АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 Руслан Акулов. большой радиатор не поможет, охлаждение двигла зависит не только от радиатора, но и от крыльчатки помпы . если поставить больше радиатор соответственно и объём тосола увеличиться. но при этом останется та же крыльчатка с циркуляцией около 100 литров в минуту(цифра формальная для примера.) это еще как бы ни хуже стало(появление мертвых зон протока радиатора) другими словами нет нормальной циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Верно на +100500.Помпа от TD42+ эл. вентиляторы.Родной медный 3х рядный радиатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Верно на +100500.Помпа от TD42+ эл. вентиляторы.Родной медный 3х рядный радиатор..да лучше медь чем ал. А на трёх ряднике там ваще протяженность какая :blink: в смысли остывать будет хорошо.вообще если начать с дизеля да еще турбо то по мимо охлаждения тосола должно быть и охлаждение масла и обязательно оно нужно! :angry:и на температуру двигателя это хорошо повлияет, да еще и на правильную работу масла оно не будет перегреваться и его смазывающие свойства и присадки будут работать дольше и только при сильных нагрузках, а не постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2015 должно быть и охлаждение масла и обязательно оно нужно! :angry:теплообменника не достаточно чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Верно на +100500.Помпа от TD42+ эл. вентиляторы.Родной медный 3х рядный радиатор.. а можно ли на родной помпе умеьшить расстояние между крыльчаткой и корпусом, ну там где гонит тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 то по мимо охлаждения тосола должно быть и охлаждение маслана ТД/QD есть охладитель масла. прикручен к блоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2015 а можно ли на родной помпе умеьшить расстояние между крыльчаткой и корпусом, ну там где гонит тосол.зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 теплообменника не достаточно чё ли?а какое прямое назначение теплообменника.зачем?что бы увеличить проток тосола соответственно и увеличится скорость охлаждения двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Он прикручен к блоку. В водяную рубашку. Назначение его охладить масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 на ТД/QD есть охладитель масла. прикручен к блоку.так можно же сделать выносную масленую магистраль и плюс небольшой радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Можно. А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Он прикручен к блоку. В водяную рубашку. Назначение его охладить масло. это я понимаю но теплообменник в большей степени особенно стоя на блоке двигателя дает меньший результат чем выносной радиатор. АНДРЕЙ111, Можно. А зачем?что бы мотор меньше грелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 что бы мотор меньше грелся.но опять во время холодного пуска масло быстрее прогревается. И добавление лишнего узла, может принести проблему. Я знаю один прецендент, ... мотор умер по причине поломке тройника на датчики масла. Затерло цилиндр.А тут доп. шланги, соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 но опять во время холодного пуска масло быстрее прогревается. И добавление лишнего узла, может принести проблему. Я знаю один прецендент, ... мотор умер по причине поломке тройника на датчики масла. Затерло цилиндр.А тут доп. шланги, соединения. ну это выбор каждого из нас.А кто нибудь теплообменник снимал, там много масляных отложений, это же в какой то степени тоже фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2015 это же в какой то степени тоже фильтр.по твоей теории весь мотор является фильтром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 :lol: :P нет это я у Вас спрашиваю там много грязи или нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2015 :lol: :P нет это я у Вас спрашиваю там много грязи или нет :Dровно столько,на сколько засран мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 АНДРЕЙ111, Нет там грязи. А раньше при установке такого мотора на Газель, снимал этот теплообменник. И перерезал в нем резьбу под наш тройник. что бы установить два датчика. там идеальная чистота всегда была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 спасибо за исчерпывающий ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Акулов 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 понятно, пока на трехрдном прокачусь, потом посмотрим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 апреля, 2015 TAD глянька опытным глазом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 13 апреля, 2015 Денис16i, С виду живо все. Проверяй подшипники . А еще лучше замени их. Я покупаю NACHI№ 50307,6308NR. 6206 C3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 14 апреля, 2015 В городе эти дизеля не у кого не греються. А на трассе и прискорости чуть больше 90 или подьем температура моментально подымается. С газелевским радиатором даже зимой грелся двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 14 апреля, 2015 В городе эти дизеля не у кого не греються. А на трассе и прискорости чуть больше 90 или подьем температура моментально подымается. С газелевским радиатором даже зимой грелся двигатель.Сейчас то у тебя как дела? Решил проблему с коробкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ганзила 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Привет мужики. Кто подскажет где приобрести тд27т хороший но не дорогой .А то одно кидалово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты