Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


у нас квадратные а у иномарок прямоугольные радиаторы, и венты маленькие для наших.
шевроле круз.как раз во весь наш штатный радиатор.чуть подрезать и с крепление решить.но ставиться легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

шевроле круз.как раз во весь наш штатный радиатор.чуть подрезать и с крепление решить.но ставиться легко.

спасибо, но думал от японок подобрать, на них ценник гуманней, ну и качество соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Slava 67,обычный то не катит чё ли?

 3eee4227f464.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Slava 67,обычный то не катит чё ли?

 3eee4227f464.jpg

да катит конечно, но подвести может в неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но подвести может в неподходящий момент.

да все они не идеальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на них ценник гуманней, ну и качество соответственно.
вентиль там БОШ,чистый немец,2х режимный сразу,брал на разборке 2014 года выпуска вентиль,цена 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Slava 67,обычный то не катит чё ли?

 3eee4227f464.jpg

Его с новья сразу надо проваривать да и обдувает он меньше чем шумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

обдувает он меньше чем шумит

именно этот шумит в меру и обдувает не хуже БОШа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

именно этот шумит в меру и обдувает не хуже БОШа 

у меня такой стоит. гамно полнейшее. возможно завихритель толковый бы вместе с рамкой то может и попрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


гамно полнейшее
У него все что стоит супер. И обсуждению не подлежит. Так что орентируемся на него, и делаем как он.

 

Самый эффективный ( как показала практика на 50-60 машинах) карлсон - Нивовоский. Сдвоенный. Перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У него все что стоит супер. И обсуждению не подлежит. Так что орентируемся на него, и делаем как он

ты когда гадить прекратишь? :angry:  и это...лечи голову,с памятью у тебя проблемы,я уже писал,что митсубисевский вент у меня стоИт,а не тот что на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-71183900-1439807535_thumb.jpgpost-77976-0-70998400-1439807632_thumb.jpg Вот Бош с опеля два режима, дует нормально! Ставить только проблемно будет. Диаметр 390 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

attachicon.gifDSCF2774.JPGattachicon.gifDSCF2775.JPG Вот Бош с опеля два режима, дует нормально! Ставить только проблемно будет. Диаметр 390 мл.

у меня такой же есть от БМВ,только малость в другой рамке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Владимир 23   прочитал Ваш отчёт о всех возможных вариантах радиаторов и вентиляторов .  в теме "почему умз греется даже на скорости"

 

там не просто теория , а именно практическое применение с учётом климата вашего региона.

Очень полезная информация.

 по оренбургу 3 ряд. - дейстаительно соты оч мелкие и бысто забиваются , а после нескольких зим с солью и прочими реактивами они осыпаются.

и выдуваются вентилятором ( в моём случае было так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


по оренбургу 3 ряд.
Так купи Иранский радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

ТАД    причём тут иранский , испанский.    

 

Я про отчёт по продаваемым радиаторам в РФ.

Человек покупал , ставил и отчитывается как оно работает в условиях южного климата.

 

Японцы наверно пальцем у виска покрутят если узнают, что  русские тумблером вентилятор включают почти на всех авто нашего прома.

когда быстро едут или в гору :o

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

почти на всех авто нашего прома

да ещё и с ихними ДВС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Эльгрантовский,терановский радиатор,с родной вискомуфтой и вентилятором,диффузор и перегрева не будет.Установка интеркуллера немного снижает нагрев,если иранский радиатор,то нормальный буржуйский вентилятор,двойной жиговский эффективней работает установленный с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Масло купленно 20 литров Мобил Делвак 4100 рублей. Фильтор масленый с прокладкой поддона завтра привезут и буду пробовать пускать двигло. Тока не разобрался с клапанами подачи, обратки. Три провода на насосе, один датчик какой-то, второй на газульке думаю(типа положение газа) и ещё один думаю что один из клапанов.  

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Тока не разобрался с клапанами подачи, обратки.

клапанов там 2,на подаче и на обратке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

колобок, Значит и два проводка должно быть! Фото может есть у кого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1 клапан подачи

2 клапан обратки

df8bb18acb93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

колобок,Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

У меня в ТНВД  один ЭМ клапан только на отсечку. 

то есть мой мотор   очень  древний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У меня в ТНВД  один ЭМ клапан только на отсечку. 

то есть мой мотор   очень  древний?

второй может просто не подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...