колобок 7 166 Опубликовано 28 июля, 2015 У кого как организован контроль за давлением масла двигателя?вместо штатного аварийного,через переходник ввёрнут Газелевский тройник,в нём аварийный датчик и датчик на показометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 июля, 2015 колобок, Переходник от куда он, и тройник с какого мотора. Рассматривал турбу она с водяным охлаждением что ли?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 июля, 2015 Рассматривал турбу она с водяным охлаждением что ли?. да Переходник от куда он, и тройник с какого мотора. переходник точил мне токарь,но говорят подходит от рампы с 405 ДВС,тройник ХЗ,латунный,он один на все моторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 июля, 2015 колобок, Спасибо! Как считаешь обязательно менять сальник К/В и бронзовую втулку, потёков из под сальника невидно. Во втулку втыкал первичку, не болтается она там, не как по сараю воробей, есть люфт, но как мне кажется такой должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 июля, 2015 Как считаешь обязательно менять сальник К/В и бронзовую втулку,втулку я поменял,(не дорого и не долго),сальник менять не стал,сухо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 июля, 2015 колобок,Масло Мобил Делвак фасуется только в 20 литровую тару? Ценник 20-ки 4700 т.р. это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 июля, 2015 Масло Мобил Делвак фасуется только в 20 литровую тару? Ценник 20-ки 4700 т.р. это нормально. в основном 20 и 208, у нас ценник 20-ки на оптовке 4215,в магазах до 6500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 28 июля, 2015 колобок,Масло Мобил Делвак фасуется только в 20 литровую тару? Ценник 20-ки 4700 т.р. это нормально. И 4 х литровые есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 июля, 2015 И 4 х литровые естьу нас нет,из соображений рентабельностидля большого грузовика 4 литра как мёртвому припарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 29 июля, 2015 у нас нет,из соображений рентабельности для большого грузовика 4 литра как мёртвому припарка у нас бывают и 20ки не полные пачти даром ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 июля, 2015 обязательно менять сальник К/В и бронзовую втулку, потёков из под сальника невидно. Во втулку втыкал первичку, не болтается она там, не как по сараю воробей, есть люфт, но как мне кажется такой должен быть. Если сальник сухой то менять не нужно. ТДхи бывают двух видов - с сальником который отдельно меняется, и целиком сальник с крышкой, меняется в сборе. Если двигатель был из под АКПП то втулка к коленвалу новая. Ибо в нее ничего не вставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 июля, 2015 У кого как организован контроль за давлением масла двигателя? Не желательно его организовывать совсем. Только лампа.С родным датчиком. Были прецеденты умирания поршневой ( именно поршневой!!! ,) из за косяков в этой системы.А этот блок не точится. Только замена гильз и оригинальные поршни. И не нужно покупать с рампы 405 переходник. Мина замедленного действия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 29 июля, 2015 Если сальник сухой то менять не нужно. Если двигатель был из под АКПП то втулка к коленвалу новая. Ибо в нее ничего не вставляется. Не желательно его организовывать совсем. Только лампа.С родным датчиком. Были прецеденты умирания поршневой ( именно поршневой!!! ,) из за косяков в этой системы.А этот блок не точится. Только замена гильз и оригинальные поршни. И не нужно покупать с рампы 405 переходник. Мина замедленного действия. Про то, что втулка новая точно!! И давление попытаюсь при первом пуске померить, ради интереса, потом только лампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Так заглушил EGR. На датчик давления что-то не похоже, где находится датчик давления на лампу? Термостата не было, болты были откручены! Изменено 30 июля, 2015 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Так заглушил EGRчё та не совсем понятно - это где? Изменено 30 июля, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сега 76 10 Опубликовано 30 июля, 2015 чё та не совсем понятно - это где?Это впускной коллектор задняя часть, ближе к салону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2015 На датчик давления что-то не похоже, где находится датчик давления на лампу? Это и есть датчик давления на лампу. чё та не совсем понятно - это где? Просто некоторые в глаза не видели ТД27 с Каравана ))) Денис16i, Странно , но у тебя помпа не каравановская стоит. Повезло значит, Помпа с Каравана стоит как маленький боинг. ))) Термостат купи. Nissan 21200-05D00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 июля, 2015 Просто некоторые в глаза не видели ТД27 с Каравана )))ну да,на Террановском ТД27Т не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 3 августа, 2015 Компрессор кондея, что с ним делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 3 августа, 2015 если кондея в кабине нет= снимать. если Гура нет = снимать насос гура , или снять ремень. отверстия заглушить от пыли грязи. я вот в пятницу наоборот , поставил.итого старомордая газель уже и с Гуром. чуть не убился ,при резком повороте руля не расчитал силу . тролейбус обрулил как на "Лосинном тесте" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 августа, 2015 Компрессор кондея, что с ним делать. Разобрать, отделить чермет от цветмета. и обемять это барахло на деньги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Разобрать, отделить чермет от цветмета. и обемять это барахло на деньги.Точно , правильно сказано. Я кондиционерщикам предлагал свой даром, сказали своих хватает и указали на горку у выхода. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 4 августа, 2015 TAD,Gaz865, А своять с него кокой нибудь, стационарный компрессор не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 4 августа, 2015 Уазбуку почитай!., там пытались его применить ... вообщето он предназначен для перекачки фреона при заправке кондюка в систему вводят пол-стакана спец компрессорного масла без него ему кердык , значит на перекачку воздуха низзя. а вот на его место к мотору крепят компрессор от рефустановок, у тебя не реф? значит не заморачивайся, слушай что TAD сказал. у меня и компрессор от рефа туды непоставлен , а привязан на проволоке за расширительным бачком.тк сегодня не востребован. заводил моторчик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) значит на перекачку воздуха низзяЧто это низя. еще как можно. Насосы бывают трех видов. Самый правильный для воздуха это поршневой. Но ставился он на QD32.На TDшке с Каравана самый не правильный насос. Я подключал насос на воздух. Качает на раз два, в разы лучше всяких Беркутов за 15 тыс.Такое колесо накачивает на раз два.А в нем 400 литров воздуха.Главное правильно его подключить. Забор воздуха с воздушки. и после шланга сапуна. Паром масла с сапуна более чем достаточно для его смазки. Изменено 4 августа, 2015 пользователем TAD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты