Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

 

 


бряхня
мне видней а кто не верит мне ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

до -10 включал свечи на 2-3 сек,до -15 3-5 сек.до -20 5-7 сек. до -25 7-10 и заводил,через 1-2 минуты выключал,сейчас стоит Бинар,свечами не пользуюсь

Бинаром доволен?Много места для него под капотом надо?Если есть возможность фотки выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Бинаром доволен?Много места для него под капотом надо?Если есть возможность фотки выложи.

Бинаром доволен

я поставил его на раму под воздухан,фотки есть тока такие

3cc04efd1987.jpg

 

f589fd79de1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Сегодня завёлся и прокатился!,  

1) генератор зарядку даёт только когда газку дашь после запуска  -  это у всех так??

 

2) передачи БЛИН включаются зеркально ( да на кулисе то с тросами ), я в шоке, от чего бежал к тому и прибежал!!!

    пригляделся , кулиса то от Фотона, а там рычаг который тянет трос выбора передач справа, а на атласовской то родной слева

тоесть где надо тянуть наоборот втягивает.  Буду кронштейн троса выбора переделывать на правую сторону на КПП.

 

3) реле Фолькса выкинул, поставил стартерное 70амп  и кнопку.   в гараже +15   без свечей заводится  и нефиг греть 25 сек( писал выше)

 

4) ну и тахометр собака не работает , Денискина микросхема впаяна , 100 раз перепроверено, вообще не колышется 

 

панель приборов старого образца, прямоугольная, хотя тахометр брал с мозга карбового 406  микаса 7.1. что делать незнаю пока,

 

завтра поищу приборку нового обр БУ  попробую туды перепаяться.

 

ну не впихивать камазовский тахометр в панель  с перепайкой с 24 на 12 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1) генератор зарядку даёт только когда газку дашь после запуска  -  это у всех так??

ну не впихивать камазовский тахометр в панель  с перепайкой с 24 на 12 в.

генератор у меня так же,но у меня штаеровский генератор

тах попробуй от свежей панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Таху.камазовскую ставил без перепайки с 24в на12в.все работает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Таху.камазовскую ставил без перепайки с 24в на12в.все работает,

разные они с Газелевским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Практически одинаковые,циферблат оставляешь газелевский.и есть возможность небольшой регулировки,просверлив дырочку для отверочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Сегодня завёлся и прокатился!,  

1) генератор зарядку даёт только когда газку дашь после запуска  -  это у всех так??

 

2) передачи БЛИН включаются зеркально ( да на кулисе то с тросами ), я в шоке, от чего бежал к тому и прибежал!!!

    пригляделся , кулиса то от Фотона, а там рычаг который тянет трос выбора передач справа, а на атласовской то родной слева

тоесть где надо тянуть наоборот втягивает.  Буду кронштейн троса выбора переделывать на правую сторону на КПП.

 

3) реле Фолькса выкинул, поставил стартерное 70амп  и кнопку.   в гараже +15   без свечей заводится  и нефиг греть 25 сек( писал выше)

 

4) ну и тахометр собака не работает , Денискина микросхема впаяна , 100 раз перепроверено, вообще не колышется 

 

панель приборов старого образца, прямоугольная, хотя тахометр брал с мозга карбового 406  микаса 7.1. что делать незнаю пока,

 

завтра поищу приборку нового обр БУ  попробую туды перепаяться.

 

ну не впихивать камазовский тахометр в панель  с перепайкой с 24 на 12 в.

Ты опиши, как машинка едет, какой редуктор какие ощущения от мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

dobrynya какиет чудные обороты мож из-за газелячей каробки у меня 4.3 при 90 гдет 2400 таскаю от 2 тонн думаю на 4.5 поменять обороты чуть прибавятся но зато карабасу легче будет да и в подъеме полегче.Кстати чот интересную вещь заметил есть у нас в городе одна улочка с крутым подъемом перед ним особо не разгонишся поворот крутой так вот первое время после переделки гдет с середины подъема приходилось на третью переходить а сейчас(тьфу шоб не сглазить)даж скорость набирает да и не давлю особо 200тыс. мож обкатку прошла :D  :D  :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Сегодня завёлся и прокатился!,  

1) генератор зарядку даёт только когда газку дашь после запуска  -  это у всех так??

 

2) передачи БЛИН включаются зеркально ( да на кулисе то с тросами ), я в шоке, от чего бежал к тому и прибежал!!!

    пригляделся , кулиса то от Фотона, а там рычаг который тянет трос выбора передач справа, а на атласовской то родной слева

тоесть где надо тянуть наоборот втягивает.  Буду кронштейн троса выбора переделывать на правую сторону на КПП.

 

3) реле Фолькса выкинул, поставил стартерное 70амп  и кнопку.   в гараже +15   без свечей заводится  и нефиг греть 25 сек( писал выше)

 

4) ну и тахометр собака не работает , Денискина микросхема впаяна , 100 раз перепроверено, вообще не колышется 

 

панель приборов старого образца, прямоугольная, хотя тахометр брал с мозга карбового 406  микаса 7.1. что делать незнаю пока,

 

завтра поищу приборку нового обр БУ  попробую туды перепаяться.

 

ну не впихивать камазовский тахометр в панель  с перепайкой с 24 на 12 в.

у меня и таха работает и зарядка сразу. тут просто стали обострять установщикам я так думаю и они здесь не появляются щас кто делает нормально . на уазбуке ищи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

у меня и таха работает и зарядка сразу. тут просто стали обострять установщикам я так думаю и они здесь не появляются щас кто делает нормально . на уазбуке ищи 

Так этот персонаж, Gaz865, вообще красиво сделал. Написал, что ничего не работает и 100 раз всё проверено, а как получил консультацию и исправил свои косяки так отписаться о решении уже и не надо. Я ему писал в личку по тахометру, ответа нет. А предъява до сих пор висит и репостится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Выходные прошли с результатом

1) передачи включаются четко и так как надо.

2) зарядка отличная,  стрелка в середине зелёной зоны и просадка оч. минимальна при включении всего всего.  

   а газку дать совсем несложно чтобы пошла зарядка.

 

3) тахометр победил , поставил с раскуроченной панели нового образца, (там собственно в корпусе только он и оказался шкала от 0 - 8 000 об)

    в панель ст.обр. вписался идеально хотя в диаметре меньше . циферблат я прикрыл кольцом из чёрного пластика шириной 2-2.5 см.

    и он заработал . в корпусе приборки просверлил отверстие для поправки показаний. тк на холостых пишет 1 тыс. а позвуку вроде меньше.

    надо к диз. стробоскопу цеплять мотор и проверить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

надо к диз. стробоскопу цеплять мотор и проверить.

где такой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Диз. стробоскоб есть у дизелистов. на трубку форсунки 1го цепляатся сейсмодатчик и можно много чего сделать  обороты проверить и угол впрыска поправить.

Осталось найти Дизелистов...

 

Температура  в норме , давление масла зашибись у меня такого на 406 и не снилось даже после капиталки...

 

Прокатился вечером по трассе .  мотор шепчет, шума неболее чем от покойного 406. вибрации и на холостых, и на ходу нет, от кардана вибрации нет.

динамика и тяга отличные., трогаться со 2 й можно смело.              

 

но кажется двиг перекручивает.   Главная пара стоит  5,1

 

Спидометр  механический врёт. на 5й при 3000 об до 70 км в час не доходит.

 

и тахометр проверить на точность надо , спидометр завтра по Нафигатору сверю.

 

Пару то какую искать 4.5 или 4.3 ? ( груза возил 1.5  - 1.9т.)  Фургон изотерм.Мытищинский.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спидометр  механический врёт. на 5й при 3000 об до 70 км в час не доходит.

Пару то какую искать 4.5 или 4.3 ?

при такой ГП спидометр показывает около дела

ищи пару 4,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Шланг подачи масла на Вакумный насос на генераторе, кто нибудь  менял?  сопливит посередине.

Оригинал бешено стоит.   Чем можно заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Шланг подачи масла на Вакумный насос на генераторе, кто нибудь  менял?  сопливит посередине.

Оригинал бешено стоит.   Чем можно заменить? 

 

обычный шланг не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

обычный = это слив в картер,  а этот под штутцер типа тормозного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Бураншеев

Шланг подачи масла на Вакумный насос на генераторе, кто нибудь  менял?  сопливит посередине.

Оригинал бешено стоит.   Чем можно заменить? 

я к РВДешникам ездил они мне за 300 р. новый шланг сделали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

За 15т.р предлагают МКПП Атлас фланец, чугун, 2вд. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Бураншеев

За 15т.р предлагают МКПП Атлас фланец, чугун, 2вд. Кто что скажет?

что то как-то подозрительно дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Шланг на Вак насос сделали = 300 р .

тов. Колобку  спасибо за наводку,  именно рекомендованная фирма   и сделала, у других 2х  небыло  таких фитингов..

 

По МКПП  = её надо смотреть и даже внурти желательно.  валы крутить вереть , люфты и прочее Фотки то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Фоток нет КПП с Атласа который по РФ не мало проехал продаёт вместе с колоколом за 17т.р. говорит сам ездил не чего не хрустела и не вылетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Фоток нет КПП с Атласа который по РФ не мало проехал продаёт вместе с колоколом за 17т.р. говорит сам ездил не чего не хрустела и не вылетало.

подшипники под замену,на шестерёнки поглядеть на предмет износа

ПЫ.СЫ. а тебе зачем этот коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...