Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

корешок72

Парни подскажите вся правая сторона(по ходу движения)двигла в масле(свежем)на расход не влияет просто не нравится кто что думает чо может быть прокладка под башкой иль?

Как по очучениям нужно более скоростную иль чики пуки.Просто веса большие вожу вот и интересуюсь заменой на 4.55(сейчас4.3)

может из воздушных патрубков техонько выгоняет(проверь в нутри есть масло,а оно есть) Может из впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

интересно что за заводской кордан с сертификатом . модель назовите .(такого не существует

на заказ кардановые фирмы делают в размер. Дешевле и красивее, чем у Колобка получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


тахи нет,но 90 2300-2500,100 2500-2700
таха есть ,прибавляй к своим показателям +200 оборотов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

таха есть ,прибавляй к своим показателям +200 оборотов :)

Редуктор на забывай, у вас могут разные стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Редуктор на забывай, у вас могут разные стоять
я про такой же как он написал 4,55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я про такой же как он написал 4,55

185/75 R16C
185*0.75*2+16*25,4=683,9мм диаметр покрышки
3,14*683,9=2147,446мм длина окружности покрышки
2147,446/4,55=471,96мм путь за один оборот кардана
471,96*2700=1274308,6мм=1274,3м в минуту при 2700 об/мин
1274,3*60=76,458 км/час при 2700 оборотах в минуту
 
Итого 2700 по тахометру это 76,5 км/час на редукторе 4,55, прямой передаче и покрышке 185/75 R16C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 

185/75 R16C
185*0.75*2+16*25,4=683,9мм диаметр покрышки
3,14*683,9=2147,446мм длина окружности покрышки
2147,446/4,55=471,96мм путь за один оборот кардана
471,96*2700=1274308,6мм=1274,3м в минуту при 2700 об/мин
1274,3*60=76,458 км/час при 2700 оборотах в минуту
 
Итого 2700 по тахометру это 76,5 км/час на редукторе 4,55, прямой передаче и покрышке 185/75 R16C

 

Вразумительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Если у вас пятая повышающая, допустим, 0,75 а не единица, то просто разделите 76,5 км/ч на передаточное число пятой передачи

76,5/0,75=102 км/ч при 2700 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

много цифр :) я доверяю своему зрению и вашему адаптеру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

много цифр :) я доверяю своему зрению и вашему адаптеру :)

ну это само собой :D

Чтоб многа цифр вам не считать, я уже посчитал за вас. Надо только подставить передаточное той передачи, на которой нужно рассчитать скорость и получишь искомую цифру.

 

76,5км/ч / передаточное число = скорость при 2700 оборотах в минуту

70,8км/ч / передаточное число = скорость при 2500 оборотах в минуту

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


может из воздушных патрубков техонько выгоняет(проверь в нутри есть масло,а оно есть) Может из впускного коллектора.
Спасибо посмотрю

185/75 R16C 185*0.75*2+16*25,4=683,9мм диаметр покрышки 3,14*683,9=2147,446мм длина окружности покрышки 2147,446/4,55=471,96мм путь за один оборот кардана 471,96*2700=1274308,6мм=1274,3м в минуту при 2700 об/мин 1274,3*60=76,458 км/час при 2700 оборотах в минуту

Да цифр много особо не понятно но на 4 80км/чч я думаю норм(для сведения на фиат дукато на прямой 90 эт где то 2800)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

могу завтра снять кино на мобилу   про обороты и скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Спасибо посмотрюДа цифр много особо не понятно но на 4 80км/чч я думаю норм(для сведения на фиат дукато на прямой 90 эт где то 2800)

дуката тут при чём? Чтоб скорость от оборотов рассчитать, надо размер покрышки, передаточные числа коробки и заднего моста. А просто сравнивать разные машины и скорости с оборотами это очень неправильно

могу завтра снять кино на мобилу   про обороты и скорость :)

так скажи ты передаточное пятой, я сам посчитаю раз на то пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


так скажи ты передаточное пятой, я сам посчитаю раз на то пошло
да что ж ты пристал со своими цифрами :) изыди нечистая кыш-кыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


да что ж ты пристал со своими цифрами изыди нечистая кыш-кыш
А кстати действительно кто знает передаточные нашей коробки а то аж интересно стало :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот, нашёл, 0,825

76,5км/ч / 0,825= 92,7 км/ч при 2700 оборотах в минуту

70,8км/ч / 0,825 = 85,8 км/ч при 2500 оборотах в минуту

 

 

 

А кстати действительно кто знает передаточные нашей коробки а то аж интересно стало  :D   :D   :D

 

 

c9d7028s-960.jpg

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

дуката тут при чём? Чтоб скорость от оборотов рассчитать, надо размер покрышки, передаточные числа коробки и заднего моста. А просто сравнивать разные машины и скорости с оборотами это очень неправильно

так скажи ты передаточное пятой, я сам посчитаю раз на то пошло

Мне посчитай если нетрудно,какая скорость и оболоты с ГП 5.125 и ГП 4.6 .МКПП с КЮДЕ32Атласа, колёса 295х70 радиус 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

c9d7028s-960.jpg

не под ТД27 таблица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мне посчитай если нетрудно,какая скорость и оболоты с ГП 5.125 и ГП 4.6 .МКПП с КЮДЕ32Атласа, колёса 295х70 радиус 16

post-81747-0-40947100-1426613927_thumb.jpg

не под ТД27 таблица

А это по коробке таблица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

я вместо японской шлицевой зделал от европеики какоито шлицевую часть . новую  вобще красота . Всем на заметку скажу как то я отписывался здесь проблема у меня была при сбросе газа был шум металический. причина всетаки оказалась в шлицах . был очень маленький люфт . а шума было .. зря 2 раза кпп перетряхивал. и редуктор перетряхнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А это по коробке таблица.

первая 4,22 это под ТД 25,первичка 24 зуба или 5,429 на 21 зуб, на ТД27 первая 5,038 и первичка 22 зуба

и всё это про одну и ту же КПП  :P

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Сейчас и я чего -нибудь напишу...

 

Сегодня накатал 400 км  -по подъёмам и спускам. груза 1 тонна  ,

фургон изотерм 1.8м выс и 3 длинна пустой вес 2700кг с газ. баллононом( висит пока)

 

Тяга на паре 5.125    ИЗУМИТЕЛЬНАЯ,  

по оборотам   на 2500 +/- 100    на 5й  90 км/ч на навигаторе ( на мех спид =80)  но некомфортно

 

комфортно ехать 2200 об -гдето +/ -    !     примерно 80.     Все подъёмы и спуски.  на 5й   без напряга.

 

но керосина сожерала  кажется много, или к баку не привык  ( раньше по газу ориентировался)

 

по оборотам   на ниссан газели   получается совпадают с митцу паджеро. спортом диз.2.5 116 лс ЕФИ      2500 об = 90км в час 2900 = 100км ч

 

про температуру забыл  сказать 

в конце подъёма нарастает до конца зел зоны, при спуске падает  к началу зел зоны 

 

пустой ехал =температура не скачет, но и с оборотами не лихачил  2200 гдето   ,    но ровно   на одном дыхании. на 5й.

 

на 406 м там до 3 приходилось включаться.

 

ИЗ МИНУСОВ   

2 дня ездил на воде   чтобы промыть систему, воду менял  сливается как какао.

вчера вечером   слил и залил антифриз, сегодня утром   прихожу =  течёт.  через вал помпы. и так лихо течёт.  завёл так и не перестало.

 

Слил антифриз, залил воду, и 400 км отъездил =  не течёт!!!  ВОТ СИЖУ и ДУМАЮ   помпу менять.

 

 

Какую покупать сразу от ТД 42  ?? или ТД 27.

 

 

Дайте номера и марки   если есть, список с Уазбуки ЗЧ есть, но глаза разбегаются от обилия..

 

И бывают ли без вискомуфты,  чтоб неотпиливать ?

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

первая 4,22 это под ТД 25,первичка 24 зуба или 5,429 на 21 зуб, на ТД27 первая 5,038 и первичка 22 зуба

и всё это про одну и ту же КПП  :P

Да и пофиг, нас интересовала пятая, а она из всех возможных вариантов 0,825

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да и пофиг, нас интересовала пятая, а она из всех возможных вариантов 0,825

и опять ты не попал 0,820 для 21 зуба, 0,825 для 24 зубов и 0,761 для 22 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Дайте номера и марки   если есть, список с Уазбуки ЗЧ есть, но глаза разбегаются от обилия..

И бывают ли без вискомуфты,  чтоб неотпиливать ?

Помпа TD27T : GWN-65AF, J1511066, Aisin WPN-054A , Dolz N-143, Почти подходит помпа от ТD42 - доработать напильником,дешевле, но без вискомуфты.У помп GWN-46af , P754  меньше диаметр вискомуфты, в остальном точно такая же как WGN65af

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...