Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

колобок

У кого как организован контроль за давлением масла двигателя?

вместо штатного аварийного,через переходник ввёрнут Газелевский тройник,в нём аварийный датчик и датчик на показометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

колобок, Переходник от куда он, и тройник с какого мотора. Рассматривал турбу она с водяным охлаждением что ли?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Рассматривал турбу она с водяным охлаждением что ли?. 

да

 

Переходник от куда он, и тройник с какого мотора. 

переходник точил мне токарь,но говорят подходит от рампы с 405 ДВС,

тройник ХЗ,латунный,он один на все моторы

9042cfb632bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

колобок, Спасибо! Как считаешь обязательно менять сальник К/В и бронзовую втулку, потёков из под сальника невидно. Во втулку втыкал первичку,  не болтается она там, не как по сараю воробей, есть люфт, но как мне кажется такой должен быть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как считаешь обязательно менять сальник К/В и бронзовую втулку,

втулку я поменял,(не дорого и не долго),сальник менять не стал,сухо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

колобок,Масло Мобил Делвак фасуется только в 20 литровую тару? Ценник 20-ки 4700 т.р. это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Масло Мобил Делвак фасуется только в 20 литровую тару? Ценник 20-ки 4700 т.р. это нормально. 

в основном 20 и 208, у нас ценник 20-ки на оптовке 4215,в магазах до 6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

колобок,Масло Мобил Делвак фасуется только в 20 литровую тару? Ценник 20-ки 4700 т.р. это нормально.

 

И 4 х литровые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

И 4 х литровые есть

у нас нет,из соображений рентабельности

для большого грузовика 4 литра как мёртвому припарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

 

 


у нас нет,из соображений рентабельности для большого грузовика 4 литра как мёртвому припарка

 

у нас бывают и  20ки не полные   пачти даром ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


обязательно менять сальник К/В и бронзовую втулку, потёков из под сальника невидно. Во втулку втыкал первичку, не болтается она там, не как по сараю воробей, есть люфт, но как мне кажется такой должен быть.
Если сальник сухой то менять не нужно. ТДхи бывают двух видов - с сальником который отдельно меняется, и целиком сальник с крышкой, меняется в сборе.

 

Если двигатель был из под АКПП то втулка к коленвалу новая. Ибо в нее ничего не вставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


У кого как организован контроль за давлением масла двигателя?
Не желательно его организовывать совсем. Только лампа.С родным датчиком.

  Были прецеденты умирания поршневой ( именно поршневой!!! ,)  из за косяков в этой системы.

А этот блок не точится. Только замена гильз и оригинальные поршни. И не нужно покупать с рампы  405 переходник. Мина замедленного действия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Если сальник сухой то менять не нужно.

 

Если двигатель был из под АКПП то втулка к коленвалу новая. Ибо в нее ничего не вставляется.

 

 

Не желательно его организовывать совсем. Только лампа.С родным датчиком.

  Были прецеденты умирания поршневой ( именно поршневой!!! ,)  из за косяков в этой системы.

А этот блок не точится. Только замена гильз и оригинальные поршни. И не нужно покупать с рампы  405 переходник. Мина замедленного действия.

 

Про то, что втулка новая точно!! И давление попытаюсь при первом пуске померить,  ради интереса, потом только лампа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-22884400-1438274784_thumb.jpg Так заглушил EGR.post-77976-0-17812800-1438275004_thumb.jpg На датчик давления что-то не похоже, где находится датчик давления на лампу? Термостата не было, болты были откручены!

post-77976-0-14153400-1438274900_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так заглушил EGRpost-77976-0-14153400-1438274900_thumb.j

чё та не совсем понятно - это где?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

чё та не совсем понятно - это где?

Это впускной коллектор задняя часть, ближе к салону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


На датчик давления что-то не похоже, где находится датчик давления на лампу?
Это и есть датчик давления на лампу.

 

 


чё та не совсем понятно - это где?
Просто некоторые в глаза не видели ТД27 с Каравана )))

 

Денис16i,  Странно , но у тебя помпа не каравановская стоит. Повезло значит, Помпа с Каравана стоит как маленький боинг. )))

 

Термостат купи.

Nissan 21200-05D00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Просто некоторые в глаза не видели ТД27 с Каравана )))

ну да,на Террановском ТД27Т не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Компрессор кондея, что с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

если кондея в кабине нет=  снимать.

 если Гура нет                   = снимать насос гура , или снять ремень. отверстия заглушить от пыли грязи.

 

я вот в пятницу наоборот , поставил.

итого старомордая газель уже и с Гуром.  

 

чуть не убился ,при резком повороте руля не расчитал силу . тролейбус обрулил как на "Лосинном тесте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Компрессор кондея, что с ним делать.
Разобрать, отделить чермет от цветмета. и обемять это барахло на деньги.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Разобрать, отделить чермет от цветмета. и обемять это барахло на деньги.

Точно , правильно сказано.  Я кондиционерщикам предлагал свой даром, сказали своих хватает и указали на горку  у  выхода.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

TAD,Gaz865,  А своять с него кокой нибудь, стационарный компрессор не получится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Уазбуку почитай!., там пытались его применить   ...

 вообщето он предназначен для перекачки фреона 

при заправке кондюка в систему вводят пол-стакана спец компрессорного масла без него ему кердык , значит на перекачку  воздуха низзя.

 

а вот на его место к мотору крепят компрессор от рефустановок,  у тебя не реф? значит не заморачивайся, слушай что TAD сказал.

 

у меня и компрессор от рефа  туды непоставлен , а привязан на проволоке за расширительным бачком.тк сегодня не востребован.

 

заводил моторчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

значит на перекачку воздуха низзя

Что это низя. еще как можно.

 

Насосы бывают трех видов. Самый правильный для воздуха это поршневой. Но ставился он на QD32.

На TDшке с Каравана самый не правильный насос.

 

Я подключал насос на воздух. Качает на раз два, в разы лучше всяких Беркутов за 15 тыс.

Такое колесо накачивает на раз два.А в нем 400 литров воздуха.

Главное правильно его подключить. Забор воздуха с воздушки. и после шланга сапуна. Паром масла с сапуна более чем достаточно для его смазки.

post-81980-0-56118100-1438700246_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...