а связать у генератора и долее одним проводом на АКК.  и надо ли на него бело красного предохранитель 7.5 Амп  ( как на схемах )

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Gaz865,эко тебя таращит,ставь кнопку и езжай работать :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

у меня в плюсовую 10 сек в минусовую до 20сек ,не парься ,бывало и без свечей в минус заводил и нормарек:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

у меня в плюсовую 10 сек в минусовую до 20сек ,не парься ,бывало и без свечей в минус заводил и нормабряхня

бряхня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

до -10 включал свечи на 2-3 сек,до -15 3-5 сек.до -20 5-7 сек. до -25 7-10 и заводил,через 1-2 минуты выключал,сейчас стоит Бинар,свечами не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

dobrynya,

примерно3000-3300

теперь вот думаю .ктото не помню тут писал всё ок 3.9 пока в замешательстве

примерно3000-3300

теперь вот думаю .ктото не помню тут писал всё ок 3.9 пока в замешательстве

Привет,я себе ставил 3.9 ,4м кузов расход почти не изменился,Но больше 500-700кг не возил,потом начались проблемы с движкой,с топливной.Поменял на 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...